Перейти к содержимому



Фотография

м50 2.5б форсунки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#16 wadik

wadik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 11:48

Очень плохо читал. Снять и побрызгать сверху спреем - то же самое, что бороться с повышенным СО методом протирания выхлопной трубы. К тому же скорее всего при разборке-сборке где-то был косяк - или фишку плохо одел или может в проводке провод где-то переломался.

пойду смотреть

#17 wadik

wadik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 01:31

пойду смотреть

все ок!!! загнулся контакт на форс и не попал в фишку выпрямил поставил работает ровно. и тяга лучше стала .вот думаю снять занова и отдать на ультрозвуковую чистку чтоб хорохо почистили .мож кто знает куда в гомеле можно обратиться?

#18 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 01:31

пойду смотреть

Если уж будешь опять снимать - то можешь действительноих нормально промыть. Надо: шприц из аптеки (побольше - 20 мЛ), какую-нибудь промывку инжектора или карбюратора (на любой АЗС), батарейку 5 Вольт, чистую пол-литровую банку для слива жидкости, короткий шланг (5 см) диаметром внутри 5 мм (топливный), суперклей. На шприц через клей одеваешь пластмасску от иголки, на нее натягиваешь шланг, можешь еще все зафиклировать какой медной проволочкой. В шприц набираешь промывку. Одеваешь шланг на вход форсунки, для удобства с форсунки лучше снять резиновые кольца. На форсунку подаешь 5 В (по-моему даже полярность не важно, но лучше посмотри по проводке, где коричневый - минус), и шприцом создаешь давление. Одной рукой держишь одновременно форсунку и корпус шприца, что бы не сорвало, другой давишь. Жидкость сливаешь в банку, там же виден и распыл форсунок. Дать жидкости в банке немного отстояться, слить назад для повторного использования без мути на дне. Если так прогнать каждую форсунку по 3-4 раза сто процентов будет эффект - проверялось несколько раз - и распыл становится хорошим, и выходные отверстия форсунки очищаются. Ну, соотсественно все собрать аккуратно.
Дело в том, что при нормальной подготовке к этому процессу, промывка занимает меньше времени, чем снятие- установка форсунок. Поэтому не надо бояться этой работы и все будет гуд.

#19 wadik

wadik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 01:53

Очень плохо читал. Снять и побрызгать сверху спреем - то же самое, что бороться с повышенным СО методом протирания выхлопной трубы. К тому же скорее всего при разборке-сборке где-то был косяк - или фишку плохо одел или может в проводке провод где-то переломался.

я пробывал встовлять через отверстие трубочку и подовать ток на форс через аком и пшикать спреем очистителя карбюратора но через отверстия распыла у меняя ничего не выходило а выпырскивало от тудаже откуда встовлял трубочку.что ни так делол?

#20 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 03:26

Если уж будешь опять снимать - то можешь действительноих нормально промыть. Надо: шприц из аптеки (побольше - 20 мЛ), какую-нибудь промывку инжектора или карбюратора (на любой АЗС), батарейку 5 Вольт, чистую пол-литровую банку для слива жидкости, короткий шланг (5 см) диаметром внутри 5 мм (топливный), суперклей. На шприц через клей одеваешь пластмасску от иголки, на нее натягиваешь шланг, можешь еще все зафиклировать какой медной проволочкой. В шприц набираешь промывку. Одеваешь шланг на вход форсунки, для удобства с форсунки лучше снять резиновые кольца. На форсунку подаешь 5 В (по-моему даже полярность не важно, но лучше посмотри по проводке, где коричневый - минус), и шприцом создаешь давление. Одной рукой держишь одновременно форсунку и корпус шприца, что бы не сорвало, другой давишь. Жидкость сливаешь в банку, там же виден и распыл форсунок. Дать жидкости в банке немного отстояться, слить назад для повторного использования без мути на дне. Если так прогнать каждую форсунку по 3-4 раза сто процентов будет эффект - проверялось несколько раз - и распыл становится хорошим, и выходные отверстия форсунки очищаются. Ну, соотсественно все собрать аккуратно.
Дело в том, что при нормальной подготовке к этому процессу, промывка занимает меньше времени, чем снятие- установка форсунок. Поэтому не надо бояться этой работы и все будет гуд.

Пардон,но мне кажется что описанный метод -это полумера.
Что заставляет неправильно работать форсунки -это смолистые отложения (из-за качества бензина) и прогонкой 3-4 шприца,
мне кажется что мало ва то будет...

