Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#6946 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 15 Май 2015 - 07:16

Делал из бронзы, чистилась ржавчина и налет на рычаге, немного мелкой наждачкой по втулке и все встаёт. Хочу на штоке коробки поменять еще

#6947 SergeyMn

SergeyMn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • пешик
  • Минск, Беларусь

Отправлено 15 Май 2015 - 07:42

Подскажите пожалуйста как заменить деталь номер 5 на схемке Прикрепленный файл  CImage (14).png   152,26К   0 Количество загрузок:. Что снимать и где откручивать.
И где найти электросхемки для 524?
Кто подскажет как заменить Датчик Положения Коленвала на м21 (ищу, предложения в личку)? Он болтом там прикручен или как?

Сообщение отредактировал SergeyMn: 16 Май 2015 - 07:41


#6948 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 15 Май 2015 - 11:58

Есть съемник для шаровых, с редуктора сбивается сверху трубой, если съемника нет, то по принципу замены рычага подвески, постукивая, подбивая. Деталь называется - сошка.

Сообщение отредактировал jam_p: 15 Май 2015 - 11:59


#6949 SergeyMn

SergeyMn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • пешик
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Май 2015 - 12:24

Спасибо. То есть не редуктор не чего другого снимать не нужно, я правильно понимаю?

#6950 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 16 Май 2015 - 09:01

Ребчт, вопросец такого плана:
Есть люфт довольно приличный в рулевом управлении. При движении по ямам в повороте идет стук в рулевую колонку.
Винт на редукторе крутил, но люфт не ушел. Все рычаги, трапеция итд тп новое развал в идеале.
Есть 2 варианта кончился редуктор, кончилась крестовина и еще вопрос по сошке, она не менялась но люфтов не обнаружил при снятой трапеции.
Подскажите че?

#6951 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 16 Май 2015 - 09:57

Ребчт, вопросец такого плана:
Есть люфт довольно приличный в рулевом управлении. При движении по ямам в повороте идет стук в рулевую колонку.
Винт на редукторе крутил, но люфт не ушел. Все рычаги, трапеция итд тп новое развал в идеале.
Есть 2 варианта кончился редуктор, кончилась крестовина и еще вопрос по сошке, она не менялась но люфтов не обнаружил при снятой трапеции.
Подскажите че?

у меня умирала шаровая нижняя, хоть и не разболтанная особо, но пыльник рваный и жменя грязи внутри, скрипела издавал стуки при поворотах, посмотри вторую сошу ещё.

#6952 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 16 Май 2015 - 10:50

по рулевому,у меня было тож самое,винт сверху крутил(но он только регулирует верхний люфт),если нижний люфт-как было я меня,только нужно менять редуктор!кстити,редуктор есть,аж целых два себе купил)



#6953 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 17 Май 2015 - 05:19

Ребят, установил небольшой сабик, но что то не то. Со старым просадка была но 0.2-0.3 вольта, а с этим доходит до 1.2 вольта. Кондера не стоит. Я так полагаю надо поставить. Подскажите какой. И ничего ли не накроется если будут частые просадки до 13 вольт.
Пс и свет в салоне моргает.
Пс2: это все дело стоит не на е28 а на е38
Спасибо

#6954 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 17 Май 2015 - 06:01

кандюк выбирай из расчета 1фарад на 1киловатт мощи.

#6955 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 17 Май 2015 - 08:38

При езде (когда гена крутится больше 1000 оборотов) просадка 0.3-0.5В
Да у меня 400 номинала всего. Ну примерно
При измерении усилителя:
4ом 217вт
2ом что то в районе 320вт
На 1ом не меряли, но думаю не больше 450
Ттх по пасспорту
4ом 500вт
2ом 500вт
1ом 1000вт
Но это маркетинг, реальные цифры выше
Спасибо за подсказку

Сообщение отредактировал trend: 17 Май 2015 - 08:39


#6956 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 18 Май 2015 - 08:15

Ребят, установил небольшой сабик, но что то не то. Со старым просадка была но 0.2-0.3 вольта, а с этим доходит до 1.2 вольта. Кондера не стоит. Я так полагаю надо поставить. Подскажите какой. И ничего ли не накроется если будут частые просадки до 13 вольт.
Пс и свет в салоне моргает.
Пс2: это все дело стоит не на е28 а на е38
Спасибо

