Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#7216 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 30 Июль 2015 - 07:39

Первая в районе 2000-2500, по скорости не скажу, не смотрю я на этот стрелочный прибор) Наверное порядка 20-25 и переключение на 2ю.На 2й до 2000-2500 хочется пойти покурить, выпить кофе и вообще пдвенять машину. Скорость не больше 40ка будет. Но субъективно машина овощ. 3я - это автомат) Я понимаю, что скажут многие крутить больше надо. А надо оно мне? У нас в городе негде разогнаться, нет длинных прямых, то яма, то канава, то светофор, то переход. В итоге я Языкполучаю овощ на старте. И не удивляюсь когда меня делает какой-нибудь седан с простой четверкой максимум 2 литра, не раскручиваясь больше 2тыщ. В общем удобства в этих коробках на первых передачах нет. Забросайте помидорами, но взять прости госпаде ауди 100 селедку, так удобнее гораздо для города в плане передаточных.
Перечитал этот текст и логичный вывод, что походу мне нравятся моментные моторы, выходит, мне нужен дизель))


:) от теперь всЁ и становится на свои места :). Крутить мотор нУжно! Почему? Первое, чтобы нравилось ездить в городе, а второе-потому что есть вероятность уменьшения расхода топлива....скажут хню написал про расход топлива. Не скажите, когда выкручивашь двигатель хотя бы до 4000, подхват следующей передачей идёт веселее., для двигателя эТо ( подхват на следующей передаче) реально становится легче, а это значит, что он затрачивает меньше топлива на разгон, если бы разгон был бы с мЕньшей скорости на данной передаче. Можно оспаривать, но личго моя логика разгОна в городе-держать двигатель в районе, близком к максимальному крутящему! :) а уж после разгОна, можно и на 4-й и на 5-й (вытянет в городе) попедалировать газом для поддержки скорости. Попробуй! Тебе понравится!

PS: система выхлопа дллжна быть в норме и, желательно тихой, тогда езда будет комфортной.

#7217 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 30 Июль 2015 - 08:22

полностью согласен! сам практикую такой стиль пилотирования.))) резкий старт - первая, вторая, а потом третья и движение с постоянной скоростью, ну иногда четвёртая. при умеренно быстром разгоне меньше бенза хавает, чем если тошнить как пенсионер не докручивая даже до 2000об..))



#7218 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений
  • Toyota
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2015 - 01:41

:) от теперь всЁ и становится на свои места :). Крутить мотор нУжно! Почему? Первое, чтобы нравилось ездить в городе, а второе-потому что есть вероятность уменьшения расхода топлива....скажут хню написал про расход топлива. Не скажите, когда выкручивашь двигатель хотя бы до 4000, подхват следующей передачей идёт веселее., для двигателя эТо ( подхват на следующей передаче) реально становится легче, а это значит, что он затрачивает меньше топлива на разгон, если бы разгон был бы с мЕньшей скорости на данной передаче. Можно оспаривать, но личго моя логика разгОна в городе-держать двигатель в районе, близком к максимальному крутящему! :) а уж после разгОна, можно и на 4-й и на 5-й (вытянет в городе) попедалировать газом для поддержки скорости. Попробуй! Тебе понравится!

PS: система выхлопа дллжна быть в норме и, желательно тихой, тогда езда будет комфортной.

Дико плюсую, мотор надо крутить!) А эти дедушкины скази про езду на низких оборотах выкиньте из головы! Только закоксуете двигло быстрей и бенза сожрёт))



#7219 Kras-07

Kras-07

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • 520 E28
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2015 - 05:04

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, чему пришел конец, если гонет масло через трубку, что выходит из клапанной крышки и на заслонку. а соответственно и забрасывает во впускной колектор. Мотор м20б20, с выхлопной не парит, и со щупа масло не гонит. Подскажите пожалуйста в чём беда. Спасибо.



#7220 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 30 Июль 2015 - 06:00

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, чему пришел конец, если гонет масло через трубку, что выходит из клапанной крышки и на заслонку. а соответственно и забрасывает во впускной колектор. Мотор м20б20, с выхлопной не парит, и со щупа масло не гонит. Подскажите пожалуйста в чём беда. Спасибо.


Попробуйте промыть систему выхода картерных газов. Масло не отделяется от воздуха. И засасывает в выпуск. А из сапуна дымит?

#7221 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 30 Июль 2015 - 07:09

На заглушенном моторе, идёт дымок из заливной горловины клапанной и маслицо немного тоже в трубке оседает. Нормально? Чем мыть, карблинером маслотделитель?

