115тыс как-то много для нового Е60 М5... кто же такой мажорный накатал за пару лет на М5 115тыс... врядли он ездил 60км\ч
Для дойчляндии пробег даже скромный, вот 150-180 - норма. Кстати говоря, как-то давно читал статистику, большинство купленных в Германии М5 - корпоративная покупка, для быстрого таскания жопы по автобанам и вешания весьма недешевого бензина на расходы фирмы. Таки да, автос раскрывается именно на длинных хороших дорогах без ограничения скорости или возможности башлять штрафы.
Что касается кайфа "потошнить" в пробках, М-серия - дурная затея, как не крути, жестковаты они для комфортного, в здоровом понимании этого слова, катания. Хотя все это субъективно, у каждого свое мерило комфортности, я, лично, за мерсовское понятие "автомобиля который дает все". Например CLS или CL тот же, S - с топ моторами (не амж) - замечательные автосики, все на месте - и комфорт, и спорт, и дизайн. Просто время "прохвата" примерно 5%, а 95% - просто едешь, пускай даже энергично... Как-то рациональней получается уклон делать в сторону комфорта.
М-серия - такой босякский вариант суперкара, когда на приличный порш или феррари денег не набил, а что-то спортивное купить хочется, но чтобы еще ездить можно было (босяк ведь). Я вообще считаю, что большинство покупателей М-серии в наших широтах - жалкие или не очень (подчеркните себя), но все-таки пижоны, которые хотят "казаться", а не быть. Когда ты честно посчитаешь, сколько раз выжал из тачки максимум и как часто тебе это было надо, то становится ясно, что понты - вот истинная причина такой покупки. Только так тяжело про себя понять такую вещь, правда?