
E28: эксплуатация, ремонт
#6346
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 07:07
Ещё вопрос по гене, поменял щетки, но лампочки пропадают, если чуть газанешь, на холостых горят, может не притерлись ещё, блин надо было и колечки медные поменять, реле же поидее не виновато
#6347
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 09:33
в тему бамперов.
есть краска с эффектом хрома...
#6348
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:59
в тему бамперов.
есть краска с эффектом хрома...
Че за краска? Сколько стоит?
#6349
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 08:08
про краску хром- вата полная,покупал для отражателей,стоит балон порядка 8-10 уе,эффект почти как от серебрянки) По мне проще плёнкой,она хоть как-то отражает! И третий вариант-это металлизация,на онлайнере на барахолке поищите,дорого,но говорят,что стоит того!
#6350
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 12:28
А про гальвонический способ не слышали?))) зачем придумывать велосипед?)
#6351
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 01:38
А про гальвонический способ не слышали?))) зачем придумывать велосипед?)
Много знаешь, где есть ванны размером с бампер? Общался с реставраторам волжар 13, 21...Чтобы перехромировать бампер нужно порядка 1к, поэтому гальваника проста, но дорога!)
#6352
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 01:57
Нужна помощь. У меня трудный холодный старт после ночи простоя. Грешу на давление в топливной, но никак не доберусь померять на СТО. Нужно прояснить как правильно срабатывает РДТ. Когда включаю зажигание РДТ плюется слабой струей топлива. Также и на трубке подачи, легкое подкачивание топлива перед стартом. Сколько секунд должен работать насос перед запуском двс. У меня секунду где-то. Начинаешь крутить, за секунд 5 грамм 300 накачивает топлива. Со снятой обраткой при заводке с РДТ нормальной струей сливается топливо.
ps: смешно, но тесть уверяет, что в машине 2 насос, 1 в баке, 1 под аркой.
#6353
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 03:45
Нужна помощь. У меня трудный холодный старт после ночи простоя. Грешу на давление в топливной, но никак не доберусь померять на СТО. Нужно прояснить как правильно срабатывает РДТ. Когда включаю зажигание РДТ плюется слабой струей топлива. Также и на трубке подачи, легкое подкачивание топлива перед стартом. Сколько секунд должен работать насос перед запуском двс. У меня секунду где-то. Начинаешь крутить, за секунд 5 грамм 300 накачивает топлива. Со снятой обраткой при заводке с РДТ нормальной струей сливается топливо.
ps: смешно, но тесть уверяет, что в машине 2 насос, 1 в баке, 1 под аркой.
в е28 кузове нету насоса в баке!!! там стоит топливо мер!
под крылом на металическом крепеже стоит топливный насос с фильтром!
Я начинал восстановление топливной с покупки филтра,насоса и их замены, нечего не поменялось.
Затем всю магистраль поменял, тоже реакции небыло.
затем я отрегулировал момент зажигания - стало лучше. и заводка и динамика.
Затем приобрел новое топливное реле!
Вот здесь был максимальный припрост! заводиться стала идеально! работать лучше! немного улучшилась динамика.
Завершил все это чисткой форсунок.
Исходя из выше написанного Я бы рекомендовал подкинуть топливное реле! рабочее или новое договориться на попробывать.
после замены топливного реле насос вообще не качает до момента пока стартер не начнет крутить.
Старое топливное маслало почти всегда! перед запуском двс секунд 15 так точно.
Если дело будет в твоей ситуации не в реле то предпологаю в регуляторе давления топлива в рампе, который стоит в конце рампы.
Сообщение отредактировал jimbatan: 16 Ноябрь 2014 - 03:43
#6354
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 05:11
Реле, это длинное черное на предохранителях стоит? Не пойму логики улучшений от него.
#6355
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 10:23
Много знаешь, где есть ванны размером с бампер? Общался с реставраторам волжар 13, 21...Чтобы перехромировать бампер нужно порядка 1к, поэтому гальваника проста, но дорога!)
А вы бампер хромировать собрались или части от бампера?) Я не общался с реставраторами. Я в курсе цен на хромирование комплекта дисков - думаю даже на онлайнере можно узнать данную информацию!!!
Если вы считаете,что несколько частей хрома на бампера больше по размеру колесного диска или же будет дороже чем ВЕСЬ комплект... то наверное каждый останется при своем мнении.
Что касается реставраторов - это личности неординарные сравнимые с творческими личностями, которые делают ЕДИНИЧНЫЕ эксклюзивные вещи отсюда и цена.
Реле, это длинное черное на предохранителях стоит? Не пойму логики улучшений от него.
Это именно оно! В подробностях не знаю, но в крации примерно так:
~Неделю назад сгорел предохранитель но я не заметил т.к. перестали работать только часы (как ни странно в авто на них не обращаю внимания.) А пред который сгорел отвечает за несколько приборов совместно с другими предохранителями ( исходя из описания на немецком) но все остальное работало!
Мои предположения,что возможно в реле некоторые дорожки окислились или мб какой-то конденсатор вздулся, отсюда часть реле не работает,что впринцепе машине ехать не мешает, но на общую функциональность влияет.
#6356
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 10:17
А вы бампер хромировать собрались или части от бампера?) Я не общался с реставраторами. Я в курсе цен на хромирование комплекта дисков - думаю даже на онлайнере можно узнать данную информацию!!!
Если вы считаете,что несколько частей хрома на бампера больше по размеру колесного диска или же будет дороже чем ВЕСЬ комплект... то наверное каждый останется при своем мнении.
Что касается реставраторов - это личности неординарные сравнимые с творческими личностями, которые делают ЕДИНИЧНЫЕ эксклюзивные вещи отсюда и цена.
Это именно оно! В подробностях не знаю, но в крации примерно так:
~Неделю назад сгорел предохранитель но я не заметил т.к. перестали работать только часы (как ни странно в авто на них не обращаю внимания.) А пред который сгорел отвечает за несколько приборов совместно с другими предохранителями ( исходя из описания на немецком) но все остальное работало!
Мои предположения,что возможно в реле некоторые дорожки окислились или мб какой-то конденсатор вздулся, отсюда часть реле не работает,что впринцепе машине ехать не мешает, но на общую функциональность влияет.
уже не первый раз встречаю на различных форумах, что замена реле придаёт машине новую бодрость...) Поэтому склонен верить)
Сообщение отредактировал urka_77: 17 Ноябрь 2014 - 10:17
#6357
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 10:35
#6358
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 01:50
Сообщение отредактировал jam_p: 17 Ноябрь 2014 - 01:51
#6359
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 02:44
Это можно легко проверить не покупая нового реле. Поставить перемычку вместо реле и посмотреть разницу в заводке и динамике разгона машины.
#6360
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 02:54
30 и 87 или 30 и 87b?