
E28: эксплуатация, ремонт
#766
Отправлено 05 Февраль 2010 - 11:26
#767
Отправлено 06 Февраль 2010 - 01:25
Холостые изначально не надо было трогать, есть генератор б/у недорогокак я понял нужно генератор смотреть,а холостые на место ставить?
#768
Отправлено 06 Февраль 2010 - 01:07
#769
Отправлено 06 Февраль 2010 - 01:11
20 уйа сколько за гену б/у хочешь?
#770
Отправлено 07 Февраль 2010 - 04:23
#771
Отправлено 07 Февраль 2010 - 04:25
#772
Отправлено 08 Февраль 2010 - 10:56
Закончится это заменой акку в лучшем случае. Заменой/ремонтом всей электроники (панель, блоки управления двигателем, АБС) в худшем...У меня тоже проблемка с генератором (наверное) напярежение волнами такими, видно как минает свет, звук магнитафона, заметил что это тогда когда акум заряжен полностью, просто когда акумулятор разряжён напряжение не скачет, нмного поездишь, зарядится и поехали....
#773
Отправлено 08 Февраль 2010 - 01:29
Так уже много лет... аки меняю как по гарантии дета через 3 года, к лету нада занятся будет)Закончится это заменой акку в лучшем случае. Заменой/ремонтом всей электроники (панель, блоки управления двигателем, АБС) в худшем...
#774
Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:58
#775
Отправлено 08 Февраль 2010 - 07:24
#776
Отправлено 08 Февраль 2010 - 07:27
глохнет на ходу только когда резко перегазовываешь,а потом сразу нейтралку включаешь... а из-за чего это может быть??
л-джетрон
"мастер" тупо подкрутил СО на расходомере повысив нормальные обороты ХХ, джетрон видя повышенные обороты клапаном холостого хода поступление дополнительноговоздуха уменьшил.
далее - маслянистые отложения в самом клапане мешают ему быстро регулировать подачу доп воздуха. в результате при переходе с больших оборотов на хх - клапан не успевает обеспечить доп подачу воздуха и двиг глохнет.
решение:
снять - промыть клапан хх, отрегулировать хх на стенде с газоанализатором.
#777
Отправлено 08 Февраль 2010 - 09:00
#778
Отправлено 11 Февраль 2010 - 07:53
#779
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:35
#780
Отправлено 12 Февраль 2010 - 06:01