Там стоит сложная, т.е. многошарнирная петля. От времени некоторые шарниры (оси) петли окисляются и подклинивают, мало того, еще и разбалтываются. Очень хорошо видно подклинивают и разболтаны петли или нет если их поочередно открутить от капота. Условный параллелограмм должен свободно "сплюскиваться" при открытом капоте и, наоборот, становиться объемным при закрытом.
Найти б.у. петли в хорошем состоянии сложновато.
принцип петли я понимаю, просто хотел уточнить как это вылечить не снимая петель, т.к мои наглухо приварены!
судя по фото у меня "люфтят" два верхних соединения! будем лечить...неверное рассверливанием до одного диаметра и забъём втулку или что-то в этом роде! А петли у меня были, никак их продать не мог, хорошо, что недавно забрали))))