Вот и правильно. Подскажи, у тебя есть опыт е90- много в нее денег ушло и за какой период? Просто интересно какие цены на владение по сравнению с дорогими авто.Я очень часто езжу на самых разных авто, и я считаю, что могу объективно сравнивать машины.

Выбираем е90 или всё же е60?
#16
Отправлено 26 Январь 2013 - 10:55
#17
Отправлено 26 Январь 2013 - 11:01
Вот и правильно. Подскажи, у тебя есть опыт е90- много в нее денег ушло и за какой период? Просто интересно какие цены на владение по сравнению с дорогими авто.
Не один раз в ветке e90 уже говорилось, что e90 - толковая машина. От себя могу добавить, что она реально не ломается, цены на запчасти и расходники более чем адекватные.
Знаете что меня ещё напрягает в тройке? Это её напряженность. Она всегда напряжена, как будто через 3 секунды загорится зеленый и ей нужно с кем то гнаться. Эта напряженность ощущается на всей машине, тем более с МКПП. Но мне ну нужно никуда гнать, я хочу просто "прогуляться" по городу или проехаться 90 кмч по трассе, а она все равно как-будто провоцирует.
Кароч нужно поездить на e60 и сравнить. Очень понравилось как Олег MISTAKE сравнивал эти машины после недели "обмена".
#18
Отправлено 26 Январь 2013 - 11:02
Полный привод имеет не достаточную поворачиваемость - вот и снос. Е60 с динамиком держит повороты лучше 3 ки.Свои ощущения от 530xi 258 л.с. Автомат полный Мпакет. Хорошо но разница между моей е90 тока больше машина, менее жестко , легкий руль ( менее точный ) не понравился. И больше снос в поворотах. Вывод в принципе разница тока в рамере тока в спорт версиях . Кто хочет комфорта это 7 серия без вариантов или S класс.
#19
Отправлено 26 Январь 2013 - 11:07
#20
Отправлено 26 Январь 2013 - 11:08
#21
Отправлено 26 Январь 2013 - 11:10
Комфорт для каждого разное. Комфорт для меня- отсутствие дискомфорта от езды по дороге.Комфорт это не только мягкость, как раз на спорт подвеске е60 ни разу не мягкая, но по езде небо и земля с 3ой. Конечно, возможно 5 как без ничто, какие 2 литровые дрова будут хуже чем упакованный трояк, но такую параллель проводит выпиющая не справедливость.

Отсутствие тряски, пробоев, раскачивания. Это 7, 221, лс460, гл с адаптивной пневмой.
Между 5 и 3 разницы не увидел, может в рамках погрешности. Сравниваю свою альпину и 530д с дд. Между 3/5 и 7 предыдущего поколения разница очевидна.
Если касаться ф01 и ф10, здесь я за 5 обеими ногами.
#22
Отправлено 26 Январь 2013 - 11:10
В точкуПоследние два года дороги у нас просто караул, не ремонтируются,ямка на ямке .Экономять сцуки!! Этой зимой забили на уборку снега,во дворах не чистят совсем.
Думаю перескочить на джипа,нах эти табуретки легковые))

#23
Отправлено 26 Январь 2013 - 11:13
Е60 без дд уныла априори, ее я бы то же не сравнивал, однако отрабатывает не ровности 5 ка куда приятнее, глотает, вто время как 3 ка порой пробивает зубы.Комфорт для каждого разное. Комфорт для меня- отсутствие дискомфорта от езды по дороге.
Отсутствие тряски, пробоев, раскачивания. Это 7, 221, лс460, гл с адаптивной пневмой.
Между 5 и 3 разницы не увидел, может в рамках погрешности. Сравниваю свою альпину и 530д с дд. Между 3/5 и 7 предыдущего поколения разница очевидна.
Если касаться ф01 и ф10, здесь я за 5 обеими ногами.
Зы а что за альпина?
#24
Отправлено 26 Январь 2013 - 11:15
Зайди в бортовой журнал. Там фото есть.Е60 без дд уныла априори, ее я бы то де не сравнивал, однако отрабатывает не ровности 5 ка куда приятнее, глотает, вто время как 3 ка порой пробивает зубы.
Зы а что за альпина?
#25
Отправлено 26 Январь 2013 - 11:16
Последние два года дороги у нас просто караул, не ремонтируются,ямка на ямке .Экономять сцуки!! Этой зимой забили на уборку снега,во дворах не чистят совсем.
Думаю перескочить на джипа,нах эти табуретки легковые))
Сложно не согласиться, это не тройка жесткая - это у нас дороги дерьмо!
#26
Отправлено 26 Январь 2013 - 11:41
#27
Отправлено 26 Январь 2013 - 11:57
#28
Отправлено 26 Январь 2013 - 12:05
#29
Отправлено 26 Январь 2013 - 12:13

#30
Отправлено 26 Январь 2013 - 12:34