#21 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 04:07

Ой ребята, занимаетесь такой, простите, xернёй..... Неужели в Гомеле нет стенда для тестирования форсунок и УЗ-ванны? Если нет - пригоняй в Витебск, все сделаем.

#22 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 07:22

скачал с российского сайта

Прикрепленные файлы



#23 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 10:25

Пардон,но мне кажется что описанный метод -это полумера.
Что заставляет неправильно работать форсунки -это смолистые отложения (из-за качества бензина) и прогонкой 3-4 шприца,
мне кажется что мало ва то будет...

Согласен - полумера, даже скорее профилактика. Опробована мною на М-20 пару раз и на М-50 два раза. Эффект всегда был положительный. По вопросу сервиса - очень мало их знаю, где бы нормально что-то делали, тем более такие вещи типа чистки этих же форсунок. С них то взятки гладки - скажут почистили, а не едет потому, что машин старый. Зато глупых советов там дают столько, что смеяться хочется. А вот диагностику у нас вообще практически никто не делает. Потом появляются темы о том, какая дорогая машина БМВ - на сервисе поменяли пол-машины, а она все равно не едет.
Кстати, можете не верить, но всегда до данной процедуры в парочке форсунок не лили все четыре отверстия, после - лили. Для меня одного этого достаточно, что бы говорить о полезности оного. По отложениям - когда делаешь сам, никто никого никуда не гонит, можно час- другой подержать форсунки в промывке, затем опять прогнать шприцом, думаю отложения растворятся.

#24 wadik

wadik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 08:17

Согласен - полумера, даже скорее профилактика. Опробована мною на М-20 пару раз и на М-50 два раза. Эффект всегда был положительный. По вопросу сервиса - очень мало их знаю, где бы нормально что-то делали, тем более такие вещи типа чистки этих же форсунок. С них то взятки гладки - скажут почистили, а не едет потому, что машин старый. Зато глупых советов там дают столько, что смеяться хочется. А вот диагностику у нас вообще практически никто не делает. Потом появляются темы о том, какая дорогая машина БМВ - на сервисе поменяли пол-машины, а она все равно не едет.
Кстати, можете не верить, но всегда до данной процедуры в парочке форсунок не лили все четыре отверстия, после - лили. Для меня одного этого достаточно, что бы говорить о полезности оного. По отложениям - когда делаешь сам, никто никого никуда не гонит, можно час- другой подержать форсунки в промывке, затем опять прогнать шприцом, думаю отложения растворятся.

а подробней?

#25 wadik

wadik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 07:04

я пробывал встовлять через отверстие трубочку и подовать ток на форс через аком и пшикать спреем очистителя карбюратора но через отверстия распыла у меняя ничего не выходило а выпырскивало от тудаже откуда встовлял трубочку.что ни так делол?

?

#26 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 07:18

НЕ знаю, прав ли я, но заметил закономерность (уже писал об этом) первый признак что, что то -не то, троение двигателя сразу же после заводки буквально до 1 минуты(на холодную), а дальше работа будет нормально, при этом не скажешь что машина плохо заводится...

#27 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 08:48

всем доброго дня !!! такая проблемка - снял форсунки промыл очистителем карбюратора начал не ровно работать мотор до этого такой проблемы не было что делоть ??? плиз!

поменял бы лучше на б\у = 30 долл и забыл, как в своё время я сделал по совету Михалыча! :good: и с его поддержкой!!!

#28 wadik

wadik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 09:38

поменял бы лучше на б\у = 30 долл и забыл, как в своё время я сделал по совету Михалыча! :good: и с его поддержкой!!!

только сколько прослужат эти б.у ??? гарантия день а завтро опять за б.у

#29 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 11 Март 2011 - 12:30

думаю, что если купить на "привозе" (т.е. нашего топлива не кушали), тогда долго... спроси лучше у Михалыча! он пояснит... :heey:

#30 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 11 Март 2011 - 10:56

только сколько прослужат эти б.у ??? гарантия день а завтро опять за б.у

По поводу б/у форсунок и сколько они прослужат. Форсунка бензинового двигателя у БМВ - очень надежный агрегат, они крайне редко выходят из строя, по этой причине их стоимость на разборке мизерная. Главная проблема - их засорение, что произходит в основном на машинах, эксплуатарующихся у нас. Форсунка с машины, которая ездила в Европе (в Прибалтике в том числе), будет как у кота что-то. Насколько знаю, на том же Привозе, запчасти везут из Европы (поправьте, если не прав). Поэтому очень часто намного выгоднее заменить форсунки, чем их чистить.




Яндекс.Метрика