

E28: эксплуатация, ремонт
#976
Отправлено 16 Июль 2010 - 02:37

#977
Отправлено 16 Июль 2010 - 11:09

#978
Отправлено 18 Июль 2010 - 09:49
#979
Отправлено 18 Июль 2010 - 10:55
#980
Отправлено 19 Июль 2010 - 10:22
Желтоватый прозрачный шланжик идет в салон к датчику температуры, который стоит в ногах у водителя в обшивке, закрывающей внизу пространство под приборкой. Датчик стоит в такой пластмассовой втулке, почти возле педалей. Шланжик служит для того, чтобы создавать постоянный проток воздуха через датчик. Если он лопается, то возможен дополнительный подсос воздуха в коллектор.
Он сосет воздух постоянно, чтобы мерять Т в салоне. И этот объем уже учтен.
#981
Отправлено 19 Июль 2010 - 07:01
#982
Отправлено 20 Июль 2010 - 04:28
Согласен.Этот объем учтен, но если шланг треснет возле впускного коллектора, то объем будет совсем другим, т.к. воздух засасывается не через длинный шланг и сопротивление меньше. Простой эксперимент - если выдернуть шланг из штуцера на коллекторе, то обороты двигателя изменятся.
#983
Отправлено 20 Июль 2010 - 08:03
#984
Отправлено 20 Июль 2010 - 11:31
#985
Отправлено 21 Июль 2010 - 04:21
#986
Отправлено 21 Июль 2010 - 04:27
#987
Отправлено 27 Июль 2010 - 12:53
#988
Отправлено 27 Июль 2010 - 12:45

#989
Отправлено 30 Июль 2010 - 09:16
#990
Отправлено 03 Август 2010 - 02:10