Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#976 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 16 Июль 2010 - 02:37

все знают :)

#977 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • е28
  • 017 Serebro

Отправлено 16 Июль 2010 - 11:09

все знают но молчать :)

#978 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2010 - 09:49

Желтоватый прозрачный шланжик идет в салон к датчику температуры, который стоит в ногах у водителя в обшивке, закрывающей внизу пространство под приборкой. Датчик стоит в такой пластмассовой втулке, почти возле педалей. Шланжик служит для того, чтобы создавать постоянный проток воздуха через датчик. Если он лопается, то возможен дополнительный подсос воздуха в коллектор.

#979 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • е28
  • 017 Serebro

Отправлено 18 Июль 2010 - 10:55

ясно, спасибо

#980 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 19 Июль 2010 - 10:22

Желтоватый прозрачный шланжик идет в салон к датчику температуры, который стоит в ногах у водителя в обшивке, закрывающей внизу пространство под приборкой. Датчик стоит в такой пластмассовой втулке, почти возле педалей. Шланжик служит для того, чтобы создавать постоянный проток воздуха через датчик. Если он лопается, то возможен дополнительный подсос воздуха в коллектор.


Он сосет воздух постоянно, чтобы мерять Т в салоне. И этот объем уже учтен.

#981 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2010 - 07:01

Этот объем учтен, но если шланг треснет возле впускного коллектора, то объем будет совсем другим, т.к. воздух засасывается не через длинный шланг и сопротивление меньше. Простой эксперимент - если выдернуть шланг из штуцера на коллекторе, то обороты двигателя изменятся.

#982 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 20 Июль 2010 - 04:28

Этот объем учтен, но если шланг треснет возле впускного коллектора, то объем будет совсем другим, т.к. воздух засасывается не через длинный шланг и сопротивление меньше. Простой эксперимент - если выдернуть шланг из штуцера на коллекторе, то обороты двигателя изменятся.

Согласен.

#983 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • е28
  • 017 Serebro

Отправлено 20 Июль 2010 - 08:03

у меня в этом шланжике масло стоит (около самого коллектора).... его там быть не должно ?

#984 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 20 Июль 2010 - 11:31

хз. Вообще-то не должно, ведь двигатель всасывает постоянно воздух через этот шланг, хотя видел такую картину с маслом на некоторых машинах, вроде нормально там двигатель работал. По проблеме - какое состояние у ВВ проводов и крышки распределителя, у свечей? Есть ли рывки при разгоне?

#985 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • е28
  • 017 Serebro

Отправлено 21 Июль 2010 - 04:21

свечи в идеале провода и крышка - под вопросом рывки при разгоне - только в конце 2 и 3 переч (примерно 2000-2400 оборотов чувствуются рывки) +разгоняется очень вяло, педаль постоянно наполовину в полу - всё равно слабый разгон...

#986 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • е28
  • 017 Serebro

Отправлено 21 Июль 2010 - 04:27

моториста хорошего может кто посоветовать ?

#987 McLAREN

McLAREN

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 518 e28 1986г.
  • Беларусь Витебск

Отправлено 27 Июль 2010 - 12:53

ребята. я тут новенький. и первая моя бэха))) купил за 600у.е. машина в идеале в черном цвете в родными хромироваными молдингами. я по ней просто тащусь)) но есть одна проблема. я ее купил с нерабочим мотором у меня 1.8 М10 там прогоревшая прокладка под головой. бывшие хозяева говорили что прогорает уже второй раз. я узнавал у людей сказали несколько версий или повело голову, возможно на линейке покажет просадку голова и еще есть вариант микротрещины между 3 и 4 цилиндрами( по словам знатоков это проблема у М10). если в нее вкинуть 2.0 или 2.8 мотор надали будет менять коробку(у меня 4 ступка ща) и редуктор при смнене мотора? и подскажите по ремонту 1.8 че нить я пока еще не вник во все детали этой машины. заранее большое спасибо.

#988 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • e115
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2010 - 12:45

в ветке про е30 продают мотор м10 по зч при замене на м20 (2.0) или м30 (2.8) кпп надо будет менять обязательно, а редуктор - по желанию

#989 DOKTOR

DOKTOR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • 520i e28
  • Минск/Беларусь

Отправлено 30 Июль 2010 - 09:16

немножко разбавлю ветку интересной инфой.... http://www.imcdb.org...lInclChassis=on наши машинки "снимались" в 178 фильмах

#990 Goo

Goo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E 28
  • Minsk

Отправлено 03 Август 2010 - 02:10

Ребята очень нужен карбюраторщик настроить 518 (либо же человек, который инжектор поставит, взамен карбюратора)ОЧЕНЬ срочно нужен!!!




Яндекс.Метрика