Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#6406 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 09:22

Почистил сам,химией форсы.
Сейчас хочу на стенд свозить, посмотреть распыл ( предполагаю,что до этого просто "СЦАЛИ") и чтобы почистили ультрозвуком.
Нашел контору просят 400.000 бел руб. ( Я везу уже снятые форсы )
Может быть кто в курсе как по цене??? Не хотелось бы сделать чистку,а через два дня узнать,что на соседней СТО эту же операцию за 200.000 делают...)))

Сними рампу и крути стартером увидишь распыл.
Про грушу я аналогию привел, что в топливной эта банка туже функцию выполняет

Сообщение отредактировал jam_p: 21 Ноябрь 2014 - 09:23


#6407 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 09:31

Сними рампу и крути стартером увидишь распыл.
Про грушу я аналогию привел, что в топливной эта банка туже функцию выполняет

аааа, тип накапливает а при резком нажатии на педаль акселерометра в случае если насос не успевает нагнетать нужное давление, она отдает?



#6408 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:00

Тип того. Вместе с рдт сглаживает пульсации.
Подскажите номера втулок для кулисы включая шаровую для рычага. Или у кого есть живая кулиса, купил бы наверное.

Сообщение отредактировал jam_p: 21 Ноябрь 2014 - 11:14


#6409 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 08:48

если не изменяет память, то сверху два болта на 10, а вот при входе в блок смотри по месту-всё откручивается. Удачи! :)

Только шланг Леша там опрессован на этих трубках.



#6410 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 03:30

загуглить размеры втулок!и выточить из второпласта или аналогичного материала!так себе делал...по деньгам 2х0.5)



#6411 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 07:23

загуглить размеры втулок!и выточить из второпласта или аналогичного материала!так себе делал...по деньгам 2х0.5)

это валюта на 2-ом месте у нас в стране))) очень универсальная)))  :tongue2:



#6412 PavelE28

PavelE28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Е28 М52
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 11:50

Там шланжик идёт от трамблера к дроссельной заслонке!!! 


Ребята, у кого стоят оригинальные ПТФ, хотел попросить, если не сложно померить их!!!) Д х Ш х В.. буду благодарен!

Два шланга!



#6413 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 12:15

Только шланг Леша там опрессован на этих трубках.

Я не так понял вопрос изначально. .. упс..

#6414 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 12:35

У кого есть знакомые, которые варят чугун и насколько это дорого?
зы: пока не гуглил :)

#6415 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 10:44

блок хочешь себе новый отлить?)



#6416 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:36

Перепаивал приборку, вкинул аккумуляторы, восстановил индикацию сервисов. Словил прикол.
Когда не было аккумов и индикация была обрезана, приборы авто вели себя на окей. Сейчас вставляю синюю фишку в приборку. Загораются 2 индикатора на чеке в потолке. 2 слева снизу. Поворотники работают без ключа, дворники тоже. Инспекшн и сервисоил на заведенном тоже горят и что странно шкала масла горит 2 красных и 1 желтый (красных 3 штуки, горят 2 крайних.). В чем прикол? Больше интересуют, почему повороты и дворники без ключа начали работать.

Сообщение отредактировал jam_p: 24 Ноябрь 2014 - 11:42


#6417 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 07:57

блок хочешь себе новый отлить?)


:) есть планы небольшие...

#6418 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 02:30

У кого с м30 есть приборка, гляньте пожалуйста, сколько контактов от тахи идет на плату? У меня 9, нет самого нижнего 10го, если смотреть тахе в лицо. Есть следы вандализма. Нужен он там или нет?
( у дизельной тахи нет 8го и 10го)

Приборку вылечил. Вся индикация работает, чек сбросил. Остался вопрос по тахе.

Вопрос по тахе можно тоже снять. Эконометр заработал лучше бы не работал, показывает мне моментальный расход 18-20л, и ведь (ука правду показывает.

Куда лезть, что смотреть?

ДМРВ новый, за пружину говорить не буду, не видно, трогали или нет, до меня. Трогали бегунок винтом сверху, по заводу она заводится еле еле, поэтому чуть сдвинут. И подозрение, что закручен винт СО, по оттенку корпуса видно.

 

Если он работает от спидометра и мозгов, а мозги видят только воздух от ДМРВ и регулируют время распыла, следовательно дело только в регулировках ДМРВ по большому счету?

 

Кто-нибудь занимался регулировкой дмрв с тестером в руках по подобным мануалам?

 

Один для ауди 2.0 АБК, другой для м30 с мотроном. Как удмаете, есть разница в напряжениях?

 

http://forum.bmworc....?t=19227&page=2

 

http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/


Сообщение отредактировал jam_p: 25 Ноябрь 2014 - 06:43


#6419 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:32

m30 b28

Ребят, выручайте! Это ХХ ( приборка врет, суть ясна) Плавают обороты.

Что сделано: Бегунок, ВВ, крышка трамблера, свечи, устранены подсосы воздуха, Форсунки почищены, прокладки под форсы все новые, Расходомер воздуха почищен, попытка восстановления не дала не какой реакции, бегунок бегает по новой(свежей дорожке).

Незнаю,что бы еще сделать.

Динамика - как у французов 1.8-2л обьемом. ЖРЭ много.


Сообщение отредактировал jimbatan: 27 Ноябрь 2014 - 10:32


#6420 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:50

Я бы первым делом взял в руки мультиметр, снял фишку с дмрв и звонил 5 и 7 по-моему контакты, двигая маятник по плате, сопротивление должно меняться плавно. То, что маятник юлозит по свежим краям еще ничего не значит. Это при том, что ты уверен в тромблере, проводах и главное правильном выборе  свечь.


Сообщение отредактировал jam_p: 27 Ноябрь 2014 - 10:51





Яндекс.Метрика