Проблема такая:включаю зажигание- горит лампа свечей запускаю всеравно горит, в чем трабл?(Грешу на релюшку,свечки рабочие)

E28: эксплуатация, ремонт
#6601
Отправлено 19 Январь 2015 - 07:16
#6602
Отправлено 19 Январь 2015 - 09:23
Проблема такая:включаю зажигание- горит лампа свечей запускаю всеравно горит, в чем трабл?(Грешу на релюшку,свечки рабочие)
реле накала сдохло! было такое заводишь а накал вообще не гас(
#6603
Отправлено 19 Январь 2015 - 11:29
Если релюха то как ее проверить?
#6604
Отправлено 20 Январь 2015 - 12:03
Если релюха то как ее проверить?
поставить заведомо рабочую
#6605
Отправлено 22 Январь 2015 - 05:48
Может кто накидает идеей куда лесть.
К этим выходным иду в отпуск - из гаража вылазить не буду.
Проблема такая, в вк (в группе е28) уже отписывал давно. Но может кто-то еще что подскажет. Заводится на пусковой форсунке, поработает сама на больших оборотах, далее сама по себе глохнет, либо глохнет при открытии дроссельной заслонки (при нажатии педали газа). двигатель М20Б20
Пересасывает инжектор (пусковая форсунка), и наверное я так понимаю не срабатывают форсунки в цилиндрах.
На днях привозил человека который хорошо шарит в этих двигателях, но помешало то, что невозможно было прокрутить двигатель. Нужно маховик менять, купил на днях маховик, буду менять и заодно хочу покалупаться пока сам. Может просто кто-то сталкивался с такой проблемой и точно знает в чем трабл.
з.ы. машина простояла два года в гараже, стала туда своим ходом.
Сообщение отредактировал lazyFool: 22 Январь 2015 - 05:52
#6606
Отправлено 22 Январь 2015 - 07:02
Может кто накидает идеей куда лесть.
К этим выходным иду в отпуск - из гаража вылазить не буду.
Проблема такая, в вк (в группе е28) уже отписывал давно. Но может кто-то еще что подскажет. Заводится на пусковой форсунке, поработает сама на больших оборотах, далее сама по себе глохнет, либо глохнет при открытии дроссельной заслонки (при нажатии педали газа). двигатель М20Б20
Пересасывает инжектор (пусковая форсунка), и наверное я так понимаю не срабатывают форсунки в цилиндрах.
На днях привозил человека который хорошо шарит в этих двигателях, но помешало то, что невозможно было прокрутить двигатель. Нужно маховик менять, купил на днях маховик, буду менять и заодно хочу покалупаться пока сам. Может просто кто-то сталкивался с такой проблемой и точно знает в чем трабл.
з.ы. машина простояла два года в гараже, стала туда своим ходом.
так а форсунки вообще работают?! Питание на них приходит?!
#6607
Отправлено 22 Январь 2015 - 07:26
Может кто накидает идеей куда лесть.
К этим выходным иду в отпуск - из гаража вылазить не буду.
Проблема такая, в вк (в группе е28) уже отписывал давно. Но может кто-то еще что подскажет. Заводится на пусковой форсунке, поработает сама на больших оборотах, далее сама по себе глохнет, либо глохнет при открытии дроссельной заслонки (при нажатии педали газа). двигатель М20Б20
Пересасывает инжектор (пусковая форсунка), и наверное я так понимаю не срабатывают форсунки в цилиндрах.
На днях привозил человека который хорошо шарит в этих двигателях, но помешало то, что невозможно было прокрутить двигатель. Нужно маховик менять, купил на днях маховик, буду менять и заодно хочу покалупаться пока сам. Может просто кто-то сталкивался с такой проблемой и точно знает в чем трабл.
з.ы. машина простояла два года в гараже, стала туда своим ходом.
Если двигатель на прогревочных оборотах работает ровно то вероятно (Я уверен на 99%) датчик температуры двигателя!!!!
Если троит, пятерит, дестерит также к выше предложенному: подсос воздуха, форсунки (сюда же топливная магистраль, бак) - все почистить!
Ну и по стандарту. Свечи, ВВ,крышка трамблера, бегунок, вакуумное управление!!
Прокладки между впускным коллектором и ГБЦ - тупо пшикай ВДшкой на каждую по очереди, если на время работа ДВС будет стабилизироваться - то есть проблема с герметичностью - замена прокладок
#6608
Отправлено 22 Январь 2015 - 08:36
так а форсунки вообще работают?! Питание на них приходит?!
Проверить питание, под рукой хотя бы вольтметра не было. Вот это первое что хочу проверить как приеду... НО! Снимал балку с форсунками, по первой форсунке смотрел вроде распыляет... Но тежело было понять))) Когда в гараже один, сбегаешь к рулю, помаслаешь двигатель, из-за руля форсунок не видно)) но пятна остовляла, вроде как работает)) Я это все конечно перепроверю когда зависну в гараже)) тежело когда гараж 40км от дома))и колес под жопой нет)
Если двигатель на прогревочных оборотах работает ровно то вероятно (Я уверен на 99%) датчик температуры двигателя!!!!
