Ребята, подскажите пожалуйста, как отрегулировать петли водит-й двери? дверь закрывется уже если только конкретно хлопнуть

E28: эксплуатация, ремонт
#7951
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 04:48
#7952
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 05:47
#7953
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 08:34
#7954
Отправлено 30 Октябрь 2018 - 08:42
читай про свап м50/52/54 как про одно и тоже - вот только у м54 только электронная педаль а у м50/52 бывают механические, если с руками дружишь то ставишь электронную педаль и никаких проблем но чисто дружеский совет свапай м30б35 будет счастье свапнешь м54 и не будет счастья или будет но недолго
забыл и покупать его нужно полностью всборе - с ключем блоком евс проводкой расходомером
да в нем 231 лошать но в м30 220 зато в м54 ll04 масло а в м30 полусинт заглаза и и ощущение от м30 будут как от танка а от м54 как от истрибителя - тут уж кому что больше нравится момент или лошади лично мне момент играет в 2 раза большую роль чем лошади
Сообщение отредактировал BMW535i: 30 Октябрь 2018 - 08:47
#7955
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 03:59
Добрый день! Нужна помощь или совет людей, кто разбирается в настройке м30.
Ситуация такая, после полной разборки и сборки мотора не мог завести его, потом разобрался и всё таки завел, но мотор работал, как будто были пережаты клапана и мне посоветовали перекинуть РАСПРЕДВАЛ на 360 градусов и всё будет хорошо. После данной процедуры завести так и не смог. Зажигание выставлял 4 раза, свечи заливает, но не заводится(( искра жирная, красивая. После того, как почистить и проколить свечи на пару секунд схватывает и на газу глохнет! Какие мысли?
Выставил ВМТ, снял крышку и прокрутил вал ровно на один оборот, метки словил, накинул цепь.
Сообщение отредактировал urka_77: 31 Октябрь 2018 - 04:01
#7956
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 07:43
Верни распред на место и провели описанные здесь тобой процедуры. Было летом такое на ваге результат писец клапанами( их разьеб...а),а перед поворотом распреда проверь как высоковольтники-- правильно поставил? А заводится на пару сек после прокалки потому,что горячее очень а глохнет почти сразу потому,что положение клапана и соответствующее ему поршня(положенное) не совпадают. Да и стартер крутит подозрительно легко?Добрый день! Нужна помощь или совет людей, кто разбирается в настройке м30.
Ситуация такая, после полной разборки и сборки мотора не мог завести его, потом разобрался и всё таки завел, но мотор работал, как будто были пережаты клапана и мне посоветовали перекинуть РАСПРЕДВАЛ на 360 градусов и всё будет хорошо. После данной процедуры завести так и не смог. Зажигание выставлял 4 раза, свечи заливает, но не заводится(( искра жирная, красивая. После того, как почистить и проколить свечи на пару секунд схватывает и на газу глохнет! Какие мысли?
Выставил ВМТ, снял крышку и прокрутил вал ровно на один оборот, метки словил, накинул цепь.
Сообщение отредактировал r28: 31 Октябрь 2018 - 07:45
#7957
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 07:48
поворот на 360 градусов = повороту на 0 градусов - то есть ничего не повернул. заливает - проверь видят ли мозги датчик темпиратуры - было у меня такое - провод сломался - чтобы завести нужно было прокалить свечи и завести с первого раза и долго долго дрочить педаль чтобы хоть как то прогреть - пока непрогреется работает только на высоких оборотах а как прогревался то работал только на низких а на верхах был настолько мертвый что на 5 передаче не мог вгору ехать - пригнал на сервис и за 1 минуту насли причину
#7958
Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 03:22
Верни распред на место и провели описанные здесь тобой процедуры. Было летом такое на ваге результат писец клапанами( их разьеб...а),а перед поворотом распреда проверь как высоковольтники-- правильно поставил? А заводится на пару сек после прокалки потому,что горячее очень а глохнет почти сразу потому,что положение клапана и соответствующее ему поршня(положенное) не совпадают. Да и стартер крутит подозрительно легко?
Крутит, как обычно м30-ые крутятся.) Тяжеловато) Подключил всё правильно)
Мне посоветовали на 180 градусов РВ повернуть и смотреть фазы.
#7959
Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 04:09
Вот это правильно подсказали,проверить положение клапана и поршня ему соответствующему и момент зажигания(искра) там же.Крутит, как обычно м30-ые крутятся.) Тяжеловато) Подключил всё правильно)
Мне посоветовали на 180 градусов РВ повернуть и смотреть фазы.
#7960
Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 04:56
Вот это правильно подсказали,проверить положение клапана и поршня ему соответствующему и момент зажигания(искра) там же.
На выходных займусь этим)) перекрутил на 1 круг и вообще пздц) скорее всего попал в фазу при котором поршень в вмт, но не такт сжатия, а такт выпуска
#7961
Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 04:39
Вот это я хотел сказать в первом посте( с детства писать не получается)На выходных займусь этим)) перекрутил на 1 круг и вообще пздц) скорее всего попал в фазу при котором поршень в вмт, но не такт сжатия, а такт выпуска

#7962
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 04:09
Короче новая эпопея(( . Вернул всё назад, как и было( на то положение, когда работала машина) И по совету повернул РВ на 180 градусов ВПЕРЁД(по ходу движения ДВС) Смотрю, совпала метка, которой я не видел до этого. Поставил трамблер на первый горшок (который идёт от радиатора ) пошёл ставить провода 1-5-3-6-2-4. По ключу, а у меня во впуск стрельнуло, что сорвало патрубок! Ставлю двс по метке на шкиве КВ, а под клапанной крышкой всё получилось наобарот, от лобовика кулачки вверх стоят, ну тоесть поменялось местами.... поставил провода от лобовика, начала чуть схватывать, но ЖУТКО переливает. Выкручиваешь свечу с неё аж капает бензин!!! Может посоветуете что делать?? какие предположения?? Лично мои это датчик ОЖ, форсунки) Датчик купил, но думаю не в нём дело) Такое чувство, что мозг перестал его видеть вообще)
поворот на 360 градусов = повороту на 0 градусов - то есть ничего не повернул. заливает - проверь видят ли мозги датчик темпиратуры - было у меня такое - провод сломался - чтобы завести нужно было прокалить свечи и завести с первого раза и долго долго дрочить педаль чтобы хоть как то прогреть - пока непрогреется работает только на высоких оборотах а как прогревался то работал только на низких а на верхах был настолько мертвый что на 5 передаче не мог вгору ехать - пригнал на сервис и за 1 минуту насли причину
с чем должен звониться провод? не помнишь?)
хотя у тебя мотрёшка, а у меня лджет)
#7963
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 07:30
у меня е28 была а вот на каких мозгах непомню но скорее всего мотроник ну и сними фишку глянь цвет провода и на мозгах найди но мне просто на ощупь около датчика все нашли
#7964
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 05:29
#7965
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 09:25