Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#5716 Sandal

Sandal

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • e28 524
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2014 - 12:37

Уже поехала?

#5717 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 13 Июль 2014 - 06:25

по факту да, но нет! на первых заездах пришла ***а корзине на 3-ей пробуксовывает сцепа, маховик двухмассовый-в поряде, диск сцеп в отл сост, а корзине-гомно", педаль сцепленеия мягкаяяяя))

Сообщение отредактировал akula76: 27 Август 2014 - 11:08


#5718 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 13 Июль 2014 - 06:48

ясно. короче, ты всё делал по своему, не так как все.)) я делал самопальные лапы, чтоб тормоза не трогать и балку не варить. обязательно проведи фотосессию! запечатли всё как следует и закинь в тему м50 в е28, надо её оживить. очень интересно посмотреть, как все выглядит.

 

я радиатор ставил на подушки от е36, крепления тоже самопал.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  21012012094.jpg   33,87К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  21012012096.jpg   32,48К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  21012012161.jpg   46,98К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  21012012173.jpg   53,16К   0 Количество загрузок:


#5719 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 13 Июль 2014 - 07:31

ок, скоро сделаю фото! выкину в тему м50 и сюда!


А радиатор я брал от : 1) раз от е36-оказался маленьким, 2) раз брал от е36 с кондеем, от на сантов 10 выше и площадь больше) из-за этого стандортные подушки висят в воздухе, а радик жёстко закрепил с телевизором!


буду переделывать, как я понял-у тебя крепления от е36 родные, вот такие наверное и намучу!) спс за идею



#5720 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 13 Июль 2014 - 08:02

эти крепления радиатора - ручная работа, эксклюзив! от е36 только резинки. верхние я гнул из металла тройки, а нижние из уголка и куска трубки, варил, обтачивал, грунтовал и красил, убил на них тысячу человекочасов, за то выглядят, как заводские!)))



#5721 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 13 Июль 2014 - 10:21

эти крепления радиатора - ручная работа, эксклюзив! от е36 только резинки. верхние я гнул из металла тройки, а нижние из уголка и куска трубки, варил, обтачивал, грунтовал и красил, убил на них тысячу человекочасов, за то выглядят, как заводские!)))

да ладно))) а я уж поверил в е36-е)))))а так красавчик



#5722 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 13 Июль 2014 - 10:23

Ребят может кто подскажет.

1)

 муфта ГУРа крутиться с люфтом. имею гидро тормоза.

Проблема такова: Шланг отходящий от ГУРа дрыгается с интервалом ~ 10сек , прислушался так же присутствует "ФЫРканье" (Стравливает воздух)

Что это вообще и почему это так?)))) На что может влиять и т.п.

2)

Имеем какой-то странный отзыв на педаль. 

Газую - сразу затуп, после нарастание оборотов, туповатое по скорости.

в горку тяга пропадает,приходиться скидывать передачу.

3)

ХХ на холодную 2000 (Вред приборка,точных цифр незнаю), прогревается и работает 1750, как только начинаю движение обороты падают до ~ 1500. Понятно,что цифры неправильные  но тенденция я думаю понятна. Тяга появляется только после 3х тысяч.

 

 

Мои варианты:

Топливный насос - может не создает достаточное давление?

Засран топливный фильтр?

Может ли неправильно выставленный угол зажигания так влиять на тягу и отзыв педали??

 

 

Имею более значительные проблемы в данный момент в последующем перехожу к выше описаному. Пишу для того,чтобы в дальнейшем знать куда рыть.

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал jimbatan: 13 Июль 2014 - 10:30


#5723 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2014 - 10:56

2) мне кажется смотреть надо регулятор давления и смотерть какое давл. в топлв. рампе. и уде потом смотерть! Свечи и ВВ провода давно менял?

3) умер клапан хх



#5724 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 14 Июль 2014 - 05:42

2) мне кажется смотреть надо регулятор давления и смотерть какое давл. в топлв. рампе. и уде потом смотерть! Свечи и ВВ провода давно менял?

