Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#1816 minia

minia

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e28
  • минск

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 08:09

Подскажите кто знает.Вкючаю зажигание насос работает и не выключается,(гудит всё время) а двигло нех... не заводится. Может какая релеха? И где смотреть???

#1817 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 10:10

смотри реле насоса, большое чёрное,обычно рядом с коробкой предохранителей.

#1818 minia

minia

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e28
  • минск

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 06:32

смотри реле насоса, большое чёрное,обычно рядом с коробкой предохранителей.

спасибо нашол. но оно вроде не разборное,"одноразовое"? на выброс??? или как?

#1819 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 07:16

спасибо нашол. но оно вроде не разборное,"одноразовое"? на выброс??? или как?

А зачем его разбирать? Если бензонасос гудит, надо проверить, создает ли он давление. Если насос нормальный, при снятии подающего шланга бензин должен идти сильной струёй, и в обратку продавливаться тоже. Затем проверить искру. Если нет искры, смотреть напряжение на реле. Реле 7контактное, 3 центральных контакта - это +12В от аккумулятора, питание на бензонасос и питание на мозг. Проверить, есть ли питание на мозг при включении зажигания.

#1820 minia

minia

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e28
  • минск

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 10:02

А зачем его разбирать? Если бензонасос гудит, надо проверить, создает ли он давление. Если насос нормальный, при снятии подающего шланга бензин должен идти сильной струёй, и в обратку продавливаться тоже. Затем проверить искру. Если нет искры, смотреть напряжение на реле. Реле 7контактное, 3 центральных контакта - это +12В от аккумулятора, питание на бензонасос и питание на мозг. Проверить, есть ли питание на мозг при включении зажигания.

снял шланг-бенза фантаном,свечу выкрутил-мокрая как су..,а ,с реле вообще прикол-снял,посмотрел ему в глаза,вставил обратно и прикол!?!стартер не крутит!!! поворот ключа,а в ответ тишинААААААААААА p.s аккум.в поряде.

#1821 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • автомобиль
  • Серебрянка

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 12:40

у меня на 2.8 реле насоса было под подрулевой панелью

#1822 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:25

снял шланг-бенза фантаном,свечу выкрутил-мокрая как су..,а ,с реле вообще прикол-снял,посмотрел ему в глаза,вставил обратно и прикол!?!стартер не крутит!!! поворот ключа,а в ответ тишинААААААААААА p.s аккум.в поряде.

Значит надо смотреть искру, если нет искры, проверить коммутатор и датчик импульсов в распределителе. Со стартером - банально пропал где-то контакт, если это произошло после доставания реле - вынуть его, очистить контакты, проверить разъем, в нем бывает проваливаются контакты, если неаккуратно вставлять реле.

#1823 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:27

у меня на 2.8 реле насоса было под подрулевой панелью

Это не заводской вариант скорее всего. У всех джетроников реле насоса стоит на коробке предохранителей. Возможно, проводка не совсем оригинал была.

#1824 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:44

снял шланг-бенза фантаном,свечу выкрутил-мокрая как су..,а ,с реле вообще прикол-снял,посмотрел ему в глаза,вставил обратно и прикол!?!стартер не крутит!!! поворот ключа,а в ответ тишинААААААААААА p.s аккум.в поряде.

..............посмотри как обжаты контакты на акуме (мало ли.......плюс заряд акума, ну, чтобы уж в Полном поряде был..)..................и крутил стартером долго, наверное??--на всякий пожарный глянь силовые провода стартера--подводку к нему и ОДИН--на нём!!!-от старости они расслаиваются, окисляются, сопротивление увеличивается и они горят.....(у меня и акум был НОВЫЙ-90-ка, на td-ке, а крутил, как будто там 3 двигла вряд стояли....)........окончательно обнаружил засаду при заводке ночью-попросил друга завести, а сам под капотом глянул--- 8-0 первый раз тогда увидел, как за секунду голова болта на 13 (если не ошибаюсь) ДО КРАСНА раскалялась!!!...сняли стартер, а там-СОПЛЯ осталась от провода--и та гнилая..... :crying: .................удачи!!!

#1825 525e320ia

525e320ia

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • E36320ia,E28525e
  • Лунинец, Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:34

ок,кто на тест предоставит ешку?
нужена уверенная езда с низов и экономичность. для машины на каждый день и не для гонок это самое важное. грубо говоря это как дизель, только без дизельных минусов.

на каждый день самое то! добротная тяга с низов и приемлимая экономичность, причём если бескатализаторная то и ещё экономней, так-как степень сжатия 11 против 8.5 Моя катализаторная(которого до меня уже небыло), двигатель в весьма подгулявшем состоянии. блок 85 года с плоскими поршнями , установил в 2002 летом(был куплен в минске за 40 уе). В планах откапиталить родной блок с поршнями с выемкой. так как на этом иногда клапана достают до поршней(диаметр36/42). голова чувствительна к качеству масла. У прошлого хозяина и-за сбоя дпкв дико троила, врезультате после него я с поддона слил 9 литров масла! головка громковато ляпает до сих пор. Наити нормальный двигатель проблематично,так их ещё разновидностей вроде как 4. думал с 320 м52б20 вкинуть да мороки много, поддон, лапы, шланги-патруки, провода-мозги с иммо. Лучше кольца, клапана, направляющие, распредвал заменить. кстати без проблем подходит голова с м20б25 вот только тав фазы распредвала другие , экономичность нета, но моща дикая будет при правильной наладке. много подробностей здесь:http://peressadko.narod.ru/bmw/m20b27/m20_rus.htm

#1826 atacked

atacked

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • e28 524td
  • Солигорск

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 04:35

топливозаборник для 2,4TD. кто может помочь с починкой(порваны нити) или посоветовать как

#1827 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 08:06

Сегодня заехав в гараж решил проверить свой авто (уровень масло и.т.д) обнаружил течь топлива с ТНВД был в шоке после поиска утечек было обнаружено что диз.топ появляться из сапуна на ТНВД пос 30 мин. причина была в шлангах обратки замена шланга обратки на на 1 форсунке и на тройнике данный дефект устранила. Мажет кому понадобится :heey:

#1828 atacked

atacked

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • e28 524td
  • Солигорск

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:26

какую жидкость нужно заливать в гудроусилитель

#1829 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 09:37

Сегодня заехав в гараж решил проверить свой авто (уровень масло и.т.д) обнаружил течь топлива с ТНВД был в шоке после поиска утечек было обнаружено что диз.топ появляться из сапуна на ТНВД пос 30 мин. причина была в шлангах обратки замена шланга обратки на на 1 форсунке и на тройнике данный дефект устранила. Мажет кому понадобится :heey:

...........текла обратка???.....(чутка поподробнее, плиз) :)....

#1830 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 09:52

какую жидкость нужно заливать в гудроусилитель

.....я менял на АТФ-2,3, ...................есть такая инфа...http://www.avtodom.ru/vb/showthread.php?t=605...............




Яндекс.Метрика