Перейти к содержимому



Фотография

Клубный диностенд (27ое Августа)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 173

#151 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений

Отправлено 27 Август 2011 - 11:38

да уж, держали как могли коней, моего даж ручником пытались сдержать)))))

:good: ну все же проехал на 226лс

#152 !RESP!

!RESP!

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 28 Август 2011 - 01:24

огласите результаты замеров)

#153 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 28 Август 2011 - 10:23

:good: ну все же проехал на 226лс

это на тюнинг прошивке и 95 бензе больше на 4 силы чем на стоковой 2,8 с 92 бензом. И самое печальное что полностью пропал горб момента, ньютонов эдак на 25...
в мозгах висела ошибка по лямбда регулированию, может в этом косяк. Похоже слишком задрали карты топлива.
И подозрительно слишком ровная характеристика момента по оборотам от 1500 до 6000 практически все одинаково.

Изображение

как то все очень загадочно, настораживает пропажа горба на 4500 оборотах и слишком резкое падение после 6, падение больше чем у стоковорого м52в28 с м50 коллектором. У меня даже в абсолютных цифрах там меньше. как? :wacko:
При этом у меня выше существенно сж и + 300 кубиков объема.

#154 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 28 Август 2011 - 11:49

>падение больше чем у стоковорого м52в28 с м50 коллектором. У меня даже в абсолютных цифрах там меньше. как? Все правильно. У тебя же колено длинноходней, шатуны короче - больше давление на стенку и мех потери. И пох на объем дополнительный - с ростом оборотов эти потери растут сильно. Если бы с длинным коленом хотябы шатуны были длинные и спец поршни, то это не так влияло бы катастрофично. К томуже у тебя нету ничего, чтобы давало мощность после 6ти тыщ - ни горбатых валов, ни равнодлинного выпуска. Так что все закономерно по падению после 6крпм.

#155 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 28 Август 2011 - 01:06

вот по поводу разной длины шатунов я как то не помню. да и падение очень резкое и на участке всего 500 оборотов. это как то слишком резко. вообщем с топливом у стоковой прошивки практически все гут видимо. Мне нужно сделать пораньше зажигание чуть чуть для компенсации большей скорости поршня и поколдовать над самыми верхами. и будет более менее для текущего сетапа :6489078:

#156 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 28 Август 2011 - 01:45

Для начала надо помимо графика мощности иметь график АФР. А так это все гадание на кофейной гуще: топливо туда, углы сюда...

#157 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений

Отправлено 28 Август 2011 - 02:17

Пошустрив гугл нашел что написано у русаков на bmw clube, у BMW на дино и на махавике на механике разница до 20% может доходить , так что простой выход сравнение со своим стоком или другой такой же стоковой машиной !

#158 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 28 Август 2011 - 04:02

15% механика 20% автомат

#159 PRO

PRO

    . . .

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 310 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 01:12

стенды, графики, логи... Денис, мне очень не хватает моей отвертки. подумай лучше об этом.

#160 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 09:11

да я что то в машине ее и не видел :) носмотрю, мож закатилась куда. потому что отсек в бардачке я уже без нее собирал, думал что ты забрал :)

#161 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 09:13

Для начала надо помимо графика мощности иметь график АФР. А так это все гадание на кофейной гуще: топливо туда, углы сюда...

у них там такой сервис по афр, что я подумал что ну его нафиг.

#162 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 09:16

>у них там такой сервис по афр, что я подумал что ну его нафиг. Я знаю. Поэтому после первого к ним заезда я купил и поставил свой собственный ШПЛЗ.

#163 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 10:08

буду тоже вваривать гайку под шпл в х-пайп наверное

#164 PRO

PRO

    . . .

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 310 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 10:14

да я что то в машине ее и не видел :) носмотрю, мож закатилась куда. потому что отсек в бардачке я уже без нее собирал, думал что ты забрал :)


я любил ее, ищи)

#165 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 11:41

а у меня просто недобор по моменту, хотя топливо больше а углы чуть злее:

Изображение

а на стоковой лопате было вот что:

Изображение




Яндекс.Метрика