E28: эксплуатация, ремонт
#2161
Отправлено 25 Март 2012 - 09:32
#2162
Отправлено 25 Март 2012 - 10:45
Напиши конкретно, что не получается. Схемы есть в ЕТМ, цвета проводов, номера контактов в разъемах.http://www.bmwclub.b..._1#entry1671908
проблема там . отписывайтесь тут кто делал. ХЕЛП!
#2163
Отправлено 26 Март 2012 - 11:54
Вообшем так... Закинул проводку от е34 2.5 89гг. Подключил все но осташись фишки возле эбу. 1двухкгнтактная, 2 коричневых провода. Еше 1 тоже2-ух контактная как понял вкл. Насос. Одна еше3контактная и одна 4-ех контактая что куда не могу понять... Нет исры и топлива.Напиши конкретно, что не получается. Схемы есть в ЕТМ, цвета проводов, номера контактов в разъемах.
З.ы сор за ошибки пишу с тел.
#2164
Отправлено 26 Март 2012 - 01:35
#2165
Отправлено 26 Март 2012 - 06:24
А датчик спидометра от е30 если поставить скорее всего дела в нем.подскажите, вкинули редуктор от е30, накрыли крышкой е28 до 84 года с креплением по центру. начались глюки со спидометром. занижает, иногда нормально. но редко. Кто нибудь сталкивался? вроде как звезды спидометра разные визуально, но количество одинаковое лопастей, отличаются длинной.
#2166
Отправлено 26 Март 2012 - 09:07
#2167
Отправлено 26 Март 2012 - 09:18
#2168
Отправлено 26 Март 2012 - 09:45
всем доброго вечера!подскажите стоит ли на м10в18 ставить коробку передач от м30в25???или лучше штатную поставить как положено??есть ли разница в коробках??очень нужно узнать как правильнее стоит сделать!заранее спасибо!
для начала нужно знать передаточные числа коробки , одной и второй , и одинаковы ли они по посадочным креплениям . впрочем в заднеприводных проще , если что , можно подогнать задним редуктором то передаточное число на оси , которое нужно . чем мощней мотор , тем меньше передаточное на коробке . например ,если м10в18 на 5-й 0.8 , то м20в25 на 5-й 0.7 . или на коробках одинаково , а разница в передаточных числах задних редукторов
#2169
Отправлено 26 Март 2012 - 10:26
#2170
Отправлено 26 Март 2012 - 10:52
они одинаковые вот в чем бедаА датчик спидометра от е30 если поставить скорее всего дела в нем.
#2171
Отправлено 27 Март 2012 - 09:42
Особой разницы в передаточных числах не будет, ряды практически одинаковые во всех коробках. Я так понимаю, что родная 4 ступка стоит на м10, и хочется 5 передач. Может быть нюанс с длиной корпуса коробки, на м10 наверно будет короче, хотя не утверждаю - лучше всего взять и померить. В этом случае может потребоваться замена передней части кардана. Еще - на м10 коробке скорее всего стоит малая муфта, а на м30 - большая, тогда опять же замена передней части кардана. В общем, залезть в яму и посмотреть, померить - все сразу станет ясно.всем доброго вечера!подскажите стоит ли на м10в18 ставить коробку передач от м30в25???или лучше штатную поставить как положено??есть ли разница в коробках??очень нужно узнать как правильнее стоит сделать!заранее спасибо!
#2172
Отправлено 27 Март 2012 - 01:30
А может с проводкой беда. (и второй вариант на какую глубину устанавливается датчик ведь длинна лопастей отличается е28 от е30).они одинаковые вот в чем беда
#2173
Отправлено 27 Март 2012 - 05:33
#2174
Отправлено 28 Март 2012 - 09:16
я так понимаю особо преимуществ нет ставить от м30в25 коробку??быстрее и лучше машина не поедет только возьни много для подгонки всего!для начала нужно знать передаточные числа коробки , одной и второй , и одинаковы ли они по посадочным креплениям . впрочем в заднеприводных проще , если что , можно подогнать задним редуктором то передаточное число на оси , которое нужно . чем мощней мотор , тем меньше передаточное на коробке . например ,если м10в18 на 5-й 0.8 , то м20в25 на 5-й 0.7 . или на коробках одинаково , а разница в передаточных числах задних редукторов
#2175
Отправлено 28 Март 2012 - 09:23
да всё правельно она короче и муфта намного меньше чем от м30!ещё расположение крепления кулисы отличается очень весомо!и кардан под замену если коробку штатную менять!я так понимаю особо эта замена нечего не даст??машина лучшее и быстрее ехать не станет??только много времени займут эти все подгонки и переделки(прост есть две коробки одна от 1.8 родная а вторая от 2.5 от старой машины так вот сомнения что лучше дольше проходит итд)прост если за вал крутить штатную коробку там всё плавно ходит без биений и шумов а от 2.5 когда за муфту крутить какое то биение внутри коробки как будто там износ шестерней и они при повороте смещаться и шум издается похожий на сильный износ внутри!не хотелось бы поставить плохую поездить неделю а потом снова лезть менять на то что мог поставить что и стояло)спасибо за советы думаю поставлю родную!на факт осмотра что она шумов и люфтов не издаёт как та)Особой разницы в передаточных числах не будет, ряды практически одинаковые во всех коробках. Я так понимаю, что родная 4 ступка стоит на м10, и хочется 5 передач. Может быть нюанс с длиной корпуса коробки, на м10 наверно будет короче, хотя не утверждаю - лучше всего взять и померить. В этом случае может потребоваться замена передней части кардана. Еще - на м10 коробке скорее всего стоит малая муфта, а на м30 - большая, тогда опять же замена передней части кардана. В общем, залезть в яму и посмотреть, померить - все сразу станет ясно.











