Перейти к содержимому



Фотография

Клубный диностенд (27ое Августа)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 173

#166 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 11:57

это на тюнинг прошивке и 95 бензе больше на 4 силы чем на стоковой 2,8 с 92 бензом. И самое печальное что полностью пропал горб момента, ньютонов эдак на 25...
в мозгах висела ошибка по лямбда регулированию, может в этом косяк. Похоже слишком задрали карты топлива.
И подозрительно слишком ровная характеристика момента по оборотам от 1500 до 6000 практически все одинаково.

Изображение

как то все очень загадочно, настораживает пропажа горба на 4500 оборотах и слишком резкое падение после 6, падение больше чем у стоковорого м52в28 с м50 коллектором. У меня даже в абсолютных цифрах там меньше. как? :wacko:
При этом у меня выше существенно сж и + 300 кубиков объема.


а на старом просто не крутили до 6500:


Изображение

так что хале похоже прав

#167 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 01:46

у тебя ваще что то не ясное. почему более ранее зажигание не дало вообще никакого эффекта для меня загадка. чтобы нормально настроить мотор надо свой диностенд и лямбда :)

#168 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 31 Август 2011 - 01:16

склоняюсь к методу загородной настройки - а в качестве замеров ускорение 60-120 например на 3/4/5й передаче. по логам разница между первым и третьим прогоном на стенде всего 0.04с! а в них сидят 4 лошади... стенд конечно точнее

#169 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 08:22

результаты будут?

#170 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:53

давно доступны по ссылке :) которая выше
дублирую для тех кому лянота :
https://picasaweb.go...616220148114962

#171 disel-power

disel-power

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 09:53

ставили бы м30 б35... Там и крутящий с 1000 больше 300н/м,и лс 220 на 2500-тоже ничего,ставить проще чем м50,м52,тем более делать 331 и настраивать... Только что тяжеловат дедушка,и после 5000 график не утешающий.. :1981203:

#172 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 10:41

>ставить проще чем м50,м52 м30 ставить проще чем м50/м52? Шутишь чтоли. Чтобы все грамотно нормально сделать м50 заходит как родной почти, а в м30 куда не плюнь, все гемор. Лапы, радиатор, кардан... и тд и тп.

#173 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 11:08

ставили бы м30 б35... Там и крутящий с 1000 больше 300н/м,и лс 220 на 2500-тоже ничего,ставить проще чем м50,м52,тем более делать 331 и настраивать... Только что тяжеловат дедушка,и после 5000 график не утешающий.. :1981203:

м30 бесхозный бесперспективный мамонт, весящий как небоскреб. Его время давно прошло.
По поводу графиков и результатов - есть подозрение в жуткой кривости стенда нашего, ибо замеряли 2 335, с одинаковыми модами, одна даже на 102 бензе, и ладно что сил в ней меньше оказалось, графики вообще как будто от разных машин, ну не может быть такого, ладно на колесах, но на маховике все обязано быть более менее ровно.

#174 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 11:11

Жека расстроился? :D




Яндекс.Метрика