Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#1846 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 06:17

плюс не приходит ни на бобину, ни на одну из свечей(((

на свечи только искра идти должна))))))) кинь + на бобину напрямую. если искра появицца то смотри проводку от бобины до замка.

#1847 Chert

Chert

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • 518 е28
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 02:08

на свечи только искра идти должна))))))) кинь + на бобину напрямую. если искра появицца то смотри проводку от бобины до замка.

... если я правильно понимаю, то с трамплера на бобину тоже провод приходит, так вот в нём тоже напруги нет. ладно, буду колупать дальше...

#1848 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 06:15

... если я правильно понимаю, то с трамплера на бобину тоже провод приходит, так вот в нём тоже напруги нет. ладно, буду колупать дальше...

не правильно понимаешь. на бобину приходит + и сигнальный провод. а с трамплёра идёт сигнал от датчика холла на камутатор,в коммутаторе этот сигнал преобразуется в импульсы которые идут уже на бобину на клемму поменьше. с коммутаора идут 2 провода на комутатор, жёлтый провод на тахометр плюс общий у бобины и коммутатора. :heey: если нет искры проверь соединение корпуса трамплёра с массой, также к нему идёт один минус в жгуте проводов.

#1849 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 11:39

машина здесь с 98го,ездили спокойно,я иногда могу немного под хвост дать но по большему счету езжу спокойно,масло лилось не дорогое и по срокам замены не знаю точно,заводится на холодную хреново,на горячую чуть лепш но не огонь,о фильтру тоже что и по маслу,саляра в основном колхозная была,но отстаивалась и цедилась.акум новый 100ка,стартер по с корости если сравнивать с м50 то медленно мослает. вроде все


................что могу сказать...........:).......судя по информации--какое лилось масло-неизвестно, замена по маслам и фильтрам тож неизвестна....................... :crying: ...........ну, тогда для начала, если ты хош на этой машине ещё поездить долго и счастливо, то ЗАМЕНА ВСЕХ ФИЛЬТРОВ+ЗАМЕНА МАСЛА!!! причём просьба учесть--ЗАБЫТЬ ПРО ЛЮБЫЕ!!! МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА..........................минимум полусинтетика!, синтетика только приветствуется (я понимаю, что это несколько дороже, но капремонт двигла+проблемы с турбой никому не нужны......... :heey: )..........просто по заводу там 15W50 было................... (я ОДИН раз сделал эксперимент--Ликви Моли--дорогущее, с молигеном--15W50........ :ranting_w: ... :ranting_w: .. :ranting_w: ............через 4000 поменял........:) :) --- МИНЕРАЛКА????---------------НИКОГДА !!!)...........................второе: проверить и выставить угол впрыска!!!.......................сделай это и попробуй завести, ........................................есть вариант проверить стартер на предмет "живости" но это вторично, если он, конечно, совсем не "морозит" на заводке......................вобщем делай ТО своему авто и заводи, если какие-то ньюансы вспомнишь, пиши, как говорят МЕЛОЧИ НЕ РЕШАЮТ МНОГОЕ..............:) ............МЕЛОЧИ РЕШАЮТ ВСЁ!!!... :) .............удачи........

#1850 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 08:45

машина здесь с 98го,ездили спокойно,я иногда могу немного под хвост дать но по большему счету езжу спокойно,масло лилось не дорогое и по срокам замены не знаю точно,заводится на холодную хреново,на горячую чуть лепш но не огонь,о фильтру тоже что и по маслу,саляра в основном колхозная была,но отстаивалась и цедилась.акум новый 100ка,стартер по с корости если сравнивать с м50 то медленно мослает. вроде все

если нету бабла на дорогущее масло,залей нафтан МИ 2-2(полусинтетика). толковое масло. но экономить на фильтре масляном категорически не рекомендую. для толковой и скорейшей заводки зимой проверь на живость свечи.и конечно, стартер проверь на криминал. :heey:

#1851 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 09:00

если нету бабла на дорогущее масло,залей нафтан МИ 2-2(полусинтетика). толковое масло. но экономить на фильтре масляном категорически не рекомендую. для толковой и скорейшей заводки зимой проверь на живость свечи.и конечно, стартер проверь на криминал. :heey:

.....................Серый, не подбивай человека на криминал в отношении своего двигла , в масле МИ 2-2 Нафтан (5W40-полусинтетика)-чётко написано......................ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С УМЕРЕННЫМ НАДДУВОМ!!!..................имеется в виду наддув до 0,6 атм......................наша же турба по паспорту выдаёт 0,975 атм, ну даже подбитая турба----0,8 атм--край!!!, соответственно работать оно (масло) нормально в нашем двигле НЕ БУДЕТ. не так часто я это пишу, но ИМХО!!!.............

