Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#2266 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 21 Апрель 2012 - 10:54

За ту же сумму Sergey525, думаю, восстановит родной м30, т.к. м20в27 ни разу не гоночный мотор, его без переделки имеет смысл ставить, только если ездишь не спеша.


Антон, это не Серёгин пост-у него там уже дело под покраску к завершению идёт... это из Орши кто-то (не знаю имени)-в жёлтом кузове или ты имеешь в виду, чтобы Серёга восстановил и продал свой более гоночный вариант этому челу?? (чёт туплю я весной :blink: :blink: )

P.S. У Серого пока дизайн-BMW E28!!! :) (надеюсь, таковым и останется)

#2267 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2012 - 12:22

Я имею в виду затащить оршанскую машину Сергею, дать 350 уй, и он сделает из нее конфетку по двигателю. Брать кота в мешке за 250 у пацанов-перекупов у меня бы не поднялась рука, а коробка за 100 - вообще ахтунг. Там что, синхроны золотые стоят, что ли? Вон в теме е30 silayma продает 260 гетраг от 325 за 50.

#2268 homjak78

homjak78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e12
  • belarus

Отправлено 21 Апрель 2012 - 04:53

За ту же сумму Sergey525, думаю, восстановит родной м30, т.к. м20в27 ни разу не гоночный мотор, его без переделки имеет смысл ставить, только если ездишь не спеша.


550 у.е ушло на оживление м30 в28

#2269 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 21 Апрель 2012 - 09:24

фигасе, дык тут меня обсуждают! я се в мой теперешний драг - пылесос собрал м30 б 25 на всём немецком, кольца MAHLE 86.000 мм, вкладыши KS номинал, сальники прокдалки тоже трушные, и восстановил самостоятельно головку,и шлифанул наждачным кругом %)всё встало в 550 уе без работы и без сцепления. до кучи масёл FULL SINT Pennasol BMW Special с Кнехтом(350т.р), гродненский тосол 15 л 300 т.р, ремни все 150 т.р + 70 т.р воздушный фильтр. СЧИТАЙТЕ... и это я всё делал САМ. счас неотстроенный мотор крутится постоянно да 6500 ест 11 л 92 на 100 с 4 челами в саллоне и скоростями до 150, кароче обкатка...(ПРЁТ ПИ.....еццццц! :) :good: фотка моего корчега после переварки и фотка собранного(почти) мной двига 2,5 м30 все дела с корчеГом делаю сам.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  18042012681.jpg   82,09К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  02032012374.jpg   106,36К   18 Количество загрузок:


#2270 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 21 Апрель 2012 - 10:32

Народ у каждого свои мнения мне на первую переборку автоса требовалась: кольца KS 86.0 мм по 90 уе. прибыли из Германи( в месте с авто), маслосьмники 15 уе. распылители 13 уе. штучка, комплект фильтров 20 уе. ролик натяжной 53 уе.... и так далее. Кто может тот себе позволяет но не пожалев на расходниках и комплектующих авто тебе послужит больше чем мы себе представляем просто до нас некоторые над ними издевались :E а некоторые дошли до нас в первозданном виде :good: .

#2271 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 21 Апрель 2012 - 10:42

фигасе, дык тут меня обсуждают! я се в мой теперешний драг - пылесос собрал м30 б 25 на всём немецком, кольца MAHLE 86.000 мм, вкладыши KS номинал, сальники прокдалки тоже трушные, и восстановил самостоятельно головку,и шлифанул наждачным кругом %)всё встало в 550 уе без работы и без сцепления. до кучи масёл FULL SINT Pennasol BMW Special с Кнехтом(350т.р), гродненский тосол 15 л 300 т.р, ремни все 150 т.р + 70 т.р воздушный фильтр. СЧИТАЙТЕ... и это я всё делал САМ. счас неотстроенный мотор крутится постоянно да 6500 ест 11 л 92 на 100 с 4 челами в саллоне и скоростями до 150, кароче обкатка...(ПРЁТ ПИ.....еццццц! :) :good:
фотка моего корчега после переварки и фотка собранного(почти) мной двига 2,5 м30
все дела с корчеГом делаю сам.


:) Серый, будь поскромнее что ли, а то драг-пылесос, как то зловеще-вызывающе :blink: ...ну, как то типа: мой корчваген-стариккан с обновлённым, до заводских параметров, чугунно-дюралевым сердцем!!! :) да, кстати, лично Я, жду от тебя ТУРБУ НА ТВОЕГО КОРЧА (корч-в хорошем смысле)!!! потому как просто восстанавливать двиглы и кузова-эт уже для тебя очень просто-так что жду замуты...

p.s. изв за офф.