:) неужели в ветке Е38 не смогли ответить на этот вопрос? :)

#6957 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 18 Май 2015 - 11:23

520 - 3,91/4,10
525 - 3,46
525е - 2.93
528 - 3,15
535 - 3,07
524 - 2,79

Не соглашусь: 524td-3.15 :)

#6958 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 18 Май 2015 - 11:25

Ну тут своя аудитория, а там другая. Вероятность правильного ответа выше.
Вчера перегрел 2 раза усил(( надо обдув сделать. Саб на 4 ома его не грел практически, а вот на 1 ом как поставил, так и понеслось.)))

#6959 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 18 Май 2015 - 11:30

по рулевому,у меня было тож самое,винт сверху крутил(но он только регулирует верхний люфт),если нижний люфт-как было я меня,только нужно менять редуктор!кстити,редуктор есть,аж целых два себе купил)

Спасибо, буду иметь ввиду, пока это не первоочередная проблема.

#6960 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 18 Май 2015 - 11:59

[quote name="SergeyMn" post="2965938" timestamp="1431199076"]Спасибище тебе. Схему насос-усилитель я себе так и представлял судя по связи патрубком между ними, но конечно не уверен был. При запуске мотора это понятно, но дело в том что покуда по городу на работу ехал всё это дело чередовалось на протяжении 15ти км, (1)то педаль твёрдая, (2)то нормальная, (3)то проваливается и тормозов практически нет. Вот и пойми что накрывается насос или сам усилитель, или всё же ГТЦ.
Собвается вопрос - какими способами стоит проверять каждую деталь, что бы деньги зря не тратить и рабочие механизмы зря не выкидывать?
Крышку то клапанную полюбому буду скидывать, так как клапана собираюсь регулировать. Вроде на холодную советуют на все 0.3мм зазоры делать. У кого и на каких зазорах мотор хорошо заводится и работает?[/quote[quote name="SergeyMn" post="2965938" timestamp="1431199076"]Спасибище тебе. Схему насос-усилитель я себе так и представлял судя по связи патрубком между ними, но конечно не уверен был. При запуске мотора это понятно, но дело в том что покуда по городу на работу ехал всё это дело чередовалось на протяжении 15ти км, (1)то педаль твёрдая, (2)то нормальная, (3)то проваливается и тормозов практически нет. Вот и пойми что накрывается насос или сам усилитель, или всё же ГТЦ.
Собственно напрашивается вопрос - какими способами стоит проверять каждую деталь, что бы деньги зря не тратить и рабочие механизмы зря не выкидывать?
Крышку то клапанную полюбому буду скидывать, так как клапана собираюсь регулировать. Вроде на холодную советуют на все 0.3мм зазоры делать. У кого и на каких зазорах мотор хорошо заводится и работает?[/quote]


:) начнём с хвоста: 0.3 нормальный зазор для клапанов, мне понравилась работа двигателя с таким вариантом. Если педаль тормоза ьо проваливается, то работает, проблема скорее всего в ГТЦ, но для начала я попробовал бы поменять всю тормозную жидкость, прокачать тормоза и долить уровень тормозной жидкости до нормы. Если в процессе прокачки будут провалы педали в пол, при закрученных болтах развоздушки, значит ГТЦ под замену. Уровень тормозухи в норме? По поводу вакуумго насоса- мне всегда казалось, что он просто неубиваем! Главный плачевный момент- это потресковшиеся трубки соединения и сами соединения: хомуты и т.д. .. итак: первое-трубки, второе-уровень тормозной жидкости, третье-прокачка тормозов, с полной заменой жидкости.

зы: вакумник, с большего, проверить просто-снимаем после Г-образной трубки клапан, заводим двигатель и пальцем прикрываем отверстие трубки. Время от времени отнимаем палец: трубка должна пытаться слегка "засасывать" палец. Как-то так... может что забыл..:)

Сообщение отредактировал akula76: 19 Май 2015 - 12:21





Яндекс.Метрика