
E28: эксплуатация, ремонт
#6946
Отправлено 15 Май 2015 - 07:16
#6947
Отправлено 15 Май 2015 - 07:42

И где найти электросхемки для 524?
Кто подскажет как заменить Датчик Положения Коленвала на м21 (ищу, предложения в личку)? Он болтом там прикручен или как?
Сообщение отредактировал SergeyMn: 16 Май 2015 - 07:41
#6948
Отправлено 15 Май 2015 - 11:58
Сообщение отредактировал jam_p: 15 Май 2015 - 11:59
#6949
Отправлено 16 Май 2015 - 12:24
#6950
Отправлено 16 Май 2015 - 09:01
Есть люфт довольно приличный в рулевом управлении. При движении по ямам в повороте идет стук в рулевую колонку.
Винт на редукторе крутил, но люфт не ушел. Все рычаги, трапеция итд тп новое развал в идеале.
Есть 2 варианта кончился редуктор, кончилась крестовина и еще вопрос по сошке, она не менялась но люфтов не обнаружил при снятой трапеции.
Подскажите че?
#6951
Отправлено 16 Май 2015 - 09:57
у меня умирала шаровая нижняя, хоть и не разболтанная особо, но пыльник рваный и жменя грязи внутри, скрипела издавал стуки при поворотах, посмотри вторую сошу ещё.Ребчт, вопросец такого плана:
Есть люфт довольно приличный в рулевом управлении. При движении по ямам в повороте идет стук в рулевую колонку.
Винт на редукторе крутил, но люфт не ушел. Все рычаги, трапеция итд тп новое развал в идеале.
Есть 2 варианта кончился редуктор, кончилась крестовина и еще вопрос по сошке, она не менялась но люфтов не обнаружил при снятой трапеции.
Подскажите че?
#6952
Отправлено 16 Май 2015 - 10:50
по рулевому,у меня было тож самое,винт сверху крутил(но он только регулирует верхний люфт),если нижний люфт-как было я меня,только нужно менять редуктор!кстити,редуктор есть,аж целых два себе купил)
#6953
Отправлено 17 Май 2015 - 05:19
Пс и свет в салоне моргает.
Пс2: это все дело стоит не на е28 а на е38
Спасибо
#6954
Отправлено 17 Май 2015 - 06:01
#6955
Отправлено 17 Май 2015 - 08:38
Да у меня 400 номинала всего. Ну примерно
При измерении усилителя:
4ом 217вт
2ом что то в районе 320вт
На 1ом не меряли, но думаю не больше 450
Ттх по пасспорту
4ом 500вт
2ом 500вт
1ом 1000вт
Но это маркетинг, реальные цифры выше
Спасибо за подсказку
Сообщение отредактировал trend: 17 Май 2015 - 08:39
#6956
Отправлено 18 Май 2015 - 08:15
Ребят, установил небольшой сабик, но что то не то. Со старым просадка была но 0.2-0.3 вольта, а с этим доходит до 1.2 вольта. Кондера не стоит. Я так полагаю надо поставить. Подскажите какой. И ничего ли не накроется если будут частые просадки до 13 вольт.
Пс и свет в салоне моргает.
Пс2: это все дело стоит не на е28 а на е38
Спасибо


#6957
Отправлено 18 Май 2015 - 11:23
Не соглашусь: 524td-3.15520 - 3,91/4,10
525 - 3,46
525е - 2.93
528 - 3,15
535 - 3,07
524 - 2,79

#6958
Отправлено 18 Май 2015 - 11:25
Вчера перегрел 2 раза усил(( надо обдув сделать. Саб на 4 ома его не грел практически, а вот на 1 ом как поставил, так и понеслось.)))
#6959
Отправлено 18 Май 2015 - 11:30
Спасибо, буду иметь ввиду, пока это не первоочередная проблема.по рулевому,у меня было тож самое,винт сверху крутил(но он только регулирует верхний люфт),если нижний люфт-как было я меня,только нужно менять редуктор!кстити,редуктор есть,аж целых два себе купил)
#6960
Отправлено 18 Май 2015 - 11:59
Собвается вопрос - какими способами стоит проверять каждую деталь, что бы деньги зря не тратить и рабочие механизмы зря не выкидывать?
Крышку то клапанную полюбому буду скидывать, так как клапана собираюсь регулировать. Вроде на холодную советуют на все 0.3мм зазоры делать. У кого и на каких зазорах мотор хорошо заводится и работает?[/quote[quote name="SergeyMn" post="2965938" timestamp="1431199076"]Спасибище тебе. Схему насос-усилитель я себе так и представлял судя по связи патрубком между ними, но конечно не уверен был. При запуске мотора это понятно, но дело в том что покуда по городу на работу ехал всё это дело чередовалось на протяжении 15ти км, (1)то педаль твёрдая, (2)то нормальная, (3)то проваливается и тормозов практически нет. Вот и пойми что накрывается насос или сам усилитель, или всё же ГТЦ.
Собственно напрашивается вопрос - какими способами стоит проверять каждую деталь, что бы деньги зря не тратить и рабочие механизмы зря не выкидывать?
Крышку то клапанную полюбому буду скидывать, так как клапана собираюсь регулировать. Вроде на холодную советуют на все 0.3мм зазоры делать. У кого и на каких зазорах мотор хорошо заводится и работает?[/quote]

зы: вакумник, с большего, проверить просто-снимаем после Г-образной трубки клапан, заводим двигатель и пальцем прикрываем отверстие трубки. Время от времени отнимаем палец: трубка должна пытаться слегка "засасывать" палец. Как-то так... может что забыл..

Сообщение отредактировал akula76: 19 Май 2015 - 12:21