Перейти к содержимому



Фотография

Чип-тюнинг 2,4td


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 60

#1 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:52

Люди, подскажите: хочу чипонуть мотор 2,4td - стоит ли? Какие плюсы и минусы? Значительно ли быстрее станет разгонятся машина? Может быть кто-то делал уже?

#2 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:04

Если не ошибаюсь, первая машина, которую дорабатывал Amid525, как раз и была 524 тд, так что найди на форуме пользователя с таким ником, в подписи у него телефон, позвони и он тебе все расскажет. По делу- даже от регулировок подачи, угла впрыска и угла поворота распредвала очень сильно зависит динамика.

#3 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:04

ты хочешь 20-ти летнего мамонта чипануть,удачи... :)))

#4 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:12

А разница в возрасте 90 г.в 524 тд и 91 года 525 тд думаешь критична?. Другое дело что там несколько другая система управления и возможности пожалуй поменьше, но есть и кое какие плюсы. На М21 можно просто увеличить обороты подачей, М51 такого не хочет допускать, мозгами опять сбрасывает на норму.

#5 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:29

ты хочешь 20-ти летнего мамонта чипануть,удачи... :)))

Уважаемый, Yasik525! Если ты не в теме и не знаешь что к чему - то не пиши пожалуйста х**ни! Чиповал мой сосед по гаражу свой мерседес W124 2,5 дизель 1990 г. Машина после этого стала ехать реально намного легче и быстрее, даже расход чуть меньше стал. Прошло уже 1,5 года - вопросов у него по этому поводу не возникало.

По поводу 20-ти летнего мамонта - машина машине рознь. У меня машина 1991 г. И на позапрошлых выходных приехали люди и предложили за неё 5 000$. Я отказался! Потому что состояние у нее что кузова, что двигла, что подвески и всего остального реально на 4 с плюсом из 5! До*баться в машине практически нет к чему (вылизана и досмотрена на 99%). Потому что у настоящего и прошлого хозяина руки росли откуда надо! А если кто-то свое карыто за год убивает - так не нужно судить так по остальным!

Если я где-то некорректно высказался и кого-то обидел - прошу прощения. Характер у меня такой, не люблю, когда говорят лишь бы ляпнуть!

Если не ошибаюсь, первая машина, которую дорабатывал Amid525, как раз и была 524 тд, так что найди на форуме пользователя с таким ником, в подписи у него телефон, позвони и он тебе все расскажет. По делу- даже от регулировок подачи, угла впрыска и угла поворота распредвала очень сильно зависит динамика.

Про Амида я в курсе. Дёник на 525 TDS с форума чиповал у него. Вопросов нет - машина едет просто отлично после включения тумблера (увеличивается подача топлива). Но при этом двигло реально начинает "жрать" топливо. К Амиду ехать далеко из Минска, и я хочу все-таки увеличить мощность и крутящий момент за счет изменения какой-то там управляющей программы (это как мне объяснили). Плюс при этом даже расход немного должен уменьшится :rolleyes: Мелочь - а приятно.

#6 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:53


По поводу 20-ти летнего мамонта - машина машине рознь. У меня машина 1991 г. И на позапрошлых выходных приехали люди и предложили за неё 5 000$. Я отказался!

:))) фото, плз, своего супер турбодизеля

#7 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:01

:))) фото, плз, своего супер турбодизеля

Ты лучше приедь и в живую посмотри. Сядешь за руль и сам проедешь. Оценишь состояние кузова (ни одного жука и ржавчины, пороги, днище, арки - все ОК), подвески и двигла :heey: Если сомневаешься в моих словах - можешь спросить у Деника с форума на 525 TDS - он знает эту машину.

И еще - если у кого-то вдруг закрадываются подозрительные сомнения по поводу моих слов и "чешутся руки меня под*бать" - ты не пиши, а лучше приедь и все увидишь сам :kos:

#8 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:05

И вообще, мля, я спросил про чип-тюнинг. Мнения, советы, плюсы и минусы, стоит или нет??? А не просил обсуждать мою машину!!! Если хочется языком абы ляпнуть - тогда не в эту тему плиз. Звонил в контору, которая занимается чип-тюнингом, - на сегодняшний день там пока нет микросхем для 2,4 td,хотя в конце января-начале февраля этого года они были в наличии, и за это период там чиповались три БМВ именно E34 524 td. А у некоторых еще и язык поворачивается говорить про "мамонтов" при таком желании владельцев данных авто делать себе чип-тюнинг :rolleyes: Может у кого еще есть номера толковых людей, которые этим занимаются (именно изменение ЭБУ интересует)???

