Лямбды нет , там джетроник стоит. Может быть еще 1000 причин - плохая компрессия, дохлый топливный насос или регулятор давления, забитые либо льющие форсунки, пробитая крышка распределителя... Для начала проверить искру, правильность выставления зажигания, давление топлива в рампе, поставить новые свечи и померить компрессию. Еще вопрос, как дымит? Если черный дым, еще куда ни шло, если сизый масляный, то это очень нехорошо. Кстати, колпачки - не такая уж мелочь, стоят дешево, но замена отнимает почти день работы.1. Датчик, температуры двигателя который на мозг.
2.лямда
3.свечи
4.расходомер
А вообше,свечи какого цвета?когда выкручиваеш.
5.подсосы воздуха\гофра.
6.вв провода.
E28: эксплуатация, ремонт
#2251
Отправлено 18 Апрель 2012 - 03:14
#2252
Отправлено 18 Апрель 2012 - 09:24
Вот фото кто может подскажите а то диски больно нравятся:Выкладывай фото - будем смотреть
Прикрепленные файлы
#2253
Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:26
Скорее всего, станут центральные колпачки от крабов. Диски очень похожи по стилистике на ATS, там колпачки центральные были одинаковые с крабами.Вот фото кто может подскажите а то диски больно нравятся:
Прикрепленные файлы
#2254
Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:35
Лады если получится завтра диаметр промеряю точно скажу с родных крабов точно не подходят (маловаты).Скорее всего, станут центральные колпачки от крабов. Диски очень похожи по стилистике на ATS, там колпачки центральные были одинаковые с крабами.
#2255
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:55
Вот фото кто может подскажите а то диски больно нравятся:
Диаметр центрального отверстия и есть ли канавка-проточка внутри центрального отверстия?
#2256
Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:03
Прикрепленные файлы
#2257
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:54
#2258
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:19
#2259
Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:41
#2260
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:03
#2261
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:29
скажите как пружины CS Germany нормальные? и какие лучше взять
а почём отдают?? и где будешь брать (на рынке обычно фуфлят!!), какие лучше не скажу, но себе я переставил около 3-х комплектов пружин-2 б/у (говорили, что "держать будет") и один новый комплект-на рынке-типа усилеНные. Новые продержали машину на 2,5 сантиметра выше месяц и "присели", про б/у можно сказать даже лучше было. Так вот чуть попозжа мне сказали, что если пара пружин не стоит 120 уёв, то это ацтой (правда это ещё до всех кризисов было, сколько ща эти 120??
#2262
Отправлено 21 Апрель 2012 - 12:51
Всем спасибо за советы !!
Возможно двигатель придется выкинуть и по этому машинка продается , если кому интересно вот :
http://www.av.by/pub...blic_id=3213021
у нас тут 2,7 с коробасом и навеской за 350 предлагают-- взял бы, вкинул и гонял бы на здоровье...
#2263
Отправлено 21 Апрель 2012 - 06:43
За ту же сумму Sergey525, думаю, восстановит родной м30, т.к. м20в27 ни разу не гоночный мотор, его без переделки имеет смысл ставить, только если ездишь не спеша.у нас тут 2,7 с коробасом и навеской за 350 предлагают-- взял бы, вкинул и гонял бы на здоровье...
#2264
Отправлено 21 Апрель 2012 - 09:46
#2265
Отправлено 21 Апрель 2012 - 10:28












