Перейти к содержимому



Фотография

X5 дорестайл или Х5 рестейл?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 135

#1 visor

visor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:07

надумал покупать себе Ха 5, не скажу что сильно богат на финансы поэтому и решил спросить любителей Х! Х5 дорестайл 2003 3.0д - 183 лш, 2004 рестайл 228лш. Вроде все красиво, намного больше и шустрее, но недавно товарищ ввел в сомнения, сказав что моторы в 228лш до 2006 года не совсем надежные, в отличие от неубиваемого 183лш до 2003. Если верить этому то красота рестайлинга и "ненадежность" мотора против не совсем симпатичного дорестайл, но зато мотор надежен! Может кто имеет соображения на этот счет? поделитесь чего опасаться в рестайлинговой модели, и стоит ли? или это чисто треп? В свою очередь какие плюсы и той и той модели, подсоветуйте плс, ведь по комфорту езды вроде те же яйца. сенкс

#2 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:33

С 2004 года моторы пошли 218лс мотор надежный,не знаю что вам сказал ваш товарищ но убить мотор любой можно.С 2004 года коробка 6 ступка,оптика другая.Поиском этой инфы очень много ,все зависит от купленного вами экземпляра,УДАЧИ при выборе

#3 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:19

Рекомендую взять рейстайл и едет он поживее и внешне уже покрвсивее, хотя кому как.

#4 San4ela

San4ela

    Bmw Club Belarus Vip

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 805 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:29

ха 5 ресталя бери - уже + 50 % внешнего вида

#5 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:29

Надо брать в первую очередь хорошее состояние. Поймите, дизель фашик до вас покупал что бы ездить каждый день. По этой причине готовтесь на пробеги за 200. Те что до 100 стоят дороже 4.8is. Что касаемо различие. Легче сказать что общего, это блок цилиндров. Вся топливн аппаратура, электрика, трансмиссия, кузов, салон различны. Если купите дешево готовтесь на попадалово до 5 бакинских. + обслуживание дороже чем бензина. У дизельных Ха5 один показатель хорош, стартовая динамика до 100 км. Экономия на цене саляры не в счет. Она перекроется затратами на ослуживание.

#6 visor

visor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:42

Что поживее и покрасивее это ДА, но более интересует надежность двигла, ведь все они 200тыс +. А почему дизель дороже в обслуге? езжу на 525д е39, за год ничего не делал, тфу -3р, по мне, что новый бензин что дизель - один хрен в обслуге, но расход 10 в городе при 3.0д это никак не 20 у 3.0i. Кстати, у рестайла доворот фар есть? такая штука прикольная, так понравилась у е60.

#7 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 02:28

Что поживее и покрасивее это ДА, но более интересует надежность двигла, ведь все они 200тыс +.
А почему дизель дороже в обслуге?
езжу на 525д е39, за год ничего не делал, тфу -3р, по мне, что новый бензин что дизель - один хрен в обслуге, но расход 10 в городе при 3.0д это никак не 20 у 3.0i.
Кстати, у рестайла доворот фар есть? такая штука прикольная, так понравилась у е60.

Было адаптивное освещение, в ресте пошло в конце 2005-2006гг.
А вообще расход не главное, я за бензин V8, как по мне так оптимальный выбор лежит 3.0D, если много топчишь.
По обслуге железо везде одинаковое, а по мотору есть свои болячки с каждой стороны. Самое главное это пробег и обсл. предыдущего владельца, а так ничего страшного не вижу в этой машине!!!

#8 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 02:41

но более интересует надежность двигла, ведь все они 200тыс +.
А почему дизель дороже в обслуге?

У дизелей помимо более коротких межсервисный. Есть свои болячки по обслуге двигла не считая подвески и мехатроника. На версии D стоит коробас как на 4.8is не просто так. Дури добавили а ресурс на пределе. BMW по причине качества саляры раньше не поставляло дизельный версии чере официалов. Все это турбины и форсунки. У меня два кореша имеют 3.0D. Оба делали турбины и меняли форсунки. Капризный дизель в эксплуатации. Плюс ты переплачиваеш за спрос на дизель с самого начала. Посчитай цену покупки. Может 4.4 живой с пробегом до 150 взять, чем рулетка с 3.0D после 300 км. В любом случае молодца что не хочеш изменять марке.

#9 visor

visor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 03:46

В любом случае молодца что не хочеш изменять марке.

