E28: эксплуатация, ремонт
#2386
Отправлено 05 Май 2012 - 04:12
#2387
Отправлено 05 Май 2012 - 06:08
Левый дает сигнал температуры на мозг, при его отключении получаешь жесткий перелив, отсюда и высокий холостой. Средний в рабочем режиме никак не должен влиять, это термовыключатель пусковой форсунки, при температуре выше 35С он должен быть разомкнут. Посмотри расходомер, проверь установку зажигания и зазоры клапанов.на фото 3 датчика,если рассоединить левый крайний то перестают прыгать обороты,но двиг работает жестковато, холостой 1500... Как добицца нормального холостого?
#2388
Отправлено 05 Май 2012 - 08:27
#2389
Отправлено 05 Май 2012 - 08:54
#2390
Отправлено 05 Май 2012 - 09:51
такая проблема, на тд 86г.в., с ключа не крутит стартер,даешь на прямую плюс - начинает крутить,менял блок glow plugs control ни каких изменений. дайте совет что может быть.нашел схемы но они какието "мутные" но буду по ним пробовать разобраться.
у меня была аналогичная хрень, попробуй зарядить полностью акум и завести с ключа-это первый вариант, НО!!! меня это спасало частично, временно, так сказать. Итог ковыряний привёл к обнаружению перегнившего от времени силового провода непосредственно на стартере. как вариант-плохой контакт в районе стартера или ещё где по силовым проводам...
#2391
Отправлено 06 Май 2012 - 11:25
Судя по этой схеметакая проблема, на тд 86г.в., с ключа не крутит стартер,даешь на прямую плюс - начинает крутить,менял блок glow plugs control ни каких изменений. дайте совет что может быть.нашел схемы но они какието "мутные" но буду по ним пробовать разобраться.
1009.jpg 74,99К
4 Количество загрузок:, стартер включается напрямую от замка зажигания. Возможно, контактной группе пришел конец.
#2392
Отправлено 06 Май 2012 - 12:22
#2393
Отправлено 06 Май 2012 - 12:27
#2394
Отправлено 06 Май 2012 - 12:38
#2395
Отправлено 06 Май 2012 - 08:39
Передние отражатели восстанавливаются методом замены на новые. По другому никак.подскажите кто имел опыт разбора передней и задней оптики, востановление хрома передних отражателей? лучше в ЛС
#2396
Отправлено 06 Май 2012 - 08:39
Судя по этой схеме
1009.jpg 74,99К 4 Количество загрузок:, стартер включается напрямую от замка зажигания. Возможно, контактной группе пришел конец.
Антон, спорить не буду, по поводу схемы (я в этом не спец), но в похожем случае у меня сгнил и перегорел именно силовой провод, он выходит из корпуса стартера на контакт стартера, поэтому по схеме его, возможно, отдельно, как бы и не видно... я, когда у меня начался похожий геморой, посадил аккум,дозарядками, грешил на проводку, на замок, а нашёл случайно: при открытом капоте зимой повернул зажигание и ничего не произошло, кроме небольшого запаха чего-то подгоревшего и дымка из-под открытого капота! попросил ругого чела "стартануть", а сам посмотрел на эффект-ЗА 1 СЕКУНДУ БОЛТ И ГАЙКА НА 13 ДО КРАСНА РАСКАЛИЛИСЬ, ПРИ МИНУС 15-И!!! (просто это проще определить-оно виднее-контакт сверху!!, ну а если уж нет, тогда по контактной группе), опять же не спорю, просто пытаюся дополнить
#2397
Отправлено 06 Май 2012 - 08:45
Ну, идеальное состояние силовой цепи - с этого должно все и начинаться. Поэтому конечно сначала лучше проверить силовой кабель, зачистить все контакные соединения до блеска, а потом уже думать дальше. Выше описанный кабель идет от тягового реле к щеточному узлу стартера, если я правильно понял.Антон, спорить не буду, по поводу схемы (я в этом не спец), но в похожем случае у меня сгнил и перегорел именно силовой провод, он выходит из корпуса стартера на контакт стартера, поэтому по схеме его, возможно, отдельно, как бы и не видно... я, когда у меня начался похожий геморой, посадил аккум,дозарядками, грешил на проводку, на замок, а нашёл случайно: при открытом капоте зимой повернул зажигание и ничего не произошло, кроме небольшого запаха чего-то подгоревшего и дымка из-под открытого капота! попросил ругого чела "стартануть", а сам посмотрел на эффект-ЗА 1 СЕКУНДУ БОЛТ И ГАЙКА НА 13 ДО КРАСНА РАСКАЛИЛИСЬ, ПРИ МИНУС 15-И!!! (просто это проще определить-оно виднее-контакт сверху!!, ну а если уж нет, тогда по контактной группе), опять же не спорю, просто пытаюся дополнить
#2398
Отправлено 06 Май 2012 - 09:19
Ну, идеальное состояние силовой цепи - с этого должно все и начинаться. Поэтому конечно сначала лучше проверить силовой кабель, зачистить все контакные соединения до блеска, а потом уже думать дальше. Выше описанный кабель идет от тягового реле к щеточному узлу стартера, если я правильно понял.
Абсолютно верно.
#2399
Отправлено 06 Май 2012 - 09:43
подскажите кто имел опыт разбора передней и задней оптики, востановление хрома передних отражателей? лучше в ЛС
заднюю оптику разбирать-себе дороже ОНА НЕРАЗБОРНАЯ, восстанавливать отражатели на ней?-для начала продуть компрессором их изнутри (может быть поможет), ну и была у меня мысль, сам не пробовал пока, но.... вобщем чем то закрыть рассеиватели изнутри, чтобы не закрасить и вдуть туда "восстановитель" хрома. На счёт передней-разобрать и собрать можно, вот только если коррозия серьёзна, да и без коррозии восстановить??-не встречал в Беларуси, а вот на Украине я видел как делают даже ХЭЛЛА БЛЭК!!!-слюнявчик одевать сразу!!!
P.S. если есть вариант заводского восстановления отражателей-на передние фары, тогда вперёд!!! да и нам тогда дай знать, я думаю появятся благодарные клиенты, при достойном исполнении.
#2400
Отправлено 06 Май 2012 - 10:06
+100% была такая фигня на другом автосе силовая цепь гав.. проблемка оказалось в клемме которая на + АКБ (провод в обжимке расшатался) шла перебрали все стартер, реле всю цепь до замка а к клемме не прикасались только случайно нашли чел нечаянно рукой придавил и все пошло.Антон, спорить не буду, по поводу схемы (я в этом не спец), но в похожем случае у меня сгнил и перегорел именно силовой провод, он выходит из корпуса стартера на контакт стартера, поэтому по схеме его, возможно, отдельно, как бы и не видно... я, когда у меня начался похожий геморой, посадил аккум,дозарядками, грешил на проводку, на замок, а нашёл случайно: при открытом капоте зимой повернул зажигание и ничего не произошло, кроме небольшого запаха чего-то подгоревшего и дымка из-под открытого капота! попросил ругого чела "стартануть", а сам посмотрел на эффект-ЗА 1 СЕКУНДУ БОЛТ И ГАЙКА НА 13 ДО КРАСНА РАСКАЛИЛИСЬ, ПРИ МИНУС 15-И!!! (просто это проще определить-оно виднее-контакт сверху!!, ну а если уж нет, тогда по контактной группе), опять же не спорю, просто пытаюся дополнить











