
E28: эксплуатация, ремонт
#3901
Отправлено 08 Январь 2013 - 09:25
#3902
Отправлено 08 Январь 2013 - 10:38
может, смотри тогда гофруа из за подсоса воздуха, она может себя так вести?
#3903
Отправлено 08 Январь 2013 - 11:23
#3904
Отправлено 08 Январь 2013 - 01:47
#3905
Отправлено 08 Январь 2013 - 05:46
при исправной изоляции на высоковольтных проводах биться не должна, скорее всего, виноваты провода. Темнота поможет прояснить ситуацию.я шарил там рукой, где распределитель, думал прижать провода, так меня нормально током пиз...нуло)) но крышка в очень хорошем состоянии, видно недавно менялась, провода тоже. Провода менять?
При подсосе воздуха будет плохо заводиться на щолодную.
#3906
Отправлено 08 Январь 2013 - 08:14
#3907
Отправлено 08 Январь 2013 - 08:43
заводишь в тенмноте, берешь распылитель, и пшикаешь водой на провода, и сразу будет четко видно (сам не пробовал, один кулибин рассказал). сразу выясни где что и как, потом будешь менять)
Водой не обязательно, я когда на жиге ездил, провода обливал вэдэшкой, тоже можно хорошо пробой увидеть.
По ходу если провода фиговые, то да, на морозе становятся дубовые, а потом порываются микротрещинками и всё, амба нормальной искры на свече уже не будет. Крышка трамблёра то же может пробивать
#3908
Отправлено 08 Январь 2013 - 08:51
#3909
Отправлено 09 Январь 2013 - 08:14
#3910
Отправлено 09 Январь 2013 - 11:10
На мотронике распределитель стоит совсем другой, на верхней крышке ГРМ. Его бегунок можно сразу отличить, т.к. крепится на 3 болтика, а джетроновские просто одеваются на вал. Навороченный бегунок может по типу м30 бегунка со встроенным ограничителем оборотов ( контакт с пружинкой ). Маленький точно видел на м20в20, насчет навороченных не помню.спасибо) сегодня вроде выявил плохой контакт одного провода на катушке. Все защелкиваются а один как просто одевается. Куплю провода посмотрим. И еще, чем бегунки отличаются? Там 2 или 3 вида по каталогам есть. Один маленький 35 тыщ стоит, а другой навороченый 18 бачей)) у меня навороченый стоит, подозреваю что маленький от мотроника.
#3911
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:21
#3912
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:25


#3913
Отправлено 10 Январь 2013 - 09:33
Снимается - просто стягивается вверх с усилием и все. Навороты - это встроенный ограничитель оборотов, под действием центробежной силы контакт с пружинкой отходит в сторону и при превышении максимального числа оборотов замыкает центральный провод на массу.у меня тот который большой. Что там за навороты такие? И как он снимается?
Катушки разные по сопротивлению первичной обмотки.кто знает,у джетроника 2.8 и мотроника 3.2 катушки зажигания одинаковые?
#3914
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:00
#3915
Отправлено 11 Январь 2013 - 11:50