Перейти к содержимому



Фотография

Выбираем е90 или всё же е60?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#16 RII2

RII2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • bmw 315 e21
  • Шклов

Отправлено 26 Январь 2013 - 10:55

Я очень часто езжу на самых разных авто, и я считаю, что могу объективно сравнивать машины.

Вот и правильно. Подскажи, у тебя есть опыт е90- много в нее денег ушло и за какой период? Просто интересно какие цены на владение по сравнению с дорогими авто.

#17 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2013 - 11:01

Вот и правильно. Подскажи, у тебя есть опыт е90- много в нее денег ушло и за какой период? Просто интересно какие цены на владение по сравнению с дорогими авто.


Не один раз в ветке e90 уже говорилось, что e90 - толковая машина. От себя могу добавить, что она реально не ломается, цены на запчасти и расходники более чем адекватные.

Знаете что меня ещё напрягает в тройке? Это её напряженность. Она всегда напряжена, как будто через 3 секунды загорится зеленый и ей нужно с кем то гнаться. Эта напряженность ощущается на всей машине, тем более с МКПП. Но мне ну нужно никуда гнать, я хочу просто "прогуляться" по городу или проехаться 90 кмч по трассе, а она все равно как-будто провоцирует.

Кароч нужно поездить на e60 и сравнить. Очень понравилось как Олег MISTAKE сравнивал эти машины после недели "обмена".

#18 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 26 Январь 2013 - 11:02

Свои ощущения от 530xi 258 л.с. Автомат полный Мпакет. Хорошо но разница между моей е90 тока больше машина, менее жестко , легкий руль ( менее точный ) не понравился. И больше снос в поворотах. Вывод в принципе разница тока в рамере тока в спорт версиях . Кто хочет комфорта это 7 серия без вариантов или S класс.

Полный привод имеет не достаточную поворачиваемость - вот и снос. Е60 с динамиком держит повороты лучше 3 ки.

#19 Gerkules

Gerkules

    BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 201 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2013 - 11:07

Последние два года дороги у нас просто караул, не ремонтируются,ямка на ямке .Экономять сцуки!! Этой зимой забили на уборку снега,во дворах не чистят совсем. Думаю перескочить на джипа,нах эти табуретки легковые))

#20 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 26 Январь 2013 - 11:08

По поводу 3ки и надежности, она никогда небыла не надежной, все 3ки не дороги в обслуге и надежны, надежны потому, что просты, просты потому что являются нижней ступенью в модельном ряде. Было бы странно если самая дешевая модель в обслуге стоила бы дороже топа. По надежности, если сравнивать те узлы, что есть и там и там - примерно одинаковы.

#21 RII2

RII2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • bmw 315 e21
  • Шклов

Отправлено 26 Январь 2013 - 11:10

Комфорт это не только мягкость, как раз на спорт подвеске е60 ни разу не мягкая, но по езде небо и земля с 3ой. Конечно, возможно 5 как без ничто, какие 2 литровые дрова будут хуже чем упакованный трояк, но такую параллель проводит выпиющая не справедливость.

Комфорт для каждого разное. Комфорт для меня- отсутствие дискомфорта от езды по дороге.:)
Отсутствие тряски, пробоев, раскачивания. Это 7, 221, лс460, гл с адаптивной пневмой.

Между 5 и 3 разницы не увидел, может в рамках погрешности. Сравниваю свою альпину и 530д с дд. Между 3/5 и 7 предыдущего поколения разница очевидна.
Если касаться ф01 и ф10, здесь я за 5 обеими ногами.

#22 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 26 Январь 2013 - 11:10

Последние два года дороги у нас просто караул, не ремонтируются,ямка на ямке .Экономять сцуки!! Этой зимой забили на уборку снега,во дворах не чистят совсем.

Думаю перескочить на джипа,нах эти табуретки легковые))

В точку :) 3 ку я бы даже на парканул во дворе, тупо негде, а там где есть 3 ка не заедет.

#23 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 26 Январь 2013 - 11:13

Комфорт для каждого разное. Комфорт для меня- отсутствие дискомфорта от езды по дороге.:)
Отсутствие тряски, пробоев, раскачивания. Это 7, 221, лс460, гл с адаптивной пневмой.

Между 5 и 3 разницы не увидел, может в рамках погрешности. Сравниваю свою альпину и 530д с дд. Между 3/5 и 7 предыдущего поколения разница очевидна.
Если касаться ф01 и ф10, здесь я за 5 обеими ногами.

Е60 без дд уныла априори, ее я бы то же не сравнивал, однако отрабатывает не ровности 5 ка куда приятнее, глотает, вто время как 3 ка порой пробивает зубы.
Зы а что за альпина?

#24 RII2

RII2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • bmw 315 e21
  • Шклов

Отправлено 26 Январь 2013 - 11:15

Е60 без дд уныла априори, ее я бы то де не сравнивал, однако отрабатывает не ровности 5 ка куда приятнее, глотает, вто время как 3 ка порой пробивает зубы.
Зы а что за альпина?

Зайди в бортовой журнал. Там фото есть.

#25 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2013 - 11:16

Последние два года дороги у нас просто караул, не ремонтируются,ямка на ямке .Экономять сцуки!! Этой зимой забили на уборку снега,во дворах не чистят совсем.

Думаю перескочить на джипа,нах эти табуретки легковые))


Сложно не согласиться, это не тройка жесткая - это у нас дороги дерьмо!

#26 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2013 - 11:41

Имхо, 60 интересна мне с V8, а большинство имеющихся в РБ - это серые мышки/упиленные трактора от 2.0 до 3.0/барабаны. Правильных процент мал, а ценник в сравнении с 90 доходит до х2. Поэтому, на мой взгляд, не корректно сравнивать эти две будки в принципе, просто треп.

#27 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 26 Январь 2013 - 11:57

Есть у е60 моторы 3,0tt бензин дизель, с ними никакой v8 не нужен, а цена не сильно отличается от аналога в 90 кузове. А двухлитровые дрова печальны что там что там, об этом и речи нет)

#28 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2013 - 12:05

Олег, в плане динамики - вопросов нет, турбы решают, но чет очкую я, атмосферник мне ближе по-душе. Связываться с ТНВД, форсунками и прочим.. А брать годом, где эти косяки уже вылечены - снова возникает вопрос цены.

#29 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 26 Январь 2013 - 12:13

Дизель безпроблемный, а что до v8 еще вопрос где больше болячек, у него или турбо, по крайней мере лечится все примерно в один и тот же бюджет. Да и если честно, не так страшен зверь) просто рос бмв клуп читать не нужно, лучше меня спроси :)

#30 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2013 - 12:34

Если читать росклуб - то становится страшно из дома выходить, особенно про М-ки е90, которые в Европе в реку сбрасывают)) А возвращаясь к теме 90/60 можно сделать простой вывод, что все как всегда зависит от объема нала на кармане и сводится к нашей всеобщей нищете в этом гос-ве, ибо в идеале каждый брал что хотел, а не что придется.




Яндекс.Метрика