E28: эксплуатация, ремонт
#1816
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 08:09
#1817
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 10:10
#1818
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 06:32
спасибо нашол. но оно вроде не разборное,"одноразовое"? на выброс??? или как?смотри реле насоса, большое чёрное,обычно рядом с коробкой предохранителей.
#1819
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 07:16
А зачем его разбирать? Если бензонасос гудит, надо проверить, создает ли он давление. Если насос нормальный, при снятии подающего шланга бензин должен идти сильной струёй, и в обратку продавливаться тоже. Затем проверить искру. Если нет искры, смотреть напряжение на реле. Реле 7контактное, 3 центральных контакта - это +12В от аккумулятора, питание на бензонасос и питание на мозг. Проверить, есть ли питание на мозг при включении зажигания.спасибо нашол. но оно вроде не разборное,"одноразовое"? на выброс??? или как?
#1820
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 10:02
снял шланг-бенза фантаном,свечу выкрутил-мокрая как су..,а ,с реле вообще прикол-снял,посмотрел ему в глаза,вставил обратно и прикол!?!стартер не крутит!!! поворот ключа,а в ответ тишинААААААААААА p.s аккум.в поряде.А зачем его разбирать? Если бензонасос гудит, надо проверить, создает ли он давление. Если насос нормальный, при снятии подающего шланга бензин должен идти сильной струёй, и в обратку продавливаться тоже. Затем проверить искру. Если нет искры, смотреть напряжение на реле. Реле 7контактное, 3 центральных контакта - это +12В от аккумулятора, питание на бензонасос и питание на мозг. Проверить, есть ли питание на мозг при включении зажигания.
#1821
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 12:40
#1822
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:25
Значит надо смотреть искру, если нет искры, проверить коммутатор и датчик импульсов в распределителе. Со стартером - банально пропал где-то контакт, если это произошло после доставания реле - вынуть его, очистить контакты, проверить разъем, в нем бывает проваливаются контакты, если неаккуратно вставлять реле.снял шланг-бенза фантаном,свечу выкрутил-мокрая как су..,а ,с реле вообще прикол-снял,посмотрел ему в глаза,вставил обратно и прикол!?!стартер не крутит!!! поворот ключа,а в ответ тишинААААААААААА p.s аккум.в поряде.
#1823
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:27
Это не заводской вариант скорее всего. У всех джетроников реле насоса стоит на коробке предохранителей. Возможно, проводка не совсем оригинал была.у меня на 2.8 реле насоса было под подрулевой панелью
#1824
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:44
..............посмотри как обжаты контакты на акуме (мало ли.......плюс заряд акума, ну, чтобы уж в Полном поряде был..)..................и крутил стартером долго, наверное??--на всякий пожарный глянь силовые провода стартера--подводку к нему и ОДИН--на нём!!!-от старости они расслаиваются, окисляются, сопротивление увеличивается и они горят.....(у меня и акум был НОВЫЙ-90-ка, на td-ке, а крутил, как будто там 3 двигла вряд стояли....)........окончательно обнаружил засаду при заводке ночью-попросил друга завести, а сам под капотом глянул---снял шланг-бенза фантаном,свечу выкрутил-мокрая как су..,а ,с реле вообще прикол-снял,посмотрел ему в глаза,вставил обратно и прикол!?!стартер не крутит!!! поворот ключа,а в ответ тишинААААААААААА p.s аккум.в поряде.
#1825
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:34
на каждый день самое то! добротная тяга с низов и приемлимая экономичность, причём если бескатализаторная то и ещё экономней, так-как степень сжатия 11 против 8.5 Моя катализаторная(которого до меня уже небыло), двигатель в весьма подгулявшем состоянии. блок 85 года с плоскими поршнями , установил в 2002 летом(был куплен в минске за 40 уе). В планах откапиталить родной блок с поршнями с выемкой. так как на этом иногда клапана достают до поршней(диаметр36/42). голова чувствительна к качеству масла. У прошлого хозяина и-за сбоя дпкв дико троила, врезультате после него я с поддона слил 9 литров масла! головка громковато ляпает до сих пор. Наити нормальный двигатель проблематично,так их ещё разновидностей вроде как 4. думал с 320 м52б20 вкинуть да мороки много, поддон, лапы, шланги-патруки, провода-мозги с иммо. Лучше кольца, клапана, направляющие, распредвал заменить. кстати без проблем подходит голова с м20б25 вот только тав фазы распредвала другие , экономичность нета, но моща дикая будет при правильной наладке. много подробностей здесь:http://peressadko.narod.ru/bmw/m20b27/m20_rus.htmок,кто на тест предоставит ешку?
нужена уверенная езда с низов и экономичность. для машины на каждый день и не для гонок это самое важное. грубо говоря это как дизель, только без дизельных минусов.
#1826
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 04:35
#1827
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 08:06
#1828
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:26
#1829
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 09:37
...........текла обратка???.....(чутка поподробнее, плиз)Сегодня заехав в гараж решил проверить свой авто (уровень масло и.т.д) обнаружил течь топлива с ТНВД был в шоке после поиска утечек было обнаружено что диз.топ появляться из сапуна на ТНВД пос 30 мин. причина была в шлангах обратки замена шланга обратки на на 1 форсунке и на тройнике данный дефект устранила. Мажет кому понадобится
#1830
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 09:52
.....я менял на АТФ-2,3, ...................есть такая инфа...http://www.avtodom.ru/vb/showthread.php?t=605...............какую жидкость нужно заливать в гудроусилитель