3) умер клапан хх

а как посмотреть давление в топл. рампе?)

свечи и вв новые


Сообщение отредактировал jimbatan: 14 Июль 2014 - 05:52


#5725 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 14 Июль 2014 - 10:16

подключить монометр через тройник, и увидишь давление



#5726 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 14 Июль 2014 - 10:15

Народ, нужен совет. Проблемы с охлаждающей системой. 

Поменял радиатор, развоздушил систему. прогрел, термостат пустил все по большому кругу, образовалась воздушная пробка. развоздушил. Проехал все в норме. авто работало около часа - все ок.

Следующий день. завел прогрел (датчик вышел с синей полосы(холодная зона)), проехал ~ 5км и вдруг БАХ - лопнул патрубок ( температура на датчике была не выше середины). возникла мысль осталась воздушная пробка. Меняю патрубок, все заново, заливаю воду,развоздушиваю - 3-5минут, датчик показывает норму - меньше половины( ~ на пол двенадцатого по часовому циферблату), а под капотом давка очень сильная, из расширительного с закрученой пробкой хлестала вода.

Глушу. приотручиваю болт на термостате - оттуда под давлением поинтачит пар. завоздушино. Стравливаю. подливаю. 2-3минуты грею - тоже самое глушу.

термостат работает, помпа качает, радиатор охлаждает, в печку все поступает - циркулирует, масло чистое - без примесей воды и т.п. двс после вскрытия. Последнии работы - сварка установка выхлопной системы, пересыпка всех тормозов.

Может ли как то вакумная система влиять на систему охлаждения или гидро приводы ?

У кого какие мысли ? теория? Следствие?



#5727 faktersume

faktersume

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E28-M20B20
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2014 - 11:16

Народ подскажите чем отличаются тормозные диски перед от 2.0. И 2.8

#5728 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 14 Июль 2014 - 11:32

Народ, нужен совет. Проблемы с охлаждающей системой.
Поменял радиатор, развоздушил систему. прогрел, термостат пустил все по большому кругу, образовалась воздушная пробка. развоздушил. Проехал все в норме. авто работало около часа - все ок.
Следующий день. завел прогрел (датчик вышел с синей полосы(холодная зона)), проехал ~ 5км и вдруг БАХ - лопнул патрубок ( температура на датчике была не выше середины). возникла мысль осталась воздушная пробка. Меняю патрубок, все заново, заливаю воду,развоздушиваю - 3-5минут, датчик показывает норму - меньше половины( ~ на пол двенадцатого по часовому циферблату), а под капотом давка очень сильная, из расширительного с закрученой пробкой хлестала вода.
Глушу. приотручиваю болт на термостате - оттуда под давлением поинтачит пар. завоздушино. Стравливаю. подливаю. 2-3минуты грею - тоже самое глушу.
термостат работает, помпа качает, радиатор охлаждает, в печку все поступает - циркулирует, масло чистое - без примесей воды и т.п. двс после вскрытия. Последнии работы - сварка установка выхлопной системы, пересыпка всех тормозов.
Может ли как то вакумная система влиять на систему охлаждения или гидро приводы ?
У кого какие мысли ? теория? Следствие?


или крышка расширительного бачка давление не стравливает или прокладку гбц пробило.

#5729 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений
  • Toyota
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2014 - 12:57

Народ подскажите чем отличаются тормозные диски перед от 2.0. И 2.8

ну если брать с конца 84-го, то на 2.0 - 284х22, на 2.8 - 282X25

если брать до конца 84-го, вентили были одинаковые 284х22, а на 2.0 могли ставится невентили 284х12


Сообщение отредактировал Maneken: 15 Июль 2014 - 12:59


#5730 faktersume

faktersume

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E28-M20B20
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2014 - 07:47

Получается если стоят у меня 284 то 282 не подойдут?




Яндекс.Метрика