Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#5011 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:04

да ты внатуре всемогущь! хачу баню хачу не баню!
электронные каталоги и экзист выдают один номер для всех этих моделей! себе я ставил датчик от 520 е34, разъем подошел!

Ответил в личных



#5012 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 06:58

Александр86

загорается лампочка давления масла на всех оборотах кроме интервала 2500-3000, двиг м20б27. подскажите что проверить в первую очередь(уровень масла норм))))

 

первым делом проверь проводок от масляного датчика, нигде не коротит? у меня было такое, что он перетерся и замыкал на массу, лампочка вела себя неадекватно! дальше можно поменять масляный фильтр. не поможет, значит тащить тачилу на СТО и мерить давление в системе!

мотор как себя чувствует? нет посторонних шумов и стуков?



#5013 Александр86

Александр86

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 525е
  • Бобруйск

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 07:13

первым делом проверь проводок от масляного датчика, нигде не коротит? у меня было такое, что он перетерся и замыкал на массу, лампочка вела себя неадекватно! дальше можно поменять масляный фильтр. не поможет, значит тащить тачилу на СТО и мерить давление в системе!
мотор как себя чувствует? нет посторонних шумов и стуков?

спасибо, с мотором все ок, доберусь до гаража буду проверять.

#5014 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:02

Проблема может быть и в самом датчике. Точно не помню, вроде как контакт датчика нормально закрытый. Нет давления в системе - через датчик протекает ток-лампочка горит. Поднялось давление - размыкается - гаснет.

1) При включеном зажигании скинь провод с датчика-посмотри горит ли индикатор (лампочка должна погаснуть). Если горит - проблема в проводе с датчика.Если не горит - замкни провод на корпус(двигатель) - лампочка должна загореться. Значит, провод не при чем - переходи к п.2

2) Если при снятом проводе при вкл зажигании индикатор давления масла не горит,  поставь провод обратно на датчик, запусти двигатель. Как я понял, лампочка будет гореть. На работающем моторе сними провод с датчика  - лампочка должна погаснуть, потом замыкаешь провод с датчика на корпус (двигатель) - индикатор должен загореться=проблема в датчике давления масла или в маслонасосе или изношен мотор. 

загорается лампочка давления масла на всех оборотах кроме интервала 2500-3000, двиг м20б27. подскажите что проверить в первую очередь(уровень масла норм))))...



#5015 Helldeamon

Helldeamon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • BMW 5 reihe E28 (523i)
  • Гомель

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 11:01

Ребят, нужен толковый кузовщик в Гомеле, может посоветует кто? Что б делал лучше всех и не сильно цену гнул.



#5016 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:48

Ребят, нужен толковый кузовщик в Гомеле, может посоветует кто? Что б делал лучше всех и не сильно цену гнул.

неправильно написал!!! "чтоб делал лучше всех и денег не брал" ))И мотор заодно перебрал)

#5017 Helldeamon

Helldeamon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • BMW 5 reihe E28 (523i)
  • Гомель

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:54

неправильно написал!!! "чтоб делал лучше всех и денег не брал" ))И мотор заодно перебрал)

Не ну просто встречал ребят с завышенным ЧСВ ( чувством собственной важности) которые говорили что сварить глушак на заказа будет где то 500 долларов, а потом приехал скромный такой паренёк и сделал то же самое за 200, дак он сделал так, что я всё никак не нарадуюсь). Поэтому и пишу что б цены адекватные были, я ж не имею в виду, что за бесплатно, просто некоторые необоснованно дорого дерут,



#5018 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 03:25

Не ну просто встречал ребят с завышенным ЧСВ ( чувством собственной важности) которые говорили что сварить глушак на заказа будет где то 500 долларов, а потом приехал скромный такой паренёк и сделал то же самое за 200, дак он сделал так, что я всё никак не нарадуюсь). Поэтому и пишу что б цены адекватные были, я ж не имею в виду, что за бесплатно, просто некоторые необоснованно дорого дерут,

Просто "самый лучший" значит дорого!)) ну удачи найти!

#5019 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:28

добрый вечер! подскажите подойдёт ли пыльник (http://www.exist.by/...&flag=386925684)

Protechnic PRB074

есть ли разница между внутренним и внешним шрусом? не заморачиваться и брать сразу 4 шт?

спасибо...



#5020 Olegas1

Olegas1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e28 m20b20 motronic
  • Гродно Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:43

Loebro 300453 Пыльник ШРУС 4шт

Аналог оригинала и стоит недорого, всем советую

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  777.jpg   88,53К   0 Количество загрузок:


#5021 Olegas1

Olegas1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e28 m20b20 motronic
  • Гродно Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:50

добрый вечер! подскажите подойдёт ли пыльник (http://www.exist.by/...&flag=386925684)

Protechnic PRB074

есть ли разница между внутренним и внешним шрусом? не заморачиваться и брать сразу 4 шт?

спасибо...

разницы нету это 100 %, я бы сразу 4 менял чтоб больше не возвращаться к этому вопросу



#5022 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 06:31

согласен лебро рулит! у них пыльники не из резины, а из термопластика, ходят долго и смазки в комплекте ровно столько сколько нужно!

а протехник чета не вызывает доверия. хотя, если на русиш тачках русиш пыльники не слишком часто рвутся...

слышал, что русиш пыльник от лада девятка подходит к большим ШРУСам е28 (525i, 528i, 535i).



#5023 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 10:13

Loebro 300453 Пыльник ШРУС 4шт

Аналог оригинала и стоит недорого, всем советую

что-то на экзисте его нету(((будем искать, т.к товар понравился нескольким людям!

на шате-м стоит порядка 200 тыщ, если так, то лучше взять сразу в сборе полуось на разборке от 34-ки с целыми пыльниками!



#5024 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 10:18

помогите!!! что за трабла с петлями капота? не симмитрично открывается капот и при открытии шатается влево-вправо! визуально петли целы, было ли у кого похожая проблема?



#5025 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:48

помогите!!! что за трабла с петлями капота? не симмитрично открывается капот и при открытии шатается влево-вправо! визуально петли целы, было ли у кого похожая проблема?

Там стоит сложная, т.е. многошарнирная петля. От времени некоторые шарниры (оси) петли окисляются и подклинивают, мало того, еще и разбалтываются. Очень хорошо видно подклинивают и разболтаны петли или нет если их поочередно открутить от капота. Условный параллелограмм должен свободно "сплюскиваться" при открытом капоте и, наоборот, становиться объемным при закрытом. 

Найти б.у. петли в хорошем состоянии сложновато. 

Прикрепленные файлы






Яндекс.Метрика