Вы наверное не правильно меня поняли. Двигатель заводится на повышенных оборотах не больше чем на 30 секунд, и то когда пусковая форсунка зальет инжектор так что бензин через дросель течет (без пусковой вообще не заводится). Поработает на таких оборотах не больше 30сек и глохнет, либо глохнет когда нажимаешь педаль газа, хоооотя тут моя одна неувязочка... вспоминаю что гофра была снята, не знал до одного момента что она обязательно должна вплотную стоять.
p.s. Еще такой момент вспомнил.(я вроде говорил что машина два года стояла) Когда приобрел и начал ковырять машину, не работал насос, покупал новый. Там вроде как под аналог подобрали китайский за 500тыс. Возможно ли из-за неправельного давления насоса?
Сообщение отредактировал lazyFool: 22 Январь 2015 - 08:38
#6609
Отправлено 22 Январь 2015 - 08:45
может за два года вообще какая не будь мелочь, какой небудь провод мог закиснуть... А я сейчас пол двигателя разберу
#6610
Отправлено 22 Январь 2015 - 09:29
может за два года вообще какая не будь мелочь, какой небудь провод мог закиснуть... А я сейчас пол двигателя разберу
В форсунках дело скорее всего, забиты, закисли возможно. Нужно разобраться почему не поступает топливо в цилиндр. В первую очередь это форсы, регулятор давления топлива либо насос.
Сообщение отредактировал Sharkeva: 22 Январь 2015 - 09:30
#6611
Отправлено 23 Январь 2015 - 06:01
Проверить питание, под рукой хотя бы вольтметра не было. Вот это первое что хочу проверить как приеду... НО! Снимал балку с форсунками, по первой форсунке смотрел вроде распыляет... Но тежело было понять))) Когда в гараже один, сбегаешь к рулю, помаслаешь двигатель, из-за руля форсунок не видно)) но пятна остовляла, вроде как работает)) Я это все конечно перепроверю когда зависну в гараже)) тежело когда гараж 40км от дома))и колес под жопой нет)
Вы наверное не правильно меня поняли. Двигатель заводится на повышенных оборотах не больше чем на 30 секунд, и то когда пусковая форсунка зальет инжектор так что бензин через дросель течет (без пусковой вообще не заводится). Поработает на таких оборотах не больше 30сек и глохнет, либо глохнет когда нажимаешь педаль газа, хоооотя тут моя одна неувязочка... вспоминаю что гофра была снята, не знал до одного момента что она обязательно должна вплотную стоять.
p.s. Еще такой момент вспомнил.(я вроде говорил что машина два года стояла) Когда приобрел и начал ковырять машину, не работал насос, покупал новый. Там вроде как под аналог подобрали китайский за 500тыс. Возможно ли из-за неправельного давления насоса?
Если снять с нормально работающего мотора фишку температуры двс то будут завышенные обороты, но работа 30сек это мало. Если дело в фишке он бы работал несколько минут. пока ЭБУ дает прогревочные обороты, потом сразу бы заглох.
Регудятор Давления Топлива (РДТ) и насос можно сразу уверено исключить т.к. топливо подается. Если мотор работает ровно.
Но врятли он работает ровно т.к. гофра от коллектора по вашим словам была откинута. значит поступал НЕУЧТЕННЫЙ Датчиком Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) воздух. Отсюда не правильное смесе образование.
#6612
Отправлено 23 Январь 2015 - 02:01
Ребята, спасибо за ваше внимание. Вроде начитался, буду заниматься с сегодняшнего вечера... Как появятся вопросы, буду задовать, может при необходимости видео ролик сниму - если будет все очень сложно.
#6613
Отправлено 23 Январь 2015 - 06:09
http://www.bmwclub.b...stei/?p=2862762
вот тема по пескострую. может надо кому что?)
#6614
Отправлено 25 Январь 2015 - 02:26
Откуда-то в топливной системе появляется воздух... видно, как по прозрачному шланжику, который идет от топливного фильтра в ТНВД, проскакивают пузырьки. Причем когда на улице тепло пузырей нет, они появляются в основном в морозы, когда соляру тяжело сосать в ТНВД.
Это говорит о том, что где-то маленький подсос воздуха, но вот как его найти я не знаю. Есть мысля подрубить бензиновый насос, создать давление и искать утечку, но насос сорвет давлением и все забрызгает соляркой - идея слегка глупая.
Хочу спросить ваших советов, у кого была такая проблема и как вы ее решали?!
#6615
Отправлено 25 Январь 2015 - 09:07
м в морозы, когда соляру тяжело сосать в ТНВД.
а что у тебя солярка делает в бензиновой машине?))