
X5 дорестайл или Х5 рестейл?
#1
Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:07
#2
Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:33
#3
Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:19
#4
Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:29
#5
Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:29
#6
Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:42
#7
Отправлено 17 Февраль 2011 - 02:28
Было адаптивное освещение, в ресте пошло в конце 2005-2006гг.Что поживее и покрасивее это ДА, но более интересует надежность двигла, ведь все они 200тыс +.
А почему дизель дороже в обслуге?
езжу на 525д е39, за год ничего не делал, тфу -3р, по мне, что новый бензин что дизель - один хрен в обслуге, но расход 10 в городе при 3.0д это никак не 20 у 3.0i.
Кстати, у рестайла доворот фар есть? такая штука прикольная, так понравилась у е60.
А вообще расход не главное, я за бензин V8, как по мне так оптимальный выбор лежит 3.0D, если много топчишь.
По обслуге железо везде одинаковое, а по мотору есть свои болячки с каждой стороны. Самое главное это пробег и обсл. предыдущего владельца, а так ничего страшного не вижу в этой машине!!!
#8
Отправлено 17 Февраль 2011 - 02:41
У дизелей помимо более коротких межсервисный. Есть свои болячки по обслуге двигла не считая подвески и мехатроника. На версии D стоит коробас как на 4.8is не просто так. Дури добавили а ресурс на пределе. BMW по причине качества саляры раньше не поставляло дизельный версии чере официалов. Все это турбины и форсунки. У меня два кореша имеют 3.0D. Оба делали турбины и меняли форсунки. Капризный дизель в эксплуатации. Плюс ты переплачиваеш за спрос на дизель с самого начала. Посчитай цену покупки. Может 4.4 живой с пробегом до 150 взять, чем рулетка с 3.0D после 300 км. В любом случае молодца что не хочеш изменять марке.но более интересует надежность двигла, ведь все они 200тыс +.
А почему дизель дороже в обслуге?
#9
Отправлено 17 Февраль 2011 - 03:46
Так больше никто и не делает машиныВ любом случае молодца что не хочеш изменять марке.

#10
Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:05
Слишком громко сказано, не зарикайся.Так больше никто и не делает машины
#11
Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:19
Видать загляделся уже в другую сторону? Чую теряем кореша.Слишком громко сказано, не зарикайся.
#12
Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:21
1. У дизеля и у бензина ОДИНАКОВЫЙ межсервисный интервал.У дизелей помимо более коротких межсервисный. Есть свои болячки по обслуге двигла не считая подвески и мехатроника. На версии D стоит коробас как на 4.8is не просто так. Дури добавили а ресурс на пределе. BMW по причине качества саляры раньше не поставляло дизельный версии чере официалов. Все это турбины и форсунки. У меня два кореша имеют 3.0D. Оба делали турбины и меняли форсунки. Капризный дизель в эксплуатации. Плюс ты переплачиваеш за спрос на дизель с самого начала. Посчитай цену покупки. Может 4.4 живой с пробегом до 150 взять, чем рулетка с 3.0D после 300 км. В любом случае молодца что не хочеш изменять марке.
2. По-подробней про различия в подвеске и мехатроник.
3. Со времен выпуска первого х5 е53 3.0д в 2000 году утекло много воды. В том числе появился ТУ2005 на евро 4 солярку с предельно допустимым содержанием серы 50ррм. На данный момент бмв официально поставляет дизельные версии в РБ? Да, поставляет.
4. Кореша делали турбины и меняли форсунки так как пробеги за 200ткм, или не так?
5. Капризы в эксплуатации перечисли (кроме запуска в мороз ниже -25).
6. Дизель дороже покупается и дороже продается. Плюс ко всему продать бензиновый х5 гораздо сложнее чем дизельный, подтверждений этому масса (можно обратится к бывшим владельцам бензиновых е53 за подтверждением).
Юра, может хватит уже бред постить? Купил ты 4.8 бензин, езди на нем и радуйся, никто ж не говорит что ты говно взял.

#13
Отправлено 17 Февраль 2011 - 06:02


#14
Отправлено 17 Февраль 2011 - 06:32
Тут тебе на Ютуб надо там всякого насмотришься! И в России даже вывешивание на 3-х авто делали! Хотя в серьезную грязь и на АКПП лучше не лезть! Нет в нем блокировок, да и ход подвески не велик! А по мелочи сугробы, на съехать с трассы-Векам!Знаете, раньше тоже кричал направо и налево "только бензин", пока сдуру не купил поджопника на дизеле..
После этого все радикально поменялось.
Думал что в мороз не заведется! Хрен там в -27 спокойно! Косяк в том, что у бензина чуть хрен..ый аккумулятор - сразу заливаешь свечи, а
это морока, тем более в мороз, а в дизель главное акк хороший, ну и солярка, накрайняк дернут тебя и поедешь(имеется ввиду нормальный дизель, не Пассат Б2)
Насчет бензинового Х я тоже стремаюсь, но только расхода топлива, если бабло позволяет, то почему бы и нет, ведь бак на 90л, можно и
чуть подальше от заправки уехать. У меня товарищь на 4.6м поставил Газ, так два редуктора понадобилось, но тоже не совсем экономно, да и газ
не воспринимаю как топливо.
И соглашусь с Алексеем, продать его ух как сложно.
В продолжение темы: как Х в плане Оффроада?

#15
Отправлено 17 Февраль 2011 - 07:00
ыыы.... Поржал.Видать загляделся уже в другую сторону? Чую теряем кореша.
Пока смотрю в сторону 4.8iS