Перейти к содержимому



Фотография

M5 E60


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 119

#46 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 02:04

Прострелы в городе и старты со светофоров на М3/М5 выглядят как минимум смешно, для трассы есть более комфортные и гораздо менее затратные быстрые машины, на кольце катаются немногие, да и нет у нас кольца в Минске. Плюс ко всему, с ГАИ договориться крайне тяжело и превышения это постоянный гемор. Так для чего М3 в РБ? Для удовольствия обладания? :) Вопрос скорее риторический :) p.s. Когда смогу, куплю М второй машиной :)

#47 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 02:52

Если М3/М5 это быстрая машина для кольца,


это твое собственное заблуждение.
инерция мышления, так сказать.

они хороши и как авто на каждый день.

#48 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 02:58

это твое собственное заблуждение.
инерция мышления, так сказать.

они хороши и как авто на каждый день.

Не спорю ибо не владел :)
Хорошо если это заблуждение.

#49 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 03:06

Не спорю ибо не владел :)
Хорошо если это заблуждение.

владел, владею, пользую.

#50 omen

omen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 06:00

Нет ничего странного в том, что люди задумываются о целесообразности и рациональности авто. М5 не исключение. Да, в ней рационализма 1%, остальное эмоции...но все же, рано или поздно возникает вопрос - стоит ли удовольствие тех денег? Я об этом собсно.


Я понимаю. Но в случае с М5 - это то же самое, что задумываться о целесообразности и рациональности покупки серебряных столовых приборов, а не обычных.

#51 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 06:59

Если так судить, как некоторые в теме, то БМВ надо производить только 520 и М5 из 5-й серии. Одна для города, другая для трассы.

Прострелы в городе и старты со светофоров на М3/М5 выглядят как минимум смешно,

Зато никто не обливает из лужи в соседнем ряду :) И прострел на самом деле в большинстве своем просто ускорение чуть быстрее гольфа. На таких машинах трудно уехать со светофора вместе с потоком, хотя бы в силу длинной первой передачи.
На М-ке за рулем не ездил, в детстве мечта была именно М-ка, а не порше. Сейчас для себя понял: будет возможность в будущем - будет М-ка. И совершенно безразлично, что подумают те, кто будет стоять рядом в пробке.
И на какую машину обратит внимание девушка (не фанатка конкретной марки и не знающая особо параметры каждой машины): на Кайен или на М3/М5? Для большинства М3/М5 будет просто БМВ в тюнинге.

#52 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 10:10

Бред какой-то про рациональность, понты, нереализуемость потенциала и проч... Так можно дойти до того, что телефон должен быть нокиа 3210, обувь - белвест, отдых в профилактории. - фунцкионально, рационально, без переплат за лишнее :))) Полагаю, что подобная машина в большой степени покупается для души и удовлетворения своих личных амбиций, в том числе для выражения своей индивидуальности в толпе. Почему бы нет, если финансы позволяют. Помню, как в далеком 200Н году мы ездили клубом на кольцо "Чайку". Вот где была возможность прочувствовать разницу между стоком, спортом и м-версиями Бэх.. Кстати, ничего не мешает туда ездить и получать свой кайф от кольца в выходные. Всего-то 550км..

#53 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 10:38

быстря машина для кольца это м3 цсл или лотус эсприт. Еще раз говорю, чтобы рассуждать о спортивности м5 нужно хотябы пассажиром проехать на ней, мне довелось, если не заставлять ее, она будет тихой и мирной.

исчо для кольца моя мечта M3 GTS и не стоковый M3 CSL Kompressor на Нордшляйфе неплох :good:

Прострелы в городе и старты со светофоров на М3/М5 выглядят как минимум смешно, для трассы есть более комфортные и гораздо менее затратные быстрые машины, на кольце катаются немногие, да и нет у нас кольца в Минске. Плюс ко всему, с ГАИ договориться крайне тяжело и превышения это постоянный гемор. Так для чего М3 в РБ? Для удовольствия обладания? :)
Вопрос скорее риторический :)
p.s. Когда смогу, куплю М второй машиной :)

хлопец рассказывал - тормознули эМку на Площади Победы с горки вниз, мент стоит внизу и трепится по мобиле, радар держит и косится краем глаза на него, тут фигась цифры побежали и 160 показывает, он на дорогу, палкой зебристой машет, грудью напирает, М5 оттормаживает и затем диалог примерно такого содержания (Г-господин инспектор, М - водитель эМки):
Г: Вы свою скорость знаете?
М: Ну неплохо зацеп пошёл
Г: 160 км/ч, ты как это сделать умудрился, недавно ведь красный был и я видел как все стояли?!
М: Это ж эМка!!! %)
Г: Ну ладно, раз удивил - свободен!

Хлопец клялся и божился что правда, случилось с парнишей на М5 е60 у которого бизнес по домам :)

#54 Artsem

Artsem

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 494 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 10:40

дада, порассуждай о вкусе устриц.


с теми, кто их ел (с) Жванецкий М. М.

#55 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 12:47

Бред какой-то про рациональность, понты, нереализуемость потенциала и проч...
Так можно дойти до того, что телефон должен быть нокиа 3210, обувь - белвест, отдых в профилактории. - фунцкионально, рационально, без переплат за лишнее :)))

Полагаю, что подобная машина в большой степени покупается для души и удовлетворения своих личных амбиций, в том числе для выражения своей индивидуальности в толпе.
Почему бы нет, если финансы позволяют.

Помню, как в далеком 200Н году мы ездили клубом на кольцо "Чайку". Вот где была возможность прочувствовать разницу между стоком, спортом и м-версиями Бэх..
Кстати, ничего не мешает туда ездить и получать свой кайф от кольца в выходные. Всего-то 550км..

смоленск ближе и лучше.

#56 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 12:51

смоленск ближе и лучше.

оно только недавно появилось, а народ видно раньше ещё ездил
сайт смоленского кольца
http://www.smolenskring.ru/

#57 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 01:00

Точно, ездили лет 5 назад. Конерктно не помню. Дальше я выпал из движухи. Даже не в курсе, кто-то катался на чем-то из РБ в Смоленске? Как это кольцо открылось, я думал попасть туда на моце, но когда стало ясно, что оно не пригодно для мото, я и не следил, что там происходит...

#58 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 09:49

Заметно, что для каждого из нас м-серия - это что-то особенное, кто-то на нее безапеляционно шликает, кто-то мечтает, как о ночи с анжелинойджоли, кто-то добився и хвост распушил, кто-то купил идеи ради, покатался и забыл; для меня - это просто еще одна бмв, которую я могу здраво оценить по разным параметрам и проанализировать свое отношение к ней. Вот такой вот оскорбительный, для любителя бмв, рационализм. Совершенно нездоровое отношение. Отсюда и весь мой бред, такой тяжелый для ушей истинных фанатов.

#59 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 18 Март 2011 - 10:31

Вчера кстати на Игнатенко наблюдал на эвакуаторе М5 в Е60 кузове 5488 без внешних повреждений.... может уже ресурс закончился))))

#60 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 18 Март 2011 - 12:57

мож просто сцепление:)




Яндекс.Метрика