Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#1456 EDO

EDO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • BMW 525i (e28)
  • Бобруйск

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:12

Нужен совет опытных владельцев... Сбылась моя мечта и ястал счастливым обладателем 525 е28, хотел ее еще со студенческих времен. Выменял ее на старую Ваз 2109 у каких то малолеток ...внешне машина в идеальном сост как в принципе и по салону (проблемы лишь с панелью приборов) но не об этом ... Взял ее с пробитым паддоном. Заварил паддон, залил масло, купил аккамулятор, заменил свечи. Начал заводить, попробовал с ключа стартер крутит уверенно ... потягали на шворке - завели, сразу был непонятный стук в двигателе и много дыма потом немного поработов дымить перестала и стук пропал... попробовал по ехать - тупая ... забыл сказать на машине разбита кулиса, почистил инжектор стало более информативно отзываться на педаль акселиратора ... но тяги нет складываеться впечатление что дело в сцеплении как его проверить там если не ошибаюсь гидравлическое торчали нет и где находяться цилиндры ? Может еще в чем подскажите ? пока боюсь думать что залегли кольца Машина простаяла больше года без поддона Очень хочеться сделать из нее дастойны экземпляр...

#1457 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:29

Так может она и ездила без поддона!??! 8-0 ...Если уж хочется сделать, то надо полностью перлюбирать мотор и дефектовать, капиталить. Малой кровью сделать хорошо не получится!

#1458 EDO

EDO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • BMW 525i (e28)
  • Бобруйск

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 10:09

Капиталить двигатель входит в мои планы, но учитывая урезанный бюджет - ремонт запланирован к концу года. О жизни машину не расскажу нечего так как не знаю но по состаянию и окисленным контактам думаеться что стаяла достаточно долго ... В выходные буду замерять компрессию...

#1459 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:19

тяги может и не быть, из-за вакумов. надо смотреть, как развивает обороты, с разгазовкой? или просто на плешку давиш и мотор раскручиваеться?

#1460 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 03:16


Очень хочеться сделать из нее дастойны экземпляр...

OlegD абсолютно прав - если делать для себя, надо разбирать и смотреть. Заводить ее вообще не надо было, ХЗ что в моторе внутри. По-быстрому и задешево в любом случае не делаются такие дела.

#1461 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 10:18

дааа ремонт не дёшев но потом оно ходит, ходит и ходит.... :)

#1462 EDO

EDO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • BMW 525i (e28)
  • Бобруйск

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:13

Народ, короче, договаривался на капиталку двигателя, и тут меня немного смутило помогите разобраться какой у меня двигатель. Когда забирал авто, бывшие хозяева сказали что на ней мотор 2.5, только что лазил интересно стало марка двигателя придеться покупать рем комплект на движок пробил по ВИН-коду m20b27 95kW, полез на сайт и-нет магазина, а там написанно что у меня обьем 2.7. получаеться так..да? На раме модель 525e

#1463 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:17

525е это 2,7. Фото подкапотного тоже неплохо было бы.

#1464 EDO

EDO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • BMW 525i (e28)
  • Бобруйск

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:53

Буду на гараже сделаю

#1465 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:49

всем привет!проблема греться м30 в 25 как доходит стрелка до середины(нормы)начинает воду выдавливать очень сильно даже не знаю в чём причина =(термостат рабочий радиатор горячий большой круг идёт!а если вискомуфта не исправно какие признаки кто знает?греется только на когда стоишь, если едешь всё гуд!при спокойной езде 60 км стрелка даже к норме не доходит темп на 11 часов де то лежит всё время!систему мыл термостаты менял радиатор не забит помпа качает!осталось только вискомуфту глянуть!и ещё этот симптом не ток у меня есть ещё одна 525 м30 такие же проблемы стоит начинает как доходит к норме воду выдавливать едет всё гуд!

#1466 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:29

всем привет!проблема греться м30 в 25 как доходит стрелка до середины(нормы)начинает воду выдавливать очень сильно даже не знаю в чём причина =(термостат рабочий радиатор горячий большой круг идёт!а если вискомуфта не исправно какие признаки кто знает?греется только на когда стоишь, если едешь всё гуд!при спокойной езде 60 км стрелка даже к норме не доходит темп на 11 часов де то лежит всё время!систему мыл термостаты менял радиатор не забит помпа качает!осталось только вискомуфту глянуть!и ещё этот симптом не ток у меня есть ещё одна 525 м30 такие же проблемы стоит начинает как доходит к норме воду выдавливать едет всё гуд!

Пробка расширительного бачка скорее всего не держит. Система должна работать при избыточном давлении. На горячем моторе вискомуфта должна проворачиваться с трудом, при прогазовке отчетливо должен быть слышен вой вентилятора. Вообще, приводной вентилятор - зло... ИМХО лучше электро.

#1467 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:29

всем привет!проблема греться м30 в 25 как доходит стрелка до середины(нормы)начинает воду выдавливать очень сильно даже не знаю в чём причина =(термостат рабочий радиатор горячий большой круг идёт!а если вискомуфта не исправно какие признаки кто знает?греется только на когда стоишь, если едешь всё гуд!при спокойной езде 60 км стрелка даже к норме не доходит темп на 11 часов де то лежит всё время!систему мыл термостаты менял радиатор не забит помпа качает!осталось только вискомуфту глянуть!и ещё этот симптом не ток у меня есть ещё одна 525 м30 такие же проблемы стоит начинает как доходит к норме воду выдавливать едет всё гуд!

прочитай внимательно ВСЮ тему про ремонт вискомуфты...... рекомендую......:)......

#1468 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:32

....народ, кто подскажет контору, которая ПРОДАСТ ПОЛНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ на ТНВД 524td физлицу? можно в лс. Заранее благодарен. :blush:

#1469 atacked

atacked

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • e28 524td
  • Солигорск

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:40

такая проблема. стали жесткими тормоза. сначала педаль была жесткой только пока машина не прогрелась ну или минут 10. потом становилась нормальной. а сейчас жесткая постоянно. машина 524тд.думал что шланг износился который с крышки головы(вакуумный насос),заменил но результатов нету.подскажите в чем может быть дело?

#1470 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:47

такая проблема. стали жесткими тормоза. сначала педаль была жесткой только пока машина не прогрелась ну или минут 10. потом становилась нормальной. а сейчас жесткая постоянно. машина 524тд.думал что шланг износился который с крышки головы(вакуумный насос),заменил но результатов нету.подскажите в чем может быть дело?

вакуумный насос смотреть.




Яндекс.Метрика