У кого с м30 есть приборка, гляньте пожалуйста, сколько контактов от тахи идет на плату? У меня 9, нет самого нижнего 10го, если смотреть тахе в лицо. Есть следы вандализма. Нужен он там или нет?
( у дизельной тахи нет 8го и 10го)
Приборку вылечил. Вся индикация работает, чек сбросил. Остался вопрос по тахе.
Вопрос по тахе можно тоже снять. Эконометр заработал лучше бы не работал, показывает мне моментальный расход 18-20л, и ведь (ука правду показывает.
Куда лезть, что смотреть?
ДМРВ новый, за пружину говорить не буду, не видно, трогали или нет, до меня. Трогали бегунок винтом сверху, по заводу она заводится еле еле, поэтому чуть сдвинут. И подозрение, что закручен винт СО, по оттенку корпуса видно.
Если он работает от спидометра и мозгов, а мозги видят только воздух от ДМРВ и регулируют время распыла, следовательно дело только в регулировках ДМРВ по большому счету?
Кто-нибудь занимался регулировкой дмрв с тестером в руках по подобным мануалам?
Один для ауди 2.0 АБК, другой для м30 с мотроном. Как удмаете, есть разница в напряжениях?
http://forum.bmworc....?t=19227&page=2
http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/
Сообщение отредактировал jam_p: 25 Ноябрь 2014 - 06:43