фигасе, дык тут меня обсуждают! я се в мой теперешний драг - пылесос собрал м30 б 25 на всём немецком, кольца MAHLE 86.000 мм, вкладыши KS номинал, сальники прокдалки тоже трушные, и восстановил самостоятельно головку,и шлифанул наждачным кругом
всё встало в 550 уе без работы и без сцепления. до кучи масёл FULL SINT Pennasol BMW Special с Кнехтом(350т.р), гродненский тосол 15 л 300 т.р, ремни все 150 т.р + 70 т.р воздушный фильтр. СЧИТАЙТЕ... и это я всё делал САМ. счас неотстроенный мотор крутится постоянно да 6500 ест 11 л 92 на 100 с 4 челами в саллоне и скоростями до 150, кароче обкатка...(ПРЁТ ПИ.....еццццц!

фотка моего корчега после переварки и фотка собранного(почти) мной двига 2,5 м30
все дела с корчеГом делаю сам.

Серый, будь поскромнее что ли, а то драг-пылесос, как то зловеще-вызывающе

...ну, как то типа: мой корчваген-стариккан с обновлённым, до заводских параметров, чугунно-дюралевым сердцем!!!

да, кстати, лично Я, жду от тебя ТУРБУ НА ТВОЕГО КОРЧА (корч-в хорошем смысле)!!! потому как просто восстанавливать двиглы и кузова-эт уже для тебя очень просто-так что жду замуты...
p.s. изв за офф.