Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#1831 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:55

...........текла обратка???.....(чутка поподробнее, плиз) :)....

трещины в шланге обратки подсос воздуха и следствие выдавливание воздуха через сапун с остатками топлива пока система не заполнилась топливом полностью.

#1832 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:00

.....я менял на АТФ-2,3, ...................есть такая инфа...http://www.avtodom.ru/vb/showthread.php?t=605...............

+1 ГУР нормально работает на ATFе.

#1833 Chert

Chert

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • 518 е28
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:50

Доброго дня всем! Помогите советом. Нет искры ни на одной из свечей. Стартер маслает и ничего не происходит. Аккум в порядке, провода и катушка вроде тоже, бегунок вертится. В чём может быть проблема? машина 518 карбовая. Заранее спасибо. P.S. Машина стояла во дворе 2-3 дня.

#1834 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 08:33

трещины в шланге обратки подсос воздуха и следствие выдавливание воздуха через сапун с остатками топлива пока система не заполнилась топливом полностью.

............т.е. если я правильно понял, то обратки ВСЕ!!! желательно менять периодически?????..................:)...........ну, во избежание протечек.................. :1123207701:

#1835 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 09:05

Доброго дня всем! Помогите советом. Нет искры ни на одной из свечей. Стартер маслает и ничего не происходит. Аккум в порядке, провода и катушка вроде тоже, бегунок вертится. В чём может быть проблема? машина 518 карбовая. Заранее спасибо. P.S. Машина стояла во дворе 2-3 дня.

...........для начала проверь и зачисть всё что можно зачистить, проверь проводку "на крепёж", чтобы ничего недокрученого не было..........."сопли-провода" (полупорваные или сгнившие), а потом танцуй от бобины до трамблера и по высоковольтке до свечей.............:) вкратце вот так где-то.........для старта......:)

#1836 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:16

...........для начала проверь и зачисть всё что можно зачистить, проверь проводку "на крепёж", чтобы ничего недокрученого не было..........."сопли-провода" (полупорваные или сгнившие), а потом танцуй от бобины до трамблера и по высоковольтке до свечей.............:) вкратце вот так где-то.........для старта......:)

плюс на бобину приходит?

#1837 Chert

Chert

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • 518 е28
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:56

плюс на бобину приходит?

э.. вроде приходит. хотя не уверен... как определить?

#1838 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:29

э.. вроде приходит. хотя не уверен... как определить?

включи зажигание, на бобине большая гайка это + к ней по идее красный дрот подсоединён. спутать не реально провода ,отверстия разные. так вот подсоедини контрольку одним проводом на большую гайку а другой на корпус,двигатель. и увидишь!

#1839 atacked

atacked

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • e28 524td
  • Солигорск

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:47

может кто подскажет в чем дело.хреново заводится дизель. летом,зимой,после замены свечей накала чуть лепш. приходится помослать стартером. не коптит(только если кокса по плешку дашь идет черный дым)

#1840 Chert

Chert

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • 518 е28
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:18

включи зажигание, на бобине большая гайка это + к ней по идее красный дрот подсоединён. спутать не реально провода ,отверстия разные. так вот подсоедини контрольку одним проводом на большую гайку а другой на корпус,двигатель. и увидишь!

плюс не приходит ни на бобину, ни на одну из свечей(((

#1841 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:38

может кто подскажет в чем дело.хреново заводится дизель. летом,зимой,после замены свечей накала чуть лепш. приходится помослать стартером. не коптит(только если кокса по плешку дашь идет черный дым)

............есть подозрение на компрессию, но не будем делать выводы заранее..........сколько лет на машине гоняешь?? КАК гоняешь??, что льёшь в двигло?? (масло), через сколько меняешь?? заводится хреново на холодную, горячую?? , замена топливного фильтра, частота замены, соляру откуда берёшь??-------как минимум это расскажи--мот что-нибудь надумаем-подскажем...........:).......( акум крутит нормально??--по скорости вращения........).........:)..вот.........:)

#1842 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 01:13

кто нибудь свапил вместо м20 джет м20 мотрон? какие нюансы, вроде все просто, ну а вдруг есть какие заморочки

#1843 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 01:19

кто нибудь свапил вместо м20 джет м20 мотрон? какие нюансы, вроде все просто, ну а вдруг есть какие заморочки

Если мотроник 1.1, то надо менять КПП, т.к. в колоколе нет посадочных мест под датчики положения и скорости коленвала.

#1844 atacked

atacked

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • e28 524td
  • Солигорск

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 02:49

............есть подозрение на компрессию, но не будем делать выводы заранее..........сколько лет на машине гоняешь?? КАК гоняешь??, что льёшь в двигло?? (масло), через сколько меняешь?? заводится хреново на холодную, горячую?? , замена топливного фильтра, частота замены, соляру откуда берёшь??-------как минимум это расскажи--мот что-нибудь надумаем-подскажем...........:).......( акум крутит нормально??--по скорости вращения........).........:)..вот.........:)

машина здесь с 98го,ездили спокойно,я иногда могу немного под хвост дать но по большему счету езжу спокойно,масло лилось не дорогое и по срокам замены не знаю точно,заводится на холодную хреново,на горячую чуть лепш но не огонь,о фильтру тоже что и по маслу,саляра в основном колхозная была,но отстаивалась и цедилась.акум новый 100ка,стартер по с корости если сравнивать с м50 то медленно мослает. вроде все

#1845 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 03:11

Если мотроник 1.1, то надо менять КПП, т.к. в колоколе нет посадочных мест под датчики положения и скорости коленвала.

мотроник 1,3 коробка тоже под замену




Яндекс.Метрика