пойду смотретьОчень плохо читал. Снять и побрызгать сверху спреем - то же самое, что бороться с повышенным СО методом протирания выхлопной трубы. К тому же скорее всего при разборке-сборке где-то был косяк - или фишку плохо одел или может в проводке провод где-то переломался.

м50 2.5б форсунки
#16
Отправлено 08 Март 2011 - 11:48
#17
Отправлено 08 Март 2011 - 01:31
все ок!!! загнулся контакт на форс и не попал в фишку выпрямил поставил работает ровно. и тяга лучше стала .вот думаю снять занова и отдать на ультрозвуковую чистку чтоб хорохо почистили .мож кто знает куда в гомеле можно обратиться?пойду смотреть
#18
Отправлено 08 Март 2011 - 01:31
Если уж будешь опять снимать - то можешь действительноих нормально промыть. Надо: шприц из аптеки (побольше - 20 мЛ), какую-нибудь промывку инжектора или карбюратора (на любой АЗС), батарейку 5 Вольт, чистую пол-литровую банку для слива жидкости, короткий шланг (5 см) диаметром внутри 5 мм (топливный), суперклей. На шприц через клей одеваешь пластмасску от иголки, на нее натягиваешь шланг, можешь еще все зафиклировать какой медной проволочкой. В шприц набираешь промывку. Одеваешь шланг на вход форсунки, для удобства с форсунки лучше снять резиновые кольца. На форсунку подаешь 5 В (по-моему даже полярность не важно, но лучше посмотри по проводке, где коричневый - минус), и шприцом создаешь давление. Одной рукой держишь одновременно форсунку и корпус шприца, что бы не сорвало, другой давишь. Жидкость сливаешь в банку, там же виден и распыл форсунок. Дать жидкости в банке немного отстояться, слить назад для повторного использования без мути на дне. Если так прогнать каждую форсунку по 3-4 раза сто процентов будет эффект - проверялось несколько раз - и распыл становится хорошим, и выходные отверстия форсунки очищаются. Ну, соотсественно все собрать аккуратно.пойду смотреть
Дело в том, что при нормальной подготовке к этому процессу, промывка занимает меньше времени, чем снятие- установка форсунок. Поэтому не надо бояться этой работы и все будет гуд.
#19
Отправлено 08 Март 2011 - 01:53
я пробывал встовлять через отверстие трубочку и подовать ток на форс через аком и пшикать спреем очистителя карбюратора но через отверстия распыла у меняя ничего не выходило а выпырскивало от тудаже откуда встовлял трубочку.что ни так делол?Очень плохо читал. Снять и побрызгать сверху спреем - то же самое, что бороться с повышенным СО методом протирания выхлопной трубы. К тому же скорее всего при разборке-сборке где-то был косяк - или фишку плохо одел или может в проводке провод где-то переломался.
#20
Отправлено 08 Март 2011 - 03:26
Пардон,но мне кажется что описанный метод -это полумера.Если уж будешь опять снимать - то можешь действительноих нормально промыть. Надо: шприц из аптеки (побольше - 20 мЛ), какую-нибудь промывку инжектора или карбюратора (на любой АЗС), батарейку 5 Вольт, чистую пол-литровую банку для слива жидкости, короткий шланг (5 см) диаметром внутри 5 мм (топливный), суперклей. На шприц через клей одеваешь пластмасску от иголки, на нее натягиваешь шланг, можешь еще все зафиклировать какой медной проволочкой. В шприц набираешь промывку. Одеваешь шланг на вход форсунки, для удобства с форсунки лучше снять резиновые кольца. На форсунку подаешь 5 В (по-моему даже полярность не важно, но лучше посмотри по проводке, где коричневый - минус), и шприцом создаешь давление. Одной рукой держишь одновременно форсунку и корпус шприца, что бы не сорвало, другой давишь. Жидкость сливаешь в банку, там же виден и распыл форсунок. Дать жидкости в банке немного отстояться, слить назад для повторного использования без мути на дне. Если так прогнать каждую форсунку по 3-4 раза сто процентов будет эффект - проверялось несколько раз - и распыл становится хорошим, и выходные отверстия форсунки очищаются. Ну, соотсественно все собрать аккуратно.
Дело в том, что при нормальной подготовке к этому процессу, промывка занимает меньше времени, чем снятие- установка форсунок. Поэтому не надо бояться этой работы и все будет гуд.