#2272 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 21 Апрель 2012 - 11:52

В общем надоело мне смотреть на ржаво-горелый цвет турбины под капотом! Взял я высокотемпературную краску (до 650 держит) и покрасил, рекомендую, обкатку краска уже прошла-держится :) :good: да, заодно и выходную трубу обновил, тож рекомендую, глаз радует, машина, кажись быстрее поехала-а-а-а-аааааа :))) :))) :))) (весенняя шизофрения)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  турба.JPG   83,77К   15 Количество загрузок:


#2273 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 22 Апрель 2012 - 12:12

А ещё решил я заглянуть в багажник своего трактора, а там: БАССЕЙН!!!, БЛ...для лягушек, наверное. Вымакал я всё это ЩАСЦЕ, а потом глядь---Ё--Ё-Ё-ЁЁЁЁЁЁПТЬ! БОЛЬШЕ ВОСЬМИ ЛЕТ на этом авто, а не знал, что есть такая хрень, как ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОРЕЗИ ДЛЯ СЛИВА!!! (или они по другому называются???-не важно), ежегодно, заливая свой авто-с по днищу всякой хренью, дабы не пустить туда соль и т.д. зимой, я их просто заклеил!!!, поэтому там и бассейн образовывался. Может кто ещё не знал про эту ма-а-а-ааленькую, но очень полезную мелочь? тогда знакомьтесь!!! фото внизу :heey:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2287.JPG   112,64К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2297.JPG   107,57К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2292.JPG   123,16К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2299.JPG   138,51К   22 Количество загрузок:


#2274 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 22 Апрель 2012 - 12:31

Народ, подскажите, что сделал не так?? Решил поменять жидкость в ГУРе, попахивала она чутка горелым, а тут ещё в гараже случайно 2 литра 3-его Дексрона нашёл. Решил сделать по-простому: на входе в ГУР приоткрутил шланг, слил что было, завел двиг, сразу же влево вправо градусов на 10 рулём повернул, заглушил. Пена тоже слилась. Потом 0,5 залил свежака слегка промыл, слил, залил свежее, до уровня догнал и.... такое ощущение, что руль "тяжелее" стал :crying: , что за..?? :blink: или галюны?

#2275 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2012 - 06:13

В общем надоело мне смотреть на ржаво-горелый цвет турбины под капотом! Взял я высокотемпературную краску (до 650 держит) и покрасил, рекомендую, обкатку краска уже прошла-держится :) :good: да, заодно и выходную трубу обновил, тож рекомендую, глаз радует, машина, кажись быстрее поехала-а-а-а-аааааа :))) :))) (весенняя шизофрения)

Я смотрю, товарищ уже с овербустом катается?

#2276 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2012 - 06:18

Народ, подскажите, что сделал не так?? Решил поменять жидкость в ГУРе, попахивала она чутка горелым, а тут ещё в гараже случайно 2 литра 3-его Дексрона нашёл. Решил сделать по-простому: на входе в ГУР приоткрутил шланг, слил что было, завел двиг, сразу же влево вправо градусов на 10 рулём повернул, заглушил. Пена тоже слилась. Потом 0,5 залил свежака слегка промыл, слил, залил свежее, до уровня догнал и.... такое ощущение, что руль "тяжелее" стал :crying: , что за..?? :blink: или галюны?

При работающем двигателе надо помаслать рулем в крайние положения раз 5 туда-сюда, потом открыть крышку бачка и посмотреть - если пенится жидкость, значит, еще остался воздух. Один раз столкнулся с ситуацией - насос ревет, руль тугой, из бачка прет пена, никак не прокачивается. Оказалось, был подсос воздуха на подающем шланге от бачка к насосу. Заменил его, и все утихло.

#2277 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:38

В принципе менял гидрашку проблем не возникла воще слил залил и поехал и се.

#2278 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:08

Я смотрю, товарищ уже с овербустом катается?


Ну ет громко сказано, так себе-овербустик на малых и средних оборотах. Методом проб установлен сей колхозик :) и позволяет попридержать перепускной на некоторые обороты, некритичные, но чувствительные. Давление в системы на МАКСимуме-заводское, замеряно. Гонять, правда не очень хочется, потому как коробас, установленый на машину оказался, действительно, очень гуд и переключает передачи на всех диапазонах отлично, поэтому рвать и неохота-хватает резвости для города с лихвой и до 2200 об/мин (обычно сейчас езжу на 1600-1900об/мин). А стартовать "со светофора"-не в нашем городе, особенно при отсутствии дорог в настоящем смысле этого слова.

P.S. может кто подскажет-неспешно ищу ATF IIE ??(БЕЗ ДОПУСКА ATF III), где поискать или заказать??

#2279 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:48

При работающем двигателе надо помаслать рулем в крайние положения раз 5 туда-сюда, потом открыть крышку бачка и посмотреть - если пенится жидкость, значит, еще остался воздух. Один раз столкнулся с ситуацией - насос ревет, руль тугой, из бачка прет пена, никак не прокачивается. Оказалось, был подсос воздуха на подающем шланге от бачка к насосу. Заменил его, и все утихло.

Рулём не 5, но 3 раза туда-сюда сделал, ничего не пенилось, не гудит, правда слил 600 кубиков, а залил 500 :blink: :blink: , чуть попозжа проехал, пару "колец" выписал правых и левых и долил где-то 70-ку. Заливал ATF III. Сегодня сяду за руль-может по-другому руль будет крутиться?? :) (али цепляюсь я к машине??)

#2280 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 22 Апрель 2012 - 11:11

Рулём не 5, но 3 раза туда-сюда сделал, ничего не пенилось, не гудит, правда слил 600 кубиков, а залил 500 :blink: :blink: , чуть попозжа проехал, пару "колец" выписал правых и левых и долил где-то 70-ку. Заливал ATF III. Сегодня сяду за руль-может по-другому руль будет крутиться?? :) (может цепляюсь я к машине??)

Может и цепляешся :))




Яндекс.Метрика