это на тюнинг прошивке и 95 бензе больше на 4 силы чем на стоковой 2,8 с 92 бензом. И самое печальное что полностью пропал горб момента, ньютонов эдак на 25...
в мозгах висела ошибка по лямбда регулированию, может в этом косяк. Похоже слишком задрали карты топлива.
И подозрительно слишком ровная характеристика момента по оборотам от 1500 до 6000 практически все одинаково.
как то все очень загадочно, настораживает пропажа горба на 4500 оборотах и слишком резкое падение после 6, падение больше чем у стоковорого м52в28 с м50 коллектором. У меня даже в абсолютных цифрах там меньше. как?
При этом у меня выше существенно сж и + 300 кубиков объема.
а на старом просто не крутили до 6500:
так что хале похоже прав