Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#961 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 08 Июль 2010 - 08:14

а он и не сказал нет,просто он всем своим видом показал что ему браться не хочется,даже не пытался завести и послушать его,он сказал.а что вы хотите от машины такого года,да и грит уже ремонтировать его не чем,да ладно я не в обиде,движок то еще нармульный,думал просто что бы чел талковый посмотрел да может как расход уменьшить подсказал...,просто видно мастер он толковый работы хватает,поэтому ему и не резон за такое браться,хотя что там деньги,что тут...

Здесь одно из двух: либо ты просил что-то нереальное (типа "а сделайте мне, чтобы компрессия была заводской, но двигатель я разбирать не дам"), либо был у другого мастера.

#962 DOKTOR

DOKTOR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • 520i e28
  • Минск/Беларусь

Отправлено 08 Июль 2010 - 05:38

Здесь одно из двух: либо ты просил что-то нереальное (типа "а сделайте мне, чтобы компрессия была заводской, но двигатель я разбирать не дам"), либо был у другого мастера.

ну не знаю,может и у другого р-ен Шабанов,забыл как этот поселок называется...,ну для начало я попросил попробывать обороты настроить.а то плавают,ну как писал выше он даже ее не завел.ради приличия глянул под капот,посоветовал расходомер поменять,а если нечего не даст,тогда попробуем что нить настроить,ну если честно меня как-то не очень такое устроило.я готов заплатить ту сумму какую он как профессионал посчитает нужную а взамен получить результат.ну да ладно,просто как писал выше у человека видно работы хватает.да и машины к которым запчасти без проблем можно найти,наши раритетики все трудней и трудней ремонтировать.даже уже мысль появилась продать ее,хотя машинка огонек и все устраивает,но вечные поиски запчастей "если-что",уже напрягают.

#963 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 09 Июль 2010 - 10:11

Так купи другой расходомер и приедь еще раз - настроит. :)

#964 DOKTOR

DOKTOR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • 520i e28
  • Минск/Беларусь

Отправлено 09 Июль 2010 - 03:31

Так купи другой расходомер и приедь еще раз - настроит. :)

да звонил Эдику,он вроде бы не нашел,решил пока на пару месяцев забить на эту тему,а там видно будет,но всеравно спасибо Егор за тел.моториста :heey:

#965 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • е28
  • 017 Serebro

Отправлено 09 Июль 2010 - 03:49

а можно и мне телефон моториста ?) друг достал своими вопросами, интернета у него нет - послать некуда )

#966 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • рено
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2010 - 11:45

ни у кого чтоли нету проблем с рулевым редуктором?

#967 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • MB W124 2.3E
  • Солигорск

Отправлено 12 Июль 2010 - 12:21

Были проблемы с рулевым редуктором. Решилось заменой оного. У меня, например, кроме люфта в шлицевом соединении выходного вала и сошки, имелся эффект "закусывания", т.е. отсутствовал реверс руля - при выходе из поворота руль не возвращался в исх. положение(колёса прямо). Видимо пытались регулировочным винтом убрать люфт перед продажей, а износ пары ролик-червяк был критическим. Кстати, а чего там у тебя за косяк?

#968 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • рено
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2010 - 11:36

Я уже менял рулевой редуктор,ставил другой в идеале, хватило на 1 год, счас такой люфт что при 90 аж отдовать в руль начинает,может у кого есть рулевой редуктор в хорошем состоянии?

#969 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • MB W124 2.3E
  • Солигорск

Отправлено 12 Июль 2010 - 07:03

Может у тя на сошке шлицы подгуляли?

#970 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • е28
  • 017 Serebro

Отправлено 14 Июль 2010 - 05:05

Нужен толковый моторист...
м20в20
симптомы:
-плохая тяга
-звон как при детонации (92 бенз)
-на горячую, на холостых, обороты плавно сползают до 200-350 (держит ровно и не глохнет)
-на холостых присутствуют лёгкие подёргивания
-на ходу дёргается чаще всего в конце 2 и 3 передач (2000-2400)


P.S.
Изображение
что за прозрачный (на фото кажется желтоватым) шланжик ?
идёт откуда-то во впускной коллектор, внутри масло (только около коллектора, дальше пустой)

#971 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • MB W124 2.3E
  • Солигорск

Отправлено 14 Июль 2010 - 09:37

ПОхоже, что он сосёт. Воздух. Бери кисть с бензином и проходи все соединения.

#972 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • е28
  • 017 Serebro

Отправлено 14 Июль 2010 - 09:59

а ща подробнее двигатель сосёт воздух..... где ? только гофра за воздушным фильтром.... на ум приходит.... и чёт я не понимаю как определить подсос с помощью бензина, он же не выдувает, а наоборот всасывает....

#973 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • рено
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2010 - 10:55

а ща подробнее
двигатель сосёт воздух..... где ? только гофра за воздушным фильтром.... на ум приходит....
и чёт я не понимаю как определить подсос с помощью бензина, он же не выдувает, а наоборот всасывает....

Можно определить еще и болончиком с газом,пырская газ по всем соединениям,оборот должны подыматься.

#974 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • MB W124 2.3E
  • Солигорск

Отправлено 15 Июль 2010 - 05:53

Когда ты на места всех соединений по очереди наносишь бензин (можно карб клинер) и в каком то месте подсос воздуха, вместо этого самого воздуха в систему попадают пары бензина (карб клинера). Работа мотора сразу меняется. Смотреть гофру, все шланги от РХХ и прочее. У меня однажды подсос появился после промывки форсунок (криво напялил топливную рампу на форсы, их перекосило и между коллектором и форсунками образовались маленькие щели). Смотри состояние шланга на вакуумный усилитель тормозов.

#975 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • е28
  • 017 Serebro

Отправлено 15 Июль 2010 - 06:25

ясно, спасибо, будем искать) а что за шланг никто не знает ?




Яндекс.Метрика