ну все же проехал на 226лсда уж, держали как могли коней, моего даж ручником пытались сдержать)))))
Клубный диностенд (27ое Августа)
#151
Отправлено 27 Август 2011 - 11:38
#152
Отправлено 28 Август 2011 - 01:24
#153
Отправлено 28 Август 2011 - 10:23
это на тюнинг прошивке и 95 бензе больше на 4 силы чем на стоковой 2,8 с 92 бензом. И самое печальное что полностью пропал горб момента, ньютонов эдак на 25...ну все же проехал на 226лс
в мозгах висела ошибка по лямбда регулированию, может в этом косяк. Похоже слишком задрали карты топлива.
И подозрительно слишком ровная характеристика момента по оборотам от 1500 до 6000 практически все одинаково.
как то все очень загадочно, настораживает пропажа горба на 4500 оборотах и слишком резкое падение после 6, падение больше чем у стоковорого м52в28 с м50 коллектором. У меня даже в абсолютных цифрах там меньше. как?
При этом у меня выше существенно сж и + 300 кубиков объема.
#154
Отправлено 28 Август 2011 - 11:49
#155
Отправлено 28 Август 2011 - 01:06
#156
Отправлено 28 Август 2011 - 01:45
#157
Отправлено 28 Август 2011 - 02:17
#158
Отправлено 28 Август 2011 - 04:02
#159
Отправлено 29 Август 2011 - 01:12
#160
Отправлено 29 Август 2011 - 09:11
#161
Отправлено 29 Август 2011 - 09:13
у них там такой сервис по афр, что я подумал что ну его нафиг.Для начала надо помимо графика мощности иметь график АФР. А так это все гадание на кофейной гуще: топливо туда, углы сюда...
#162
Отправлено 29 Август 2011 - 09:16
#163
Отправлено 29 Август 2011 - 10:08
#164
Отправлено 29 Август 2011 - 10:14
да я что то в машине ее и не видел носмотрю, мож закатилась куда. потому что отсек в бардачке я уже без нее собирал, думал что ты забрал
я любил ее, ищи)
#165
Отправлено 29 Август 2011 - 11:41
а на стоковой лопате было вот что: