на свечи только искра идти должна))))))) кинь + на бобину напрямую. если искра появицца то смотри проводку от бобины до замка.плюс не приходит ни на бобину, ни на одну из свечей(((
E28: эксплуатация, ремонт
#1846
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 06:17
#1847
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 02:08
... если я правильно понимаю, то с трамплера на бобину тоже провод приходит, так вот в нём тоже напруги нет. ладно, буду колупать дальше...на свечи только искра идти должна))))))) кинь + на бобину напрямую. если искра появицца то смотри проводку от бобины до замка.
#1848
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 06:15
не правильно понимаешь. на бобину приходит + и сигнальный провод. а с трамплёра идёт сигнал от датчика холла на камутатор,в коммутаторе этот сигнал преобразуется в импульсы которые идут уже на бобину на клемму поменьше. с коммутаора идут 2 провода на комутатор, жёлтый провод на тахометр плюс общий у бобины и коммутатора.... если я правильно понимаю, то с трамплера на бобину тоже провод приходит, так вот в нём тоже напруги нет. ладно, буду колупать дальше...
#1849
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 11:39
машина здесь с 98го,ездили спокойно,я иногда могу немного под хвост дать но по большему счету езжу спокойно,масло лилось не дорогое и по срокам замены не знаю точно,заводится на холодную хреново,на горячую чуть лепш но не огонь,о фильтру тоже что и по маслу,саляра в основном колхозная была,но отстаивалась и цедилась.акум новый 100ка,стартер по с корости если сравнивать с м50 то медленно мослает. вроде все
................что могу сказать...........
#1850
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 08:45
если нету бабла на дорогущее масло,залей нафтан МИ 2-2(полусинтетика). толковое масло. но экономить на фильтре масляном категорически не рекомендую. для толковой и скорейшей заводки зимой проверь на живость свечи.и конечно, стартер проверь на криминал.машина здесь с 98го,ездили спокойно,я иногда могу немного под хвост дать но по большему счету езжу спокойно,масло лилось не дорогое и по срокам замены не знаю точно,заводится на холодную хреново,на горячую чуть лепш но не огонь,о фильтру тоже что и по маслу,саляра в основном колхозная была,но отстаивалась и цедилась.акум новый 100ка,стартер по с корости если сравнивать с м50 то медленно мослает. вроде все
#1851
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 09:00
.....................Серый, не подбивай человека на криминал в отношении своего двигла , в масле МИ 2-2 Нафтан (5W40-полусинтетика)-чётко написано......................ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С УМЕРЕННЫМ НАДДУВОМ!!!..................имеется в виду наддув до 0,6 атм......................наша же турба по паспорту выдаёт 0,975 атм, ну даже подбитая турба----0,8 атм--край!!!, соответственно работать оно (масло) нормально в нашем двигле НЕ БУДЕТ. не так часто я это пишу, но ИМХО!!!.............если нету бабла на дорогущее масло,залей нафтан МИ 2-2(полусинтетика). толковое масло. но экономить на фильтре масляном категорически не рекомендую. для толковой и скорейшей заводки зимой проверь на живость свечи.и конечно, стартер проверь на криминал.
P.S. А вот на М30В25, который был у тебя-можно было и полить, если уж совсем по финансам тратиться неохота................
#1852
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 04:22
#1853
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 08:15
#1854
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:00
Оптимальное соотношение должно обеспечиваться заводской настройкой расходомера. Если в него лазили, то восстановить правильную смесь не так уж легко. Есть вариант калибровки расходомера по зависимости выходного напряжения от угла поворота заслонки. Глянь вот эту тему: http://www.bmwclub.b...p?/topic/83745/всем доброго здравия!интересует кто может настроить расход бензина и соотношения воздуха двигателя м30в25 ??!или если кто может обьяснить тут как самому добиться самого оптимального соотношения??заранее спасибо!очень нужен человек который разбирается именно в этой настройке по двигателю м30в25!машина 525i 1983г заранее спасибо!
#1855
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:58
спасиб полезная инфа!но крышка у меня не вскрыта она приклеена ещё как кажеться на заводе изготовителе машины!я хотел узнать как настроить соотношение воздуха! где регулировка находиться я знаю!а вот ещё хотелось бы узнать что за винт регулировки ц.о на расходомере 6 ти гранный ??от него что нибудь влияет на расход топлива??да и хотелось бы узнать м30в25 сколько расход должен быть??и на сколько он может превышать заводские мерки??заранее спасибоОптимальное соотношение должно обеспечиваться заводской настройкой расходомера. Если в него лазили, то восстановить правильную смесь не так уж легко. Есть вариант калибровки расходомера по зависимости выходного напряжения от угла поворота заслонки. Глянь вот эту тему: http://www.bmwclub.b...p?/topic/83745/
#1856
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:37
Регулировка СО на расход практически не влияет, т.к. этим винтом СО регулируется для режима холостого хода. Под нагрузкой влияние обводного канала с винтом на характеристику расходомера незначительно. Расход навскидку должен быть литров 12 по городу.спасиб полезная инфа!но крышка у меня не вскрыта она приклеена ещё как кажеться на заводе изготовителе машины!я хотел узнать как настроить соотношение воздуха! где регулировка находиться я знаю!а вот ещё хотелось бы узнать что за винт регулировки ц.о на расходомере 6 ти гранный ??от него что нибудь влияет на расход топлива??да и хотелось бы узнать м30в25 сколько расход должен быть??и на сколько он может превышать заводские мерки??заранее спасибо
#1857
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:18
спасибо!буду пытаться регулировать!а может ли на расход влиять что там редуктор 3.07 вместо 3.46??а коробка передач стоит не штатная а от е32 с 3.0 или 3.5 объёма точно не помню !!может дело в этом ???что расход выходит за пределы допустимого!Регулировка СО на расход практически не влияет, т.к. этим винтом СО регулируется для режима холостого хода. Под нагрузкой влияние обводного канала с винтом на характеристику расходомера незначительно. Расход навскидку должен быть литров 12 по городу.
#1858
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:30
#1859
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 12:46
14 - 16 переключение передач до 2000 тысяч каждаяПередаточный ряд может конечно влиять на расход, но смотря в каких пределах. А какой расход реально?
#1860
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 11:05











