трещины в шланге обратки подсос воздуха и следствие выдавливание воздуха через сапун с остатками топлива пока система не заполнилась топливом полностью............текла обратка???.....(чутка поподробнее, плиз)
....
E28: эксплуатация, ремонт
#1831
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:55
#1832
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:00
+1 ГУР нормально работает на ATFе......я менял на АТФ-2,3, ...................есть такая инфа...http://www.avtodom.ru/vb/showthread.php?t=605...............
#1833
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:50
#1834
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 08:33
............т.е. если я правильно понял, то обратки ВСЕ!!! желательно менять периодически?????..................трещины в шланге обратки подсос воздуха и следствие выдавливание воздуха через сапун с остатками топлива пока система не заполнилась топливом полностью.
#1835
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 09:05
...........для начала проверь и зачисть всё что можно зачистить, проверь проводку "на крепёж", чтобы ничего недокрученого не было..........."сопли-провода" (полупорваные или сгнившие), а потом танцуй от бобины до трамблера и по высоковольтке до свечей.............Доброго дня всем! Помогите советом. Нет искры ни на одной из свечей. Стартер маслает и ничего не происходит. Аккум в порядке, провода и катушка вроде тоже, бегунок вертится. В чём может быть проблема? машина 518 карбовая. Заранее спасибо. P.S. Машина стояла во дворе 2-3 дня.
#1836
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:16
плюс на бобину приходит?...........для начала проверь и зачисть всё что можно зачистить, проверь проводку "на крепёж", чтобы ничего недокрученого не было..........."сопли-провода" (полупорваные или сгнившие), а потом танцуй от бобины до трамблера и по высоковольтке до свечей.............
вкратце вот так где-то.........для старта......
#1837
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:56
э.. вроде приходит. хотя не уверен... как определить?плюс на бобину приходит?
#1838
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:29
включи зажигание, на бобине большая гайка это + к ней по идее красный дрот подсоединён. спутать не реально провода ,отверстия разные. так вот подсоедини контрольку одним проводом на большую гайку а другой на корпус,двигатель. и увидишь!э.. вроде приходит. хотя не уверен... как определить?
#1839
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:47
#1840
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:18
плюс не приходит ни на бобину, ни на одну из свечей(((включи зажигание, на бобине большая гайка это + к ней по идее красный дрот подсоединён. спутать не реально провода ,отверстия разные. так вот подсоедини контрольку одним проводом на большую гайку а другой на корпус,двигатель. и увидишь!
#1841
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:38
............есть подозрение на компрессию, но не будем делать выводы заранее..........сколько лет на машине гоняешь?? КАК гоняешь??, что льёшь в двигло?? (масло), через сколько меняешь?? заводится хреново на холодную, горячую?? , замена топливного фильтра, частота замены, соляру откуда берёшь??-------как минимум это расскажи--мот что-нибудь надумаем-подскажем...........может кто подскажет в чем дело.хреново заводится дизель. летом,зимой,после замены свечей накала чуть лепш. приходится помослать стартером. не коптит(только если кокса по плешку дашь идет черный дым)
#1842
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 01:13
#1843
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 01:19
Если мотроник 1.1, то надо менять КПП, т.к. в колоколе нет посадочных мест под датчики положения и скорости коленвала.кто нибудь свапил вместо м20 джет м20 мотрон? какие нюансы, вроде все просто, ну а вдруг есть какие заморочки
#1844
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 02:49
машина здесь с 98го,ездили спокойно,я иногда могу немного под хвост дать но по большему счету езжу спокойно,масло лилось не дорогое и по срокам замены не знаю точно,заводится на холодную хреново,на горячую чуть лепш но не огонь,о фильтру тоже что и по маслу,саляра в основном колхозная была,но отстаивалась и цедилась.акум новый 100ка,стартер по с корости если сравнивать с м50 то медленно мослает. вроде все............есть подозрение на компрессию, но не будем делать выводы заранее..........сколько лет на машине гоняешь?? КАК гоняешь??, что льёшь в двигло?? (масло), через сколько меняешь?? заводится хреново на холодную, горячую?? , замена топливного фильтра, частота замены, соляру откуда берёшь??-------как минимум это расскажи--мот что-нибудь надумаем-подскажем...........
.......( акум крутит нормально??--по скорости вращения........).........
..вот.........
#1845
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 03:11
мотроник 1,3 коробка тоже под заменуЕсли мотроник 1.1, то надо менять КПП, т.к. в колоколе нет посадочных мест под датчики положения и скорости коленвала.











