Перейти к содержимому



Фотография

M5 E60


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 119

#31 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 11:05

Банальность - это то, что ты пишешь. А я лишь констатировал факт. Может когда потрогаешь, покатаешься на м5, представление о вещах поменяешь.


В пользу того, что на М5 Е60 нужно ездить по городу, мимо мазуриков с щебнем, который так и норовит вылететь и угодить тебе в стекло, со средней скоростью 35км\ч, по отвратительному дорожному покрытию в большинстве своём? Нет, не поменяю.

М5 - бизнес-седан, который доставляет удовольствие и на 50км\ч, и на 250 км\ч тут спору нет. Но только не в таком "мегаполисе" как Минск.

#32 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 11:14

смысл тошнить днём в городе на М5 каждый день? сомнительное удовольствие за рулём.

отсаживать все выходные по полу-пустым улицам - да, кайф. и то, с нашим асфальтовым покрытием..


дада, порассуждай о вкусе устриц.

#33 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 11:48

поддержу Мистэйка и Сержа.

#34 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 11:51

115тыс как-то много для нового Е60 М5... кто же такой мажорный накатал за пару лет на М5 115тыс... врядли он ездил 60км\ч :)

#35 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 01:44

дада, порассуждай о вкусе устриц.


не следовало мне тада писать в теме про хай-фай динамики, да?

а я тож поддержу таки Мистейка и Сержа. я не ездил на М5 Е60, поэтому да, полюбому тарить и наслаждаться!

#36 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 09:23

не следовало мне тада писать в теме про хай-фай динамики, да?


проехали :))

#37 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 09:50

115тыс как-то много для нового Е60 М5... кто же такой мажорный накатал за пару лет на М5 115тыс... врядли он ездил 60км\ч :)

Для дойчляндии пробег даже скромный, вот 150-180 - норма. Кстати говоря, как-то давно читал статистику, большинство купленных в Германии М5 - корпоративная покупка, для быстрого таскания жопы по автобанам и вешания весьма недешевого бензина на расходы фирмы. Таки да, автос раскрывается именно на длинных хороших дорогах без ограничения скорости или возможности башлять штрафы.

Что касается кайфа "потошнить" в пробках, М-серия - дурная затея, как не крути, жестковаты они для комфортного, в здоровом понимании этого слова, катания. Хотя все это субъективно, у каждого свое мерило комфортности, я, лично, за мерсовское понятие "автомобиля который дает все". Например CLS или CL тот же, S - с топ моторами (не амж) - замечательные автосики, все на месте - и комфорт, и спорт, и дизайн. Просто время "прохвата" примерно 5%, а 95% - просто едешь, пускай даже энергично... Как-то рациональней получается уклон делать в сторону комфорта.

М-серия - такой босякский вариант суперкара, когда на приличный порш или феррари денег не набил, а что-то спортивное купить хочется, но чтобы еще ездить можно было (босяк ведь). Я вообще считаю, что большинство покупателей М-серии в наших широтах - жалкие или не очень (подчеркните себя), но все-таки пижоны, которые хотят "казаться", а не быть. Когда ты честно посчитаешь, сколько раз выжал из тачки максимум и как часто тебе это было надо, то становится ясно, что понты - вот истинная причина такой покупки. Только так тяжело про себя понять такую вещь, правда? 8)

#38 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 10:29

М-серия - такой босякский вариант суперкара, когда на приличный порш или феррари денег не набил, а что-то спортивное купить хочется, но чтобы еще ездить можно было (босяк ведь). Я вообще считаю, что большинство покупателей М-серии в наших широтах - жалкие или не очень (подчеркните себя), но все-таки пижоны, которые хотят "казаться", а не быть. Когда ты честно посчитаешь, сколько раз выжал из тачки максимум и как часто тебе это было надо, то становится ясно, что понты - вот истинная причина такой покупки. Только так тяжело про себя понять такую вещь, правда? 8)


Не проецируй с себя :heey:

#39 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 10:53

М-серия - такой босякский вариант суперкара, когда на приличный порш или феррари денег не набил, а что-то спортивное купить хочется, но чтобы еще ездить можно было (босяк ведь). Я вообще считаю, что большинство покупателей М-серии в наших широтах - жалкие или не очень (подчеркните себя), но все-таки пижоны, которые хотят "казаться", а не быть. Когда ты честно посчитаешь, сколько раз выжал из тачки максимум и как часто тебе это было надо, то становится ясно, что понты - вот истинная причина такой покупки. Только так тяжело про себя понять такую вещь, правда? 8)

+1
Я бы еще добавил - когда ты честно дашь себе ответ на вопрос "а можешь ли ты из нее выжать весь потенциал?", тогда станет ясно, что для 95% покупателей М (особенно б/у) - это понты.

#40 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 11:12

+1
Я бы еще добавил - когда ты честно дашь себе ответ на вопрос "а можешь ли ты из нее выжать весь потенциал?", тогда станет ясно, что для 95% покупателей М (особенно б/у) - это понты.