#9 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:50

Может тебе попробовать коробочку, типа CHIP-TUNING BOX. Ставится в цепи тнвд - DDE,+ датчик давления наддува. Когда-то тут вроде рекламку давали. В любой момент и снять можно. Цена вроде ок 300$

#10 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 12:07

Может тебе попробовать коробочку, типа CHIP-TUNING BOX. Ставится в цепи тнвд - DDE,+ датчик давления наддува.
Когда-то тут вроде рекламку давали. В любой момент и снять можно. Цена вроде ок 300$

Интересует :rolleyes: А можно про коробочку подробнее. За счет чего мощность увеличится? И где рекламу эту найти? Ссылку плиииз... Цена устраивает.

И еще вопрос: если я сделаю чип-тюнинг в виде измения (перепрограмирования) ЭБУ. В итоге обещают 141 лс. и 263 Н*м и даже расход чуть меньше должен стать. При этом говорят ,что никакого механического вмешания в двигатель не будет. Потом могу я приехать к тебе - ты сможешь мне еще больше мотор "раскрутить", ну к примеру сделать так, как Денису сделал на 525 TDS (1995г. синяя) осенью 2010 года (он к тебе с Женей приезжал). Или еще какой-нить вариант?

#11 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 01:44

Интересует :rolleyes: А можно про коробочку подробнее. За счет чего мощность увеличится? И где рекламу эту найти? Ссылку плиииз... Цена устраивает.

Ссылки нет, но было это в прошлом году в "Техника\тюнинг"

И еще вопрос: если я сделаю чип-тюнинг в виде измения (перепрограмирования) ЭБУ. В итоге обещают 141 лс. и 263 Н*м и даже расход чуть меньше должен стать.

Мощность и Нм вполне реально, но расход на деле увеличится. Уменьшится только по компу(ньюанс специфики измерения)Любая чиповка на основе увеличении подачи топлива.

Потом могу я приехать к тебе - ты сможешь мне еще больше мотор "раскрутить", ну к примеру сделать так, как Денису сделал на 525 TDS (1995г. синяя) осенью 2010 года (он к тебе с Женей приезжал). Или еще какой-нить вариант?

Зачем насиловать? Что-то одно выбирай. )

#12 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 01:55

Ссылки нет, но было это в прошлом году в "Техника\тюнинг"

Мощность и Нм вполне реально, но расход на деле увеличится. Уменьшится только по компу(ньюанс специфики измерения)Любая чиповка на основе увеличении подачи топлива.
Зачем насиловать? Что-то одно выбирай. )

Зачем насиловать? Что-то одно выбирай. ) А из своего "мудрого" опыта ты что посоветуешь? Какой вариант более надежный и менее губительный для движка? А ты сам не делаешь перепрограммирование ЭБУ???

#13 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 02:10

Ты лучше приедь и в живую посмотри. Сядешь за руль и сам проедешь....

да ты не обижайся, я просто реально хотел посмотреть на Е34 с мотором м21 за которую на сегодняшний момент сразу выкладывают пять штук.
вот за мою например, на фото, таких денег не дают. :crying:

ЗЫ еще мой тебе совет: если твоя машина и в самом деле в таком сотоянии, как ты пишешь- не занимайся никакими чип-тюнингами, а пролжай поддерживать ее в надлежайшем виде. Поверь мне на слово, в Е34 91 года найдется куда вложить лишние 300 баксов без вского чип-тюнинга.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  22092010084.jpg   211,59К   75 Количество загрузок:


#14 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 02:18

Зачем насиловать? Что-то одно выбирай. ) А из своего "мудрого" опыта ты что посоветуешь? Какой вариант более надежный и менее губительный для движка?

Философский вопрос). На губительность влияет - качество масла, степень форсировки, стиль езды.

А ты сам не делаешь перепрограммирование ЭБУ???

в м51 и м57 делаю.(но не для чип. тюн). В м21 другими путями.

#15 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 02:55

Философский вопрос). На губительность влияет - качество масла, степень форсировки, стиль езды.
в м51 и м57 делаю.(но не для чип. тюн). В м21 другими путями.


Подскажи пожалуйста по поводу масла какое лучше для двигателя такого возраста. В интернете и на сервисах большинство склоняются к синтетике - так ли это? Какой марки лучше и вязкость какая? Степень форсировки - не совсем тебя понял :1123207701: Стиль езды - умеренный, с редким проявлением "агрессии".
Амид, по делу пишу 100%: сколько можешь добавить крутящего момента и лошадок в мой М21? По цене, я полагаю, договоримся :rolleyes: Если другими словами - то хочется запаса мощности при обгоне и разгоне. Расход топлива при этом - вопрос малозначительный. Предложи что-нить плиз, а то уже всена на носу :rolleyes:




Яндекс.Метрика