P.S. А вот на М30В25, который был у тебя-можно было и полить, если уж совсем по финансам тратиться неохота................:)

#1852 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 04:22

кроилово ведет к попадалову. ВСЕГДА :kos:

#1853 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 08:15

всем доброго здравия!интересует кто может настроить расход бензина и соотношения воздуха двигателя м30в25 ??!или если кто может обьяснить тут как самому добиться самого оптимального соотношения??заранее спасибо!очень нужен человек который разбирается именно в этой настройке по двигателю м30в25!машина 525i 1983г заранее спасибо!

#1854 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:00

всем доброго здравия!интересует кто может настроить расход бензина и соотношения воздуха двигателя м30в25 ??!или если кто может обьяснить тут как самому добиться самого оптимального соотношения??заранее спасибо!очень нужен человек который разбирается именно в этой настройке по двигателю м30в25!машина 525i 1983г заранее спасибо!

Оптимальное соотношение должно обеспечиваться заводской настройкой расходомера. Если в него лазили, то восстановить правильную смесь не так уж легко. Есть вариант калибровки расходомера по зависимости выходного напряжения от угла поворота заслонки. Глянь вот эту тему: http://www.bmwclub.b...p?/topic/83745/

#1855 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:58

Оптимальное соотношение должно обеспечиваться заводской настройкой расходомера. Если в него лазили, то восстановить правильную смесь не так уж легко. Есть вариант калибровки расходомера по зависимости выходного напряжения от угла поворота заслонки. Глянь вот эту тему: http://www.bmwclub.b...p?/topic/83745/

спасиб полезная инфа!но крышка у меня не вскрыта она приклеена ещё как кажеться на заводе изготовителе машины!я хотел узнать как настроить соотношение воздуха! где регулировка находиться я знаю!а вот ещё хотелось бы узнать что за винт регулировки ц.о на расходомере 6 ти гранный ??от него что нибудь влияет на расход топлива??да и хотелось бы узнать м30в25 сколько расход должен быть??и на сколько он может превышать заводские мерки??заранее спасибо

#1856 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:37

спасиб полезная инфа!но крышка у меня не вскрыта она приклеена ещё как кажеться на заводе изготовителе машины!я хотел узнать как настроить соотношение воздуха! где регулировка находиться я знаю!а вот ещё хотелось бы узнать что за винт регулировки ц.о на расходомере 6 ти гранный ??от него что нибудь влияет на расход топлива??да и хотелось бы узнать м30в25 сколько расход должен быть??и на сколько он может превышать заводские мерки??заранее спасибо

Регулировка СО на расход практически не влияет, т.к. этим винтом СО регулируется для режима холостого хода. Под нагрузкой влияние обводного канала с винтом на характеристику расходомера незначительно. Расход навскидку должен быть литров 12 по городу.

#1857 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:18

Регулировка СО на расход практически не влияет, т.к. этим винтом СО регулируется для режима холостого хода. Под нагрузкой влияние обводного канала с винтом на характеристику расходомера незначительно. Расход навскидку должен быть литров 12 по городу.

спасибо!буду пытаться регулировать!а может ли на расход влиять что там редуктор 3.07 вместо 3.46??а коробка передач стоит не штатная а от е32 с 3.0 или 3.5 объёма точно не помню !!может дело в этом ???что расход выходит за пределы допустимого!

#1858 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:30

Передаточный ряд может конечно влиять на расход, но смотря в каких пределах. А какой расход реально?

#1859 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 12:46

Передаточный ряд может конечно влиять на расход, но смотря в каких пределах. А какой расход реально?

14 - 16 переключение передач до 2000 тысяч каждая

#1860 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 11:05

народ! подойдёт ли механическая коробка от м10 к м30?




Яндекс.Метрика