Что заставляет неправильно работать форсунки -это смолистые отложения (из-за качества бензина) и прогонкой 3-4 шприца,
мне кажется что мало ва то будет...
#21
Отправлено 08 Март 2011 - 04:07
#22
Отправлено 08 Март 2011 - 07:22
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 08 Март 2011 - 10:25
Согласен - полумера, даже скорее профилактика. Опробована мною на М-20 пару раз и на М-50 два раза. Эффект всегда был положительный. По вопросу сервиса - очень мало их знаю, где бы нормально что-то делали, тем более такие вещи типа чистки этих же форсунок. С них то взятки гладки - скажут почистили, а не едет потому, что машин старый. Зато глупых советов там дают столько, что смеяться хочется. А вот диагностику у нас вообще практически никто не делает. Потом появляются темы о том, какая дорогая машина БМВ - на сервисе поменяли пол-машины, а она все равно не едет.Пардон,но мне кажется что описанный метод -это полумера.
Что заставляет неправильно работать форсунки -это смолистые отложения (из-за качества бензина) и прогонкой 3-4 шприца,
мне кажется что мало ва то будет...
Кстати, можете не верить, но всегда до данной процедуры в парочке форсунок не лили все четыре отверстия, после - лили. Для меня одного этого достаточно, что бы говорить о полезности оного. По отложениям - когда делаешь сам, никто никого никуда не гонит, можно час- другой подержать форсунки в промывке, затем опять прогнать шприцом, думаю отложения растворятся.
#24
Отправлено 09 Март 2011 - 08:17
а подробней?Согласен - полумера, даже скорее профилактика. Опробована мною на М-20 пару раз и на М-50 два раза. Эффект всегда был положительный. По вопросу сервиса - очень мало их знаю, где бы нормально что-то делали, тем более такие вещи типа чистки этих же форсунок. С них то взятки гладки - скажут почистили, а не едет потому, что машин старый. Зато глупых советов там дают столько, что смеяться хочется. А вот диагностику у нас вообще практически никто не делает. Потом появляются темы о том, какая дорогая машина БМВ - на сервисе поменяли пол-машины, а она все равно не едет.
Кстати, можете не верить, но всегда до данной процедуры в парочке форсунок не лили все четыре отверстия, после - лили. Для меня одного этого достаточно, что бы говорить о полезности оного. По отложениям - когда делаешь сам, никто никого никуда не гонит, можно час- другой подержать форсунки в промывке, затем опять прогнать шприцом, думаю отложения растворятся.
#25
Отправлено 10 Март 2011 - 07:04
?я пробывал встовлять через отверстие трубочку и подовать ток на форс через аком и пшикать спреем очистителя карбюратора но через отверстия распыла у меняя ничего не выходило а выпырскивало от тудаже откуда встовлял трубочку.что ни так делол?
#26
Отправлено 10 Март 2011 - 07:18
#27
Отправлено 10 Март 2011 - 08:48
поменял бы лучше на б\у = 30 долл и забыл, как в своё время я сделал по совету Михалыча!всем доброго дня !!! такая проблемка - снял форсунки промыл очистителем карбюратора начал не ровно работать мотор до этого такой проблемы не было что делоть ??? плиз!

#28
Отправлено 10 Март 2011 - 09:38
только сколько прослужат эти б.у ??? гарантия день а завтро опять за б.упоменял бы лучше на б\у = 30 долл и забыл, как в своё время я сделал по совету Михалыча!
и с его поддержкой!!!
#29
Отправлено 11 Март 2011 - 12:30

#30
Отправлено 11 Март 2011 - 10:56
По поводу б/у форсунок и сколько они прослужат. Форсунка бензинового двигателя у БМВ - очень надежный агрегат, они крайне редко выходят из строя, по этой причине их стоимость на разборке мизерная. Главная проблема - их засорение, что произходит в основном на машинах, эксплуатарующихся у нас. Форсунка с машины, которая ездила в Европе (в Прибалтике в том числе), будет как у кота что-то. Насколько знаю, на том же Привозе, запчасти везут из Европы (поправьте, если не прав). Поэтому очень часто намного выгоднее заменить форсунки, чем их чистить.только сколько прослужат эти б.у ??? гарантия день а завтро опять за б.у