M5 E60
#46
Отправлено 16 Март 2011 - 02:04
#47
Отправлено 16 Март 2011 - 02:52
Если М3/М5 это быстрая машина для кольца,
это твое собственное заблуждение.
инерция мышления, так сказать.
они хороши и как авто на каждый день.
#48
Отправлено 16 Март 2011 - 02:58
Не спорю ибо не владелэто твое собственное заблуждение.
инерция мышления, так сказать.
они хороши и как авто на каждый день.
Хорошо если это заблуждение.
#49
Отправлено 16 Март 2011 - 03:06
владел, владею, пользую.Не спорю ибо не владел
Хорошо если это заблуждение.
#50
Отправлено 16 Март 2011 - 06:00
Нет ничего странного в том, что люди задумываются о целесообразности и рациональности авто. М5 не исключение. Да, в ней рационализма 1%, остальное эмоции...но все же, рано или поздно возникает вопрос - стоит ли удовольствие тех денег? Я об этом собсно.
Я понимаю. Но в случае с М5 - это то же самое, что задумываться о целесообразности и рациональности покупки серебряных столовых приборов, а не обычных.
#51
Отправлено 16 Март 2011 - 06:59
Зато никто не обливает из лужи в соседнем ряду И прострел на самом деле в большинстве своем просто ускорение чуть быстрее гольфа. На таких машинах трудно уехать со светофора вместе с потоком, хотя бы в силу длинной первой передачи.Прострелы в городе и старты со светофоров на М3/М5 выглядят как минимум смешно,
На М-ке за рулем не ездил, в детстве мечта была именно М-ка, а не порше. Сейчас для себя понял: будет возможность в будущем - будет М-ка. И совершенно безразлично, что подумают те, кто будет стоять рядом в пробке.
И на какую машину обратит внимание девушка (не фанатка конкретной марки и не знающая особо параметры каждой машины): на Кайен или на М3/М5? Для большинства М3/М5 будет просто БМВ в тюнинге.
#52
Отправлено 16 Март 2011 - 10:10
#53
Отправлено 16 Март 2011 - 10:38
исчо для кольца моя мечта M3 GTS и не стоковый M3 CSL Kompressor на Нордшляйфе неплохбыстря машина для кольца это м3 цсл или лотус эсприт. Еще раз говорю, чтобы рассуждать о спортивности м5 нужно хотябы пассажиром проехать на ней, мне довелось, если не заставлять ее, она будет тихой и мирной.
хлопец рассказывал - тормознули эМку на Площади Победы с горки вниз, мент стоит внизу и трепится по мобиле, радар держит и косится краем глаза на него, тут фигась цифры побежали и 160 показывает, он на дорогу, палкой зебристой машет, грудью напирает, М5 оттормаживает и затем диалог примерно такого содержания (Г-господин инспектор, М - водитель эМки):Прострелы в городе и старты со светофоров на М3/М5 выглядят как минимум смешно, для трассы есть более комфортные и гораздо менее затратные быстрые машины, на кольце катаются немногие, да и нет у нас кольца в Минске. Плюс ко всему, с ГАИ договориться крайне тяжело и превышения это постоянный гемор. Так для чего М3 в РБ? Для удовольствия обладания?
Вопрос скорее риторический
p.s. Когда смогу, куплю М второй машиной
Г: Вы свою скорость знаете?
М: Ну неплохо зацеп пошёл
Г: 160 км/ч, ты как это сделать умудрился, недавно ведь красный был и я видел как все стояли?!
М: Это ж эМка!!!
Г: Ну ладно, раз удивил - свободен!
Хлопец клялся и божился что правда, случилось с парнишей на М5 е60 у которого бизнес по домам
#54
Отправлено 16 Март 2011 - 10:40
дада, порассуждай о вкусе устриц.
с теми, кто их ел (с) Жванецкий М. М.
#55
Отправлено 17 Март 2011 - 12:47
смоленск ближе и лучше.Бред какой-то про рациональность, понты, нереализуемость потенциала и проч...
Так можно дойти до того, что телефон должен быть нокиа 3210, обувь - белвест, отдых в профилактории. - фунцкионально, рационально, без переплат за лишнее
Полагаю, что подобная машина в большой степени покупается для души и удовлетворения своих личных амбиций, в том числе для выражения своей индивидуальности в толпе.
Почему бы нет, если финансы позволяют.
Помню, как в далеком 200Н году мы ездили клубом на кольцо "Чайку". Вот где была возможность прочувствовать разницу между стоком, спортом и м-версиями Бэх..
Кстати, ничего не мешает туда ездить и получать свой кайф от кольца в выходные. Всего-то 550км..
#56
Отправлено 17 Март 2011 - 12:51
оно только недавно появилось, а народ видно раньше ещё ездилсмоленск ближе и лучше.
сайт смоленского кольца
http://www.smolenskring.ru/
#57
Отправлено 17 Март 2011 - 01:00
#58
Отправлено 17 Март 2011 - 09:49
#59
Отправлено 18 Март 2011 - 10:31
#60
Отправлено 18 Март 2011 - 12:57