Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#4846 Helldeamon

Helldeamon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • BMW 5 reihe E28 (523i)
  • Гомель

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 06:28

Господа, интересует такая штука: имеется задняя банка глушителя (оригинальная, FERROZ) от чего можно приварить среднюю банку т.к. не удаётся найти оригинал по приемлемой цене, а также реально ли найти приёмную трубу ибо моя напоминает бумажку)

двиг m10b18 инжектор



#4847 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 06:57

 

Подскажите, кто сталкивался:

1. Замена сальника хвостовика в редукторе. Какие проблемы могут возникнуть?

2. Стою в боксе без ямы. Кто-нибудь выкатывал задний мост в таких условиях?

по второму вопросу: я не сильно домкратил. Откручиваешь все, (смотришь внимателно все провода шланги итд), откручиваешь и снимаешь одно колесо, под мост несколько пакетов (что  легче скользило), и вытягиваешь все в сторону.

вроде никаких пролем нет.

ПС редуктор можно и одному пставить (личный опыт), но я исползовал подпоры и доску (как рычаг).

 

 

Теперь сам хочу спросить:

залил фриз, и радиатор потек в 2х местах. Сверху поджал его и все гуд.

снизу по прежнему течет.

Буду снимать его и накачивать туда воздух (для проверки слабых мест), соответственно буду поджимать.

Вопрос: какое номинальное и максимальное давление в системе охлаждения?

примерно ориентируюсь на давление в 3 атвмосферы. Зашипело-поджал.


Ребята, всем привет!! у меня такая проблема.... при заводке мотор работает нормально (для ДВС 85г.в))) но после нажатия на педаль газа примерно до 3-4 тыс.оборотов, машина начинает задыхаться, такое ощущение, что щас заглохнет, вот-вот, но не глохнет! и очень большоой расход топлива(( свечи не проверял,но грешу на форсунки, что они заливают свечи!
Мотор М30 2.8

как вариант расходомер((



#4848 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 07:29

какое давление в системе охлаждения написано на крышке расширительного бачка, у меня на м20 было 0,7, щас на м50 - 2,0 атм.



#4849 alex94

alex94

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e34 touring 2.5tds
  • гродно

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 07:49

подскажите,жолжны ли стоять какие нибудь резинки сверху и снизу сайлентблока задней балки???



#4850 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 08:12

1. Важно соблюсти правильный момент затяжки гайки хвостовика, чтобы не прослабить подшипники вала с последующим выходом из строя их и главной передачи. На крайний случай, пометить положение гайки перед разборкой, потом собрать по меткам. Если сальник работает именно по хвостовику, то по шлицам вала нужно наносить какой-либо герметик, чтобы потом масло не гнало по шлицам мимо сальника.

2. Доступ не совсем удобен, надо высоко вывешивать кузов. По весу редуктор тяжелый, поэтому вытянуть его из-под машины на руках без ямы сложно, нужна подкатная тележка. Если выкатывать в сборе мост на своих колесах, то поднимать кузов надо очень высоко.

Спасибо, Антон, постараюсь все учесть по пункту 1. Сделаю, выложу на форум, что к чему.

2. А если есть необходимость подварить кузов под балочными сайлентблоками, то просто достаточно приопустить балку на некоторое расстояние? К сожалению, вывесить кузов в моем гараже достаточно высоко не удается.

Как же все-таки плохо без ямы...


 

 

по второму вопросу: я не сильно домкратил. Откручиваешь все, (смотришь внимателно все провода шланги итд), откручиваешь и снимаешь одно колесо, под мост несколько пакетов (что  легче скользило), и вытягиваешь все в сторону.

вроде никаких пролем нет.

ПС редуктор можно и одному пставить (личный опыт), но я исползовал подпоры и доску (как рычаг).

 

 

 

Саша, спасибо, буду пробовать.



#4851 gramik

gramik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e34
  • minsk

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 08:39

Короче, походу никто не знает...
Могу посоветовать проверить разъём моторной проводки на коробке предохранителей, когда он выдернут, ближний и дальний не работает, может там окислились контакты, провод бензонасоса идёт через этот разъём, если плохо контачет и насос недокачивает, могут обороты рывками набираться! И ещё можешь проверить массу на кузов и на двигатель.

все проверил все гуд (((

есть предположения другие  ??



#4852 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 09:22

других предположений нет.



#4853 alex94

alex94

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e34 touring 2.5tds
  • гродно

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:34

qznlMsVfh3g.jpgвот такие резинки у меня стояли,на самопальные не похожи



#4854 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 11:01

qznlMsVfh3g.jpgвот такие резинки у меня стояли,на самопальные не похожи.

Больше похоже на логику белорусского владельца, нежели производителя: когда сильно изнашивается основной сайлентблок, металлический стакан начинает бить о кузов. Дабы этого не происходило, проложили вот такие прокладки. Но это мое личное мнение. А по поводу похожи\не похожи на самопальные - оштанцевать резиновую\картонную\паронитовую прокладку можно достаточно просто и в гаражных условиях.

 Я бы себе их не оставлял после замены сайлентблоков - это лишний накопитель влаги\грязи со всеми вытекающими для кузова



#4855 kaljan

kaljan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • e28 524td
  • Беларусь, Полоцк

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 03:22

подскажите пожалуйста где находится датчик температуры двигателя 524тд?

и датчик оборотов двигателя?



#4856 Volk95

Volk95

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • e28
  • Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:03

Возле 1 форсунки температура а обороты походу от датчика положения коленвала

подскажите пожалуйста где находится датчик температуры двигателя 524тд?
и датчик оборотов двигателя?


подскажите пожалуйста где находится датчик температуры двигателя 524тд?
и датчик оборотов двигателя?



#4857 kaljan

kaljan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • e28 524td
  • Беларусь, Полоцк

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 12:44

Возле 1 форсунки температура а обороты походу от датчика положения коленвала



спасибо)

#4858 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 06:32

Всем привет) Может кто нить снимал фары передние??? Подскажите как???



#4859 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 07:19

ребят, передние ступичные гайки тянуться от руки или динамометрическим ключем? Если ключем то какое усилие над давать? 

Второй вопрос: износ колодок не равномерный, со стороны суппорта колодка на 2 мм тоньше. На всех 4х колесах износ одинаковый. Еще износ от одного уха колодки до другого тоже разный, так сказать износ на перекос. Все суппорта перлюбирал перед заменой колодок (примерно 40ткм). Как быть? Или это нормальное явление?



#4860 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 08:06

перeбираю суппорта минимум раз в год на всех машинах. С инспекцией пыльников, очисткой и смазкой.

40 тыс - давно.






Яндекс.Метрика