
E28: эксплуатация, ремонт
#5716
Отправлено 13 Июль 2014 - 12:37
#5717
Отправлено 13 Июль 2014 - 06:25
Сообщение отредактировал akula76: 27 Август 2014 - 11:08
#5718
Отправлено 13 Июль 2014 - 06:48
ясно. короче, ты всё делал по своему, не так как все.)) я делал самопальные лапы, чтоб тормоза не трогать и балку не варить. обязательно проведи фотосессию! запечатли всё как следует и закинь в тему м50 в е28, надо её оживить. очень интересно посмотреть, как все выглядит.
я радиатор ставил на подушки от е36, крепления тоже самопал.
Прикрепленные файлы
#5719
Отправлено 13 Июль 2014 - 07:31
ок, скоро сделаю фото! выкину в тему м50 и сюда!
А радиатор я брал от : 1) раз от е36-оказался маленьким, 2) раз брал от е36 с кондеем, от на сантов 10 выше и площадь больше) из-за этого стандортные подушки висят в воздухе, а радик жёстко закрепил с телевизором!
буду переделывать, как я понял-у тебя крепления от е36 родные, вот такие наверное и намучу!) спс за идею
#5720
Отправлено 13 Июль 2014 - 08:02
эти крепления радиатора - ручная работа, эксклюзив! от е36 только резинки. верхние я гнул из металла тройки, а нижние из уголка и куска трубки, варил, обтачивал, грунтовал и красил, убил на них тысячу человекочасов, за то выглядят, как заводские!)))
#5721
Отправлено 13 Июль 2014 - 10:21
эти крепления радиатора - ручная работа, эксклюзив! от е36 только резинки. верхние я гнул из металла тройки, а нижние из уголка и куска трубки, варил, обтачивал, грунтовал и красил, убил на них тысячу человекочасов, за то выглядят, как заводские!)))
да ладно))) а я уж поверил в е36-е)))))а так красавчик
#5722
Отправлено 13 Июль 2014 - 10:23
Ребят может кто подскажет.
1)
муфта ГУРа крутиться с люфтом. имею гидро тормоза.
Проблема такова: Шланг отходящий от ГУРа дрыгается с интервалом ~ 10сек , прислушался так же присутствует "ФЫРканье" (Стравливает воздух)
Что это вообще и почему это так?)))) На что может влиять и т.п.
2)
Имеем какой-то странный отзыв на педаль.
Газую - сразу затуп, после нарастание оборотов, туповатое по скорости.
в горку тяга пропадает,приходиться скидывать передачу.
3)
ХХ на холодную 2000 (Вред приборка,точных цифр незнаю), прогревается и работает 1750, как только начинаю движение обороты падают до ~ 1500. Понятно,что цифры неправильные но тенденция я думаю понятна. Тяга появляется только после 3х тысяч.
Мои варианты:
Топливный насос - может не создает достаточное давление?
Засран топливный фильтр?
Может ли неправильно выставленный угол зажигания так влиять на тягу и отзыв педали??
Имею более значительные проблемы в данный момент в последующем перехожу к выше описаному. Пишу для того,чтобы в дальнейшем знать куда рыть.
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал jimbatan: 13 Июль 2014 - 10:30
#5723
Отправлено 13 Июль 2014 - 10:56
2) мне кажется смотреть надо регулятор давления и смотерть какое давл. в топлв. рампе. и уде потом смотерть! Свечи и ВВ провода давно менял?
3) умер клапан хх
#5724
Отправлено 14 Июль 2014 - 05:42
2) мне кажется смотреть надо регулятор давления и смотерть какое давл. в топлв. рампе. и уде потом смотерть! Свечи и ВВ провода давно менял?
3) умер клапан хх
а как посмотреть давление в топл. рампе?)
свечи и вв новые
Сообщение отредактировал jimbatan: 14 Июль 2014 - 05:52
#5725
Отправлено 14 Июль 2014 - 10:16
подключить монометр через тройник, и увидишь давление
#5726
Отправлено 14 Июль 2014 - 10:15
Народ, нужен совет. Проблемы с охлаждающей системой.
Поменял радиатор, развоздушил систему. прогрел, термостат пустил все по большому кругу, образовалась воздушная пробка. развоздушил. Проехал все в норме. авто работало около часа - все ок.
Следующий день. завел прогрел (датчик вышел с синей полосы(холодная зона)), проехал ~ 5км и вдруг БАХ - лопнул патрубок ( температура на датчике была не выше середины). возникла мысль осталась воздушная пробка. Меняю патрубок, все заново, заливаю воду,развоздушиваю - 3-5минут, датчик показывает норму - меньше половины( ~ на пол двенадцатого по часовому циферблату), а под капотом давка очень сильная, из расширительного с закрученой пробкой хлестала вода.
Глушу. приотручиваю болт на термостате - оттуда под давлением поинтачит пар. завоздушино. Стравливаю. подливаю. 2-3минуты грею - тоже самое глушу.
термостат работает, помпа качает, радиатор охлаждает, в печку все поступает - циркулирует, масло чистое - без примесей воды и т.п. двс после вскрытия. Последнии работы - сварка установка выхлопной системы, пересыпка всех тормозов.
Может ли как то вакумная система влиять на систему охлаждения или гидро приводы ?
У кого какие мысли ? теория? Следствие?
#5727
Отправлено 14 Июль 2014 - 11:16
#5728
Отправлено 14 Июль 2014 - 11:32
Народ, нужен совет. Проблемы с охлаждающей системой.
Поменял радиатор, развоздушил систему. прогрел, термостат пустил все по большому кругу, образовалась воздушная пробка. развоздушил. Проехал все в норме. авто работало около часа - все ок.
Следующий день. завел прогрел (датчик вышел с синей полосы(холодная зона)), проехал ~ 5км и вдруг БАХ - лопнул патрубок ( температура на датчике была не выше середины). возникла мысль осталась воздушная пробка. Меняю патрубок, все заново, заливаю воду,развоздушиваю - 3-5минут, датчик показывает норму - меньше половины( ~ на пол двенадцатого по часовому циферблату), а под капотом давка очень сильная, из расширительного с закрученой пробкой хлестала вода.
Глушу. приотручиваю болт на термостате - оттуда под давлением поинтачит пар. завоздушино. Стравливаю. подливаю. 2-3минуты грею - тоже самое глушу.
термостат работает, помпа качает, радиатор охлаждает, в печку все поступает - циркулирует, масло чистое - без примесей воды и т.п. двс после вскрытия. Последнии работы - сварка установка выхлопной системы, пересыпка всех тормозов.
Может ли как то вакумная система влиять на систему охлаждения или гидро приводы ?
У кого какие мысли ? теория? Следствие?
или крышка расширительного бачка давление не стравливает или прокладку гбц пробило.
#5729
Отправлено 15 Июль 2014 - 12:57
Народ подскажите чем отличаются тормозные диски перед от 2.0. И 2.8
ну если брать с конца 84-го, то на 2.0 - 284х22, на 2.8 - 282X25
если брать до конца 84-го, вентили были одинаковые 284х22, а на 2.0 могли ставится невентили 284х12
Сообщение отредактировал Maneken: 15 Июль 2014 - 12:59
#5730
Отправлено 15 Июль 2014 - 07:47