
м50 2.5б форсунки
#1
Отправлено 07 Март 2011 - 02:55
#2
Отправлено 07 Март 2011 - 03:01
#3
Отправлено 07 Март 2011 - 03:04
сам !!! очистителем в спрейсам мыл? ониж вроде как на стенде ультразвуком моются.
#4
Отправлено 07 Март 2011 - 04:23

#5
Отправлено 07 Март 2011 - 04:26
читал на форуме что можно и так почистить.Хм, а кто Вам сказал, что это делается именно так? Если и хотите мыть химией, а не ультразвуком, то делается это не очистителем карбюратора и не парой пшыков, а под давлением и как минимум полчаса специальными растворами (обычно 50/50 бензин и химическая жижа, и все это дело подключается к машине в обход ТНВД и топливного бака). А вообще, имхо, действенней ультразвука ничего нет.
#6
Отправлено 07 Март 2011 - 04:54
#7
Отправлено 07 Март 2011 - 04:58
да я понимаю!!! только вот че с маими стало не пойму что делотьНе оно для профилактики и не плохо, но на стенде выставляют все форсунки, проверяют чтобы не было "струи". и в течении энного времени прогоняют спец раствор под воздействием ультразвука через каждую форсунку, до тех пор, покуда не пойдет "пыль".
#8
Отправлено 07 Март 2011 - 04:58


#9
Отправлено 07 Март 2011 - 05:38
ок глянуНа форумах много чего пишут....
Кстати, троение может быть из-за банального подсоса под форсунками, если вы, к примеру, плохо их вставили или закусили резинки, если вставляли рампу с форсунками силой, "на сухую" (нужно резинки слегка смазать маслом или на крайняк слюной). Проверить подсос можете этим же очистителем, завёв машину и обильно брызгая им вокруг места входа форсунок в голову, слушать: если работа мотора изменится - там сосет.
Как-то так, не умею объяснять, на практике всё просто.
#10
Отправлено 07 Март 2011 - 08:27
У меня при подключении электрических разъёмов на одной форсунке согнулся контакт и не попал в своё место. Форсунка, ессесно, не работала. Всё было очень просто, а у меня сперва была паника: "Ёпта-а-а-а, форсунка нерабочая попалась".На форумах много чего пишут....
Кстати, троение может быть из-за банального подсоса под форсунками, если вы, к примеру, плохо их вставили или закусили резинки, если вставляли рампу с форсунками силой, "на сухую" (нужно резинки слегка смазать маслом или на крайняк слюной). Проверить подсос можете этим же очистителем, завёв машину и обильно брызгая им вокруг места входа форсунок в голову, слушать: если работа мотора изменится - там сосет.
Как-то так, не умею объяснять, на практике всё просто.
#11
Отправлено 07 Март 2011 - 09:13
Это еще и умудриться надо. Тут, как говорится, сдуру можно и x*й сломать.У меня при подключении электрических разъёмов на одной форсунке согнулся контакт и не попал в своё место. Форсунка, ессесно, не работала. Всё было очень просто, а у меня сперва была паника: "Ёпта-а-а-а, форсунка нерабочая попалась".

#12
Отправлено 07 Март 2011 - 10:29
я вот про контакт тоже думаю . завтро буду смотреть дай бог что б так и былоУ меня при подключении электрических разъёмов на одной форсунке согнулся контакт и не попал в своё место. Форсунка, ессесно, не работала. Всё было очень просто, а у меня сперва была паника: "Ёпта-а-а-а, форсунка нерабочая попалась".
#13
Отправлено 08 Март 2011 - 11:03
а разбирать надо в ней что нибудь что б почистить я просто снял попшикал и на место поставиля вот про контакт тоже думаю . завтро буду смотреть дай бог что б так и было
#14
Отправлено 08 Март 2011 - 11:12
ничего в ней не разбирается- вези, к тому кто сможет почистить...а разбирать надо в ней что нибудь что б почистить я просто снял попшикал и на место поставил
#15
Отправлено 08 Март 2011 - 11:26
Очень плохо читал. Снять и побрызгать сверху спреем - то же самое, что бороться с повышенным СО методом протирания выхлопной трубы. К тому же скорее всего при разборке-сборке где-то был косяк - или фишку плохо одел или может в проводке провод где-то переломался.читал на форуме что можно и так почистить.