Так больше никто и не делает машины :6489078:

#10 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:05

Так больше никто и не делает машины :6489078:

Слишком громко сказано, не зарикайся.

#11 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:19

Слишком громко сказано, не зарикайся.

Видать загляделся уже в другую сторону? Чую теряем кореша.

#12 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:21

У дизелей помимо более коротких межсервисный. Есть свои болячки по обслуге двигла не считая подвески и мехатроника. На версии D стоит коробас как на 4.8is не просто так. Дури добавили а ресурс на пределе. BMW по причине качества саляры раньше не поставляло дизельный версии чере официалов. Все это турбины и форсунки. У меня два кореша имеют 3.0D. Оба делали турбины и меняли форсунки. Капризный дизель в эксплуатации. Плюс ты переплачиваеш за спрос на дизель с самого начала. Посчитай цену покупки. Может 4.4 живой с пробегом до 150 взять, чем рулетка с 3.0D после 300 км. В любом случае молодца что не хочеш изменять марке.

1. У дизеля и у бензина ОДИНАКОВЫЙ межсервисный интервал.
2. По-подробней про различия в подвеске и мехатроник.
3. Со времен выпуска первого х5 е53 3.0д в 2000 году утекло много воды. В том числе появился ТУ2005 на евро 4 солярку с предельно допустимым содержанием серы 50ррм. На данный момент бмв официально поставляет дизельные версии в РБ? Да, поставляет.
4. Кореша делали турбины и меняли форсунки так как пробеги за 200ткм, или не так?
5. Капризы в эксплуатации перечисли (кроме запуска в мороз ниже -25).
6. Дизель дороже покупается и дороже продается. Плюс ко всему продать бензиновый х5 гораздо сложнее чем дизельный, подтверждений этому масса (можно обратится к бывшим владельцам бензиновых е53 за подтверждением).

Юра, может хватит уже бред постить? Купил ты 4.8 бензин, езди на нем и радуйся, никто ж не говорит что ты говно взял. :heey:

#13 visor

visor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 06:02

Знаете, раньше тоже кричал направо и налево "только бензин", пока сдуру не купил поджопника на дизеле.. После этого все радикально поменялось. Думал что в мороз не заведется! Хрен там в -27 спокойно! Косяк в том, что у бензина чуть хрен..ый аккумулятор - сразу заливаешь свечи, а это морока, тем более в мороз, а в дизель главное акк хороший, ну и солярка, накрайняк дернут тебя и поедешь :) (имеется ввиду нормальный дизель, не Пассат Б2) Насчет бензинового Х я тоже стремаюсь, но только расхода топлива, если бабло позволяет, то почему бы и нет, ведь бак на 90л, можно и чуть подальше от заправки уехать :). У меня товарищь на 4.6м поставил Газ, так два редуктора понадобилось, но тоже не совсем экономно, да и газ не воспринимаю как топливо. И соглашусь с Алексеем, продать его ух как сложно. В продолжение темы: как Х в плане Оффроада?

#14 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 06:32

Знаете, раньше тоже кричал направо и налево "только бензин", пока сдуру не купил поджопника на дизеле..
После этого все радикально поменялось.
Думал что в мороз не заведется! Хрен там в -27 спокойно! Косяк в том, что у бензина чуть хрен..ый аккумулятор - сразу заливаешь свечи, а
это морока, тем более в мороз, а в дизель главное акк хороший, ну и солярка, накрайняк дернут тебя и поедешь :) (имеется ввиду нормальный дизель, не Пассат Б2)
Насчет бензинового Х я тоже стремаюсь, но только расхода топлива, если бабло позволяет, то почему бы и нет, ведь бак на 90л, можно и
чуть подальше от заправки уехать :). У меня товарищь на 4.6м поставил Газ, так два редуктора понадобилось, но тоже не совсем экономно, да и газ
не воспринимаю как топливо.
И соглашусь с Алексеем, продать его ух как сложно.
В продолжение темы: как Х в плане Оффроада?

Тут тебе на Ютуб надо там всякого насмотришься! И в России даже вывешивание на 3-х авто делали! Хотя в серьезную грязь и на АКПП лучше не лезть! Нет в нем блокировок, да и ход подвески не велик! А по мелочи сугробы, на съехать с трассы-Векам! :good:

#15 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 07:00

Видать загляделся уже в другую сторону? Чую теряем кореша.

ыыы.... Поржал.
Пока смотрю в сторону 4.8iS




Яндекс.Метрика