Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#5221 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2014 - 06:47

Привет.

Пробивал эту тему не стоит ставить волговские и жиговские много гем нада мозги настраивать на стенде и др. да качество ге и не надёжны.

И по характеристикам пробивал ну ни как. team-rs.ru/technical/inde…up_parent=3&id_article=92

Есть комплект бу № 0-280-150-716 Bosch.

Интересно, а каким вообще образом можно настроить мозги Джетроник? У них даже прошивки в классическом понимании нет.


Сообщение отредактировал Anton 33734: 25 Февраль 2014 - 06:48


#5222 nebesman

nebesman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 520
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Февраль 2014 - 10:09

как бы сказать... а зачем мозг перенастраивать под волговские форсунки?))) они также, как и родные работают от 5 вольт.

производительность родной форсунки от м30 (бош 0 280 150 203) - 185 кубиков в минуту и цена 130 баксов за один штук,

а производительность волговской форсунки  (бош 0 280 158 107)  - 192 кубиков тоже в минуту, но цена 20 баксов за штук.

а те что ты предлагаешь 0 280 150 716 прыскают всего лишь 135 кубиков и стоят 115 баксов - не лучший вариант.

так что, лично я не вижу причин по которым не стоит ставить волговские форсунки. люди на форумах пишут, что разницу ощутили.

насчет пластмассового корпуса... чё то я пока не встречал на дорогах горящих Волг.))) неужели, Бош не знает как делать форсунки?)))

Пробуй отпишись как получится проверь количество дюз и какой факел рас пыла.

Я когда поменял свои на родные все ровно регулировал СО.

68914.jpeg


Интересно, а каким вообще образом можно настроить мозги Джетроник? У них даже прошивки в классическом понимании нет.

речь идёт о матроник



#5223 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 25 Февраль 2014 - 05:43

Пробуй отпишись как получится  проверь количество дюз и какой факел рас пыла...

 да это не я собираюсь ставить), мне волговские не подойдут.

Интересно, а каким вообще  образом можно настроить мозги Джетроник? У них даже прошивки в классическом понимании нет.

 Антон, раз уж ты тут, у меня к тебе возник вопрос. знаю, это твоя тема.)))

для тех, кто не в теме, скажу что, чем меньше сопротивление, тем больше это похоже на короткое замыкание. при уменьшении сопротивления увеличивается сила тока и возрастает нагрузка, в данном случае, на выхода блока управления.

короче, сопротивление волговских форсунок 12 Ом, а родных где-то 17 Ом, нужно ли будет впаивать пятиомные резюки? или это не критичная разница? 


Сообщение отредактировал chiyan: 25 Февраль 2014 - 05:52


#5224 Александр86

Александр86

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 525е
  • Бобруйск

Отправлено 26 Февраль 2014 - 03:23

всем доброго дня владельцы bmw. помогите решить проблему с двигателем м20б27 motronic 1.0 basic 84 г.в. а проблема в следующем: при резком нажатии на педаль газа двигатель начинает глохнуть, затем еле, еле набирает обороты. если педаль нажимать плавно, обороты набирает ровно. холостые не плавают на холодную заводится с пол-оборота , топливный насос и фильтр поменял, свечи новые. в процессе езды обороты чуть набирает ито максимум до2000.



#5225 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 26 Февраль 2014 - 06:40

если честно, мотроник 1.0 не знаю ваще! и 1.3 тоже ваще не знаю! в моих моторах много чё умирало, подсасывало и воздух и масло  и бензин и по отдельности и одновременно, но таких симптомов никогда не было.

 случись такое на моём старом м20, с джетроником, сначала я бы искал подсос воздуха и первым делом проверил бы шланг сапуна, который на клапанной крышке. на м20 ваще чертова уйма вакуумных шлангов, просто паутина из вакуумных шлангов, сам дьявол в них бы бошку себе свернул! на м20 ездил лет 10, но так и не познал, зачем нужно столько, мать их, вакуумных шлангов! может у тебя какой треснул, лопнул, перетёрся, пересох, короче на м20 много откуда может сосать воздух.

 во вторую очередь проверил бы расходомер, состояние дорожек, натяг пружинки, попробовал бы подкинуть заведомо рабочий и т.п.

 третьим делом проверил бы давление в топливной системе, может насос умирает или регулятор давления?

 если описанное выше не помогло бы установить причину, тогда пришлось бы напрячь мозг. я ж говорю не знаю мотроник 1.0, может  на нём так умирает датчик коленвала? или датчик заслонки? на третьих мотрониках они по другому умирают...



#5226 Александр86

Александр86

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 525е
  • Бобруйск

Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:13

если честно, мотроник 1.0 не знаю ваще! и 1.3 тоже ваще не знаю! в моих моторах много чё умирало, подсасывало и воздух и масло  и бензин и по отдельности и одновременно, но таких симптомов никогда не было.

 случись такое на моём старом м20, с джетроником, сначала я бы искал подсос воздуха и первым делом проверил бы шланг сапуна, который на клапанной крышке. на м20 ваще чертова уйма вакуумных шлангов, просто паутина из вакуумных шлангов, сам дьявол в них бы бошку себе свернул! на м20 ездил лет 10, но так и не познал, зачем нужно столько, мать их, вакуумных шлангов! может у тебя какой треснул, лопнул, перетёрся, пересох, короче на м20 много откуда может сосать воздух.

 во вторую очередь проверил бы расходомер, состояние дорожек, натяг пружинки, попробовал бы подкинуть заведомо рабочий и т.п.

