
E28: эксплуатация, ремонт
#7231
Отправлено 31 Июль 2015 - 08:13
#7232
Отправлено 31 Июль 2015 - 08:23
#7233
Отправлено 01 Август 2015 - 10:10
ну не знаю, не видал я таких нормальных... мой старый м20, не жрал масло только первую неделю после капиталки, наверное потому, что я тогда не крутил его больше 3000. до литра на 1000 км никогда не доходило, но грамм 300 доливал, при компрессии 12 очков.
и как бы, ни у одного меня так было. мой сосед по гаражу, со своим сыном на пару были любителями древних бумеров, а мой дяхан был вообще одержим ими, щас уже на меринов переключился. у них тоже всегда жрали масло, что м20, что м30 и это они меня научили, что 1л на 1000 это норма, да и в умной баварской книжке тоже так написано.)))
я как бэ не поверил бы на вашем месте, но я видел такой М30 )
правда вижу я такое первый раз в жизни, но зато каждый день (тьфу-тьфу-тьфу)
Два года назад поменял масло, проехал тыщ 6. Кручу в отсечку всегда. У меня гараж в трёх трамвайных остановках, 4 светофора. Если попадаю в зелёную волну, то первая-вторая и накатиком докатываюсь до гаража )))))
Не сожрала ни грамма. Слегка потемнело масло только зимой, когда машина стояла в гараже и приходилось частенько её выгонять, т.к. нужен был гараж. Т.е. от частых заводок при минусовых температурах и недопрогревов.
а так да, на каких я только не ездил - все хавают. И все по разному
#7234
Отправлено 01 Август 2015 - 04:22
1л на 1000 - это уже хана мотору. Нормальный М30 или М20 (о которых идет речь) за 10 тыс не съедают даже уровня. Даже при частом кручении до отсечки.
если мне не изменяет память, двигатель Серёга капиталил (у него там пару-тройку через его руки в то время прошло, всЕ не вспомню). Так что о трупе в подкапотном пространстве не может быть и речи

Ps: когда у Серого было "тяжёлое эротическое настроение" под названием порвать резину, двигатель работал в режиме отсЕчка не меньше 20-и минут.... а масло? ....вкусное было


#7235
Отправлено 01 Август 2015 - 04:27
............
Два года назад поменял масло, проехал тыщ 6.......
тёзка, поменяй масло, оно ж за полгода окисляется в г...но. Ну и, соответственно, своих функций не выполняет в пОлной мере....а тут уже 2 года киснет....
Сообщение отредактировал akula76: 01 Август 2015 - 04:30
#7236
Отправлено 01 Август 2015 - 05:39
тёзка, поменяй масло, оно ж за полгода окисляется в г...но. Ну и, соответственно, своих функций не выполняет в пОлной мере....а тут уже 2 года киснет....
насколько я знаю, замена либо по пробегу, либо раз в два года. Как раз к осени собирался менять.
#7237
Отправлено 01 Август 2015 - 06:48
#7238
Отправлено 01 Август 2015 - 08:10
я как бэ не поверил бы на вашем месте, но я видел такой М30 )
правда вижу я такое первый раз в жизни, но зато каждый день(тьфу-тьфу-тьфу)
верю! почему нет?... мой м50 тоже пока не жрет масло, хотя издаёт немного пугающие звуки и крутится всегда(тьфу-тьфу).))
если честно, есть подозрения у меня, что рестайловые м30, которые на мотроне, немного доработанные.))
а может это только б35 касается. не знаю в чём прикол, может форму поршней изменили(как и в случае с N52B25, которые
в дорестайловом варианте без меры жрали масло), может ещё что-то сделали... не знаю, но видимо что-то изменили.)))
#7239
Отправлено 01 Август 2015 - 09:02
#7240
Отправлено 02 Август 2015 - 12:18
Раз в год


#7241
Отправлено 02 Август 2015 - 11:41
а я слышал, раз в полгода. ..
раз в год) Это когда летом катаешь, а зимой стоит обычно))
#7242
Отправлено 04 Август 2015 - 12:02
подскажите кто толкового мастера по настройке м30б28 в частности выставить правильно зажигание, проверить компрессию движка и замерить давление в топливной системе
#7243
Отправлено 04 Август 2015 - 10:32
Сообщение отредактировал Алекс92: 04 Август 2015 - 10:34
#7244
Отправлено 04 Август 2015 - 10:56
воздух в системе или охлаждайки много залил.
#7245
Отправлено 04 Август 2015 - 11:09