#7222 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 30 Июль 2015 - 07:15

:) от теперь всЁ и становится на свои места :). Крутить мотор нУжно! Почему? Первое, чтобы нравилось ездить в городе, а второе-потому что есть вероятность уменьшения расхода топлива....скажут хню написал про расход топлива. Не скажите, когда выкручивашь двигатель хотя бы до 4000, подхват следующей передачей идёт веселее., для двигателя эТо ( подхват на следующей передаче) реально становится легче, а это значит, что он затрачивает меньше топлива на разгон, если бы разгон был бы с мЕньшей скорости на данной передаче. Можно оспаривать, но личго моя логика разгОна в городе-держать двигатель в районе, близком к максимальному крутящему! :) а уж после разгОна, можно и на 4-й и на 5-й (вытянет в городе) попедалировать газом для поддержки скорости. Попробуй! Тебе понравится!

PS: система выхлопа дллжна быть в норме и, желательно тихой, тогда езда будет комфортной.

езжу так неделю. Выхлоп варить надо это дааа. А в целом для такой езды много работать над двиглом ещё.

#7223 Kras-07

Kras-07

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • 520 E28
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2015 - 08:36

Попробуйте промыть систему выхода картерных газов. Масло не отделяется от воздуха. И засасывает в выпуск. А из сапуна дымит?

Вот сапун не смотрел, но вспомнил ещё момент - если спокойно ездить то масло не кидает, а если крутить мотор, вот тогда оно появляется в воздухане.



#7224 Kras-07

Kras-07

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • 520 E28
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2015 - 10:02

Попробуйте промыть систему выхода картерных газов. Масло не отделяется от воздуха. И засасывает в выпуск. А из сапуна дымит?

А если вам не трудно, подскажите пожалуйста как промыть систему картерных газов? Честно,  не предполагаю где она(система газов) находится.



#7225 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 30 Июль 2015 - 10:07

А если вам не трудно, подскажите пожалуйста как промыть систему картерных газов? Честно,  не предполагаю где она(система газов) находится.

Предположу таки, снять клапанную и карбклинером вымывать барбитуру, которая изнутри к ней прикреплена и через трубку выпуска газов. Не помню, разбирается оно или нет.



#7226 Kras-07

Kras-07

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • 520 E28
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2015 - 10:15

Предположу таки, снять клапанную и карбклинером вымывать барбитуру, которая изнутри к ней прикреплена и через трубку выпуска газов. Не помню, разбирается оно или нет.

Понял, хорошо так и сделаю. Спасибо большое за помощь.



#7227 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 31 Июль 2015 - 02:13

Понял, хорошо так и сделаю. Спасибо большое за помощь.

оно заклепано там. Можно попробовать аккуратно эти заклепкизаподлицо срезать.промыть дешевле саляркой или растворитерем каким....обратно поставив жестянку. Керном остатки крепок раскернить. Справедливости ради полезно знать и помнить, что если давать постоянно жизни расход масла 1 л на 1000км- заводская норма.

#7228 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 31 Июль 2015 - 04:34

оно заклепано там. Можно попробовать аккуратно эти заклепкизаподлицо срезать.промыть дешевле саляркой или растворитерем каким....обратно поставив жестянку. Керном остатки крепок раскернить. Справедливости ради полезно знать и помнить, что если давать постоянно жизни расход масла 1 л на 1000км- заводская норма.


Уточните справедливость, жизнь это от 4000 и выше?

#7229 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 31 Июль 2015 - 06:53

оно заклепано там. Можно попробовать аккуратно эти заклепкизаподлицо срезать.промыть дешевле саляркой или растворитерем каким....обратно поставив жестянку. Керном остатки крепок раскернить. Справедливости ради полезно знать и помнить, что если давать постоянно жизни расход масла 1 л на 1000км- заводская норма.

1л на 1000 - это уже хана мотору. Нормальный М30 или М20 (о которых идет речь) за 10 тыс не съедают даже уровня. Даже при частом кручении до отсечки.



#7230 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 31 Июль 2015 - 07:38

ну не знаю, не видал я таких нормальных... мой старый м20, не жрал масло только первую неделю после капиталки, наверное потому, что я тогда не крутил его больше 3000. до литра на 1000 км никогда не доходило, но грамм 300 доливал, при компрессии 12 очков.
и как бы, ни у одного меня так было. мой сосед по гаражу, со своим сыном на пару были любителями древних бумеров, а мой дяхан был вообще одержим ими, щас уже на меринов переключился. у них тоже всегда жрали масло, что м20, что м30 и это они меня научили, что 1л на 1000 это норма, да и в умной баварской книжке тоже так написано.)))






Яндекс.Метрика