 третьим делом проверил бы давление в топливной системе, может насос умирает или регулятор давления?

 если описанное выше не помогло бы установить причину, тогда пришлось бы напрячь мозг. я ж говорю не знаю мотроник 1.0, может  на нём так умирает датчик коленвала? или датчик заслонки? на третьих мотрониках они по другому умирают...

спасибо, буду разбираться...



#5227 nebesman

nebesman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 520
  • Минск/Беларусь

Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:09

всем доброго дня владельцы bmw. помогите решить проблему с двигателем м20б27 motronic 1.0 basic 84 г.в. а проблема в следующем: при резком нажатии на педаль газа двигатель начинает глохнуть, затем еле, еле набирает обороты. если педаль нажимать плавно, обороты набирает ровно. холостые не плавают на холодную заводится с пол-оборота , топливный насос и фильтр поменял, свечи новые. в процессе езды обороты чуть набирает ито максимум до2000.

Пробуй выкрутить свечу и в зависимости от цвета чего не хватает двс.



#5228 kaljan

kaljan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • e28 524td
  • Беларусь, Полоцк

Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:52

люди подскажите пожалуйста, разобрал шрус, но нечаянно попутал размещение шариков и обоймы...выработка минимальная..
что теперь делать?
 если я соберу в произвольном порядке как это может отразится на его работе?



#5229 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:19

не помню точно, но внутренняя обойма с двух сторон чуть разная.

внешняя обойма... с наружней стороны (со стороны колеса или редуктора) направляющие (дорожки) для шариков расходится должны, а со стороны вала должны сходится. а шарики, я думаю, не страшно если местами попутать. выложи фото обойм с двух сторон, уже не помню как они выглядят.


лучше всего, разобрать второй шрус, посмотреть как там стоят обоймы и собрать также)))



#5230 kaljan

kaljan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • e28 524td
  • Беларусь, Полоцк

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:45

не помню точно, но внутренняя обойма с двух сторон чуть разная.

внешняя обойма... с наружней стороны (со стороны колеса или редуктора) направляющие (дорожки) для шариков расходится должны, а со стороны вала должны сходится. а шарики, я думаю, не страшно если местами попутать. выложи фото обойм с двух сторон, уже не помню как они выглядят.


лучше всего, разобрать второй шрус, посмотреть как там стоят обоймы и собрать также)))

ну про обоймы я разберусь как они там должны стоять, мне главное вопрос про шарики, а то некоторые говорят что это очень плохо некоторые что не принципиально..



#5231 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:20

Внешнюю обойму можно поставить двумя способами - разными сторонами относительно внутренней. При неправильной постановке (не той стороной) шарнир собирается, но теряет свою подвижность, становится заклиненным... шарики местами можно путать - разницы нет. Т.о., собрать что-то неправильно практически невозможно. Важно проверить, чтобы шарнир после сборки был подвижным.


Сообщение отредактировал Oxen: 28 Февраль 2014 - 10:23


#5232 kaljan

kaljan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • e28 524td
  • Беларусь, Полоцк

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:33

Внешнюю обойму можно поставить двумя способами - разными сторонами относительно внутренней. При неправильной постановке (не той стороной) шарнир собирается, но теряет свою подвижность, становится заклиненным... шарики местами можно путать - разницы нет. Т.о., собрать что-то неправильно практически невозможно. Важно проверить, чтобы шарнир после сборки был подвижным.

понятно спасибо)



#5233 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 01 Март 2014 - 08:34

 

 Антон, раз уж ты тут, у меня к тебе возник вопрос. знаю, это твоя тема.)))

для тех, кто не в теме, скажу что, чем меньше сопротивление, тем больше это похоже на короткое замыкание. при уменьшении сопротивления увеличивается сила тока и возрастает нагрузка, в данном случае, на выхода блока управления.

короче, сопротивление волговских форсунок 12 Ом, а родных где-то 17 Ом, нужно ли будет впаивать пятиомные резюки? или это не критичная разница? 

Родные в теории имеют 16 Ом. Если у волговских действительно 12 Ом, ток, конечно, возрастет. Все зависит от типа впрыска. Если старые мотроники, там форсунки включены параллельно, и суммарное сопротивление упадет значительно. Если мотроник 3 поколения, там последовательный впрыск, на каждую форсунку свой ключ, но с уверенностью сказать, будет ли нормально он держать повышенный ток, нельзя. Я бы не рисковал, и попробовал сначала с добавочным сопротивлением. Если форсунки будут нормально работать, то так бы и оставил. Только резисторы надо брать мощные (желательно 10 Вт).



#5234 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 01 Март 2014 - 08:48

Родные в теории имеют 16 Ом. Если у волговских действительно 12 Ом, ток, конечно, возрастет. Все зависит от типа впрыска. Если старые мотроники, там форсунки включены параллельно, и суммарное сопротивление упадет значительно. Если мотроник 3 поколения, там последовательный впрыск, на каждую форсунку свой ключ, но с уверенностью сказать, будет ли нормально он держать повышенный ток, нельзя. Я бы не рисковал, и попробовал сначала с добавочным сопротивлением. Если форсунки будут нормально работать, то так бы и оставил. Только резисторы надо брать мощные (желательно 10 Вт).

а если Л-джетрон???!



#5235 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 01 Март 2014 - 06:39

У л-джетроника все форсунки параллельно, так что там еще хуже, если сопротивление ниже требуемого.






Яндекс.Метрика