Не согласен. Что за новомодное течение считать, а можешь сам или может ли кто-то выжать весь потенциал из машины или нет, и если нет-то нах она нужна?! Я на своей М3 никогда не выжимал 100% потенциала, во-первых, потому что не хочу насиловать технику, во-вторых, не стыдно признаться, что немного ссыкотно и я не обладаю навыками тест-пилота BMW. Но кроме всего этого я восторгаюсь техническим совершенством конкретно серии М и мне просто приятно ею обладать и осознавать, что она есть у меня!!А кичиться ею перед кем-то никогда желания не было..Бывает, что приятно прокатиться по трассе 80км/ч (не создавая препятствия другим участникам движения) с открытыми окошками под приятную музыку, не привлекая внимания.

Поддержу Serg CFO оппозиционно товарищу Valk'у. ИМХО, личные амбиции должны оставаться личными, кому-то понты перед другими, кому-то удовольствие чисто для себя. Критиковать и то и другое не совсем правильно, все люди разные и у всех нас есть свои слабости.

Близко к теме: на серии М можно комфортно и в пробке постоять, ничего зазорного в этом нет.

#41 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 12:20

Не согласен. Что за новомодное течение считать, а можешь сам или может ли кто-то выжать весь потенциал из машины или нет, и если нет-то нах она нужна?! Я на своей М3 никогда не выжимал 100% потенциала, во-первых, потому что не хочу насиловать технику, во-вторых, не стыдно признаться, что немного ссыкотно и я не обладаю навыками тест-пилота BMW. Но кроме всего этого я восторгаюсь техническим совершенством конкретно серии М и мне просто приятно ею обладать и осознавать, что она есть у меня!!А кичиться ею перед кем-то никогда желания не было..Бывает, что приятно прокатиться по трассе 80км/ч (не создавая препятствия другим участникам движения) с открытыми окошками под приятную музыку, не привлекая внимания.

Никто не говорит что понты это плохо. Наша жизнь состоит из понтов в той или иной степени. Понты тоже разные бывают - вы..бнуться перед другими, или же просто осознавать чем обладаешь :)
Просто в идеале, машина дролжна использоваться для того, для чего создана. Если М3/М5 это быстрая машина для кольца, то почему бы не использовать ее именно для этого? Это мысли вслух. Мне кажется это рациональным. А когда я на 90% езжу в городе как любой другой 2.0, то что говорить про М5?
Хотя согласен, очень приятно знать, что она "может" :)
Я просто очень уважаю людей, которые ездят на М3, на STI, на Evo - и они могут и умеют. Как-то так.

#42 omen

omen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 01:46

Просто в идеале, машина дролжна использоваться для того, для чего создана. Если М3/М5 это быстрая машина для кольца, то почему бы не использовать ее именно для этого? Это мысли вслух. Мне кажется это рациональным. А когда я на 90% езжу в городе как любой другой 2.0, то что говорить про М5?


Вот странно слышать от человека, который ездит на машине с четырёхлитровым мотором, про "как любой другой 2.0"..

И вообще, рациональные рассуждения к покупке М5 не имеют никакого отношения. Давно уже с этим определились, по-моему. Или понимаешь зачем она тебе, или не понимаешь и не поймёшь.

#43 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 01:49

Товар создан для покупателя. Если индивидуум купил м5 и стоит в пробке по своим потребностям - значит для этого этот товар м5 и создан. вообще же в РБ очень интересное место для обладания подобными авто. потому что - нормо-час дешевый - детали в общем то доступны - до 70% стоимости 1км владения приходится на топливо. с учетом пропорций - или диспропорций - имея даже умеренной глубины кошелек вполне можно позволить себе ///M от бмв

#44 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 01:52

Никто не говорит что понты это плохо. Наша жизнь состоит из понтов в той или иной степени. Понты тоже разные бывают - вы..бнуться перед другими, или же просто осознавать чем обладаешь :)
Просто в идеале, машина дролжна использоваться для того, для чего создана. Если М3/М5 это быстрая машина для кольца, то почему бы не использовать ее именно для этого? Это мысли вслух. Мне кажется это рациональным. А когда я на 90% езжу в городе как любой другой 2.0, то что говорить про М5?
Хотя согласен, очень приятно знать, что она "может" :)
Я просто очень уважаю людей, которые ездят на М3, на STI, на Evo - и они могут и умеют. Как-то так.

быстря машина для кольца это м3 цсл или лотус эсприт. Еще раз говорю, чтобы рассуждать о спортивности м5 нужно хотябы пассажиром проехать на ней, мне довелось, если не заставлять ее, она будет тихой и мирной.

#45 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 02:00

Вот странно слышать от человека, который ездит на машине с четырёхлитровым мотором, про "как любой другой 2.0"..

И вообще, рациональные рассуждения к покупке М5 не имеют никакого отношения. Давно уже с этим определились, по-моему. Или понимаешь зачем она тебе, или не понимаешь и не поймёшь.

Нет ничего странного в том, что люди задумываются о целесообразности и рациональности авто. М5 не исключение. Да, в ней рационализма 1%, остальное эмоции...но все же, рано или поздно возникает вопрос - стоит ли удовольствие тех денег? Я об этом собсно.




Яндекс.Метрика