ок, а на какой другой его заменить?))
и ещё, подойдут ли суппорта от е12 на е28 ?
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:26
ок, а на какой другой его заменить?))
и ещё, подойдут ли суппорта от е12 на е28 ?
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 04:51
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 11:25
и ещё, подойдут ли суппорта от е12 на е28 ?
100% не подойдут, только если стойки целиком менять от e12
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 01:12
Ребят, дайте совет. Сейчас стоит m10b18, машина используется как обычный авто без намёка на гонки)) есть ли смысл искать свап на более мощный, или просто откапиталить этот и радоваться жизни?
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 07:28
это надо самому решить. если собираешься еще долго ездить на этой машине и не жалко потратить на нее бабосов и времени, есть конечно смысл засвапить мотор посерьезнее. дело даже не в мощности и не в крутящем моменте... для меня БМВ это, в первую очередь, звук мотора, той самой рядной шестерки!!! а четыре котла имхо никогда не будут звучать красиво, даже если переделать и впуск и выпуск, четырехкотловый мотор так и останется долбанной трещалкой!
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 02:18
подскажите кто менял пыльники на шрусах !какой размер искать?машина 1983 528 м30в28 полуоси под большую гранату!или может есть от какой другой машины подходящий размер??заранее спасибо)
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 02:09
Привет всем.
возникли такие вопросы:
1. пропали тормоза педалька стала мягкой и тормозит похоже только переднее левое колесо( и то в самам низу ниже линии пола ) ). я так понимаю нужен рем комплект на главный тормозной?
2. начали гудеть немного подшипники спереди. стойки стоят от 34-и. какие ступицы брать от 28-го кузова или от 34-го? от 34-го я так понимаю нужны не симетричные.
3. есть непонятная вибрация по кузову скорее, не сказал бы что бъет по рулю. точно не резина. начало бить на летней обул зиму не перестало. весь перед поменял (ну почти весь 90%)
сзади тоже все сайленты поменял.
может быть из-за подшипников? люфта в них нет. даже тормозные диски и колодки новые.
ноел
я менял и покупал на рынке по вину машины.
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:51
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:14
Ребят, дайте совет. Сейчас стоит m10b18, машина используется как обычный авто без намёка на гонки)) есть ли смысл искать свап на более мощный, или просто откапиталить этот и радоваться жизни?
Это вопрос задают достаточно часто. Для начала советую посчить полную стоимость свапа, сравнить предполагаемый результат с затратами и сделать вывод - стоит или нет. Для е28 m10b18 мотор слабоват, многовато берет, в тоже время он прост, надежен, грм-цепь. А устраивает он тебя или нет - ответ знаешь только ты . А то получится: сказали -стоит, 5 штук вложил и понял: не... не стоит..
это надо самому решить. если собираешься еще долго ездить на этой машине и не жалко потратить на нее бабосов и времени, есть конечно смысл засвапить мотор посерьезнее. дело даже не в мощности и не в крутящем моменте... для меня БМВ это, в первую очередь, звук мотора, той самой рядной шестерки!!! а четыре котла имхо никогда не будут звучать красиво, даже если переделать и впуск и выпуск, четырехкотловый мотор так и останется долбанной трещалкой!
теперь хотелось бы узнать мнение владельцев v8 по поводу рядных шестерок))
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:44
восьмерка конечно звучит лучше, чем шестерка! и мне даже больше нравится звук V8, чем звук V12!
у восьмерки звук более грубый, чем у двенашки!
но поставить в е28 восьмерку М60 обойдется раза в два дороже чем М50 и я думаю очень плохо скажется на управляемости, слишком тяжелый мотор для е28! так что оптимальный выбор это шесть котлов!
а владельцы V8 что могут сказать поводу рядных шестерок? если у них уши нормально слышат, то они скажут, что шестерка тоже неплохо звучит!
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 06:06
Подскажите пожалуйста, подойдет ли датчик спидометра от е30(по ЕТКBMW прописано до 1987г., номер совпадает с номером е28, с 1987г., другой номер) или е34 на е28. Может кто встречался с таким????????????
про датчик спидорметра... на е30, е28, е24, е23 они одинаковые.
если датчик от двухлитровой е34, то и он должен подойти, за большие объемы не знаю, но там другие редуктора идут, так что вряд ли подойдет.
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 10:03
Подскажите пожалуйста, подойдет ли датчик спидометра от е30(по ЕТКBMW прописано до 1987г., номер совпадает с номером е28, с 1987г., другой номер) или е34 на е28. Может кто встречался с таким????????????
про датчик спидорметра... на е30, е28, е24, е23 они одинаковые.
если датчик от двухлитровой е34, то и он должен подойти, за большие объемы не знаю, но там другие редуктора идут, так что вряд ли подойдет.
Вот зачем писать, если не знаешь?
Датчики на е30, е28, е24, е23 различаются разьемами.
Если по ЕТК номера одинаковые - это одна деталь.
Я бы давно банил за такие вопросы - вроде не новичок, а ЕТК пользовать лень.
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:39
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 02:21
загорается лампочка давления масла на всех оборотах кроме интервала 2500-3000, двиг м20б27. подскажите что проверить в первую очередь(уровень масла норм))))...