Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#1606 keeper89

keeper89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e39 530d, e28 528i
  • minsk

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:15

ребята, может кто-нить менял гидравлический усилитель тормозов на вакуумный? и стоит ли это вообще делать, просто проблема с гидроаккумулятором(грушей)

#1607 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:49

ребята, может кто-нить менял гидравлический усилитель тормозов на вакуумный? и стоит ли это вообще делать, просто проблема с гидроаккумулятором(грушей)

стоит еще как. меняется все на раз, тормоза после этого становятся нормальные...

#1608 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:20

Ребята, мотор 2,4 td Какие зазоры должны быть на клапанах, впускном и выпускном??? Заранее пасибки!!! ))


Зазоры 0.3мм выпуск и 0.3мм впуск. Меряется между пяткой кулачка распредвала и коромыслом

#1609 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:04

Зазоры 0.3мм выпуск и 0.3мм впуск. Меряется между пяткой кулачка распредвала и коромыслом

На холодный двигатель на горячий зазоры другие :120374:

#1610 keeper89

keeper89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e39 530d, e28 528i
  • minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:26

стоит еще как. меняется все на раз, тормоза после этого становятся нормальные...

а от чего ставить вакуумник и ГТЦ?

#1611 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:32

Ну так пока ты разберешь голову то как раз двигатель и остынет. Потому что то я не понимаю прикола с прогретым двигателем

#1612 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:26

Зачем голову разберать снял клапанную крышку и в перед (ну вакумник тоже) эта работа на 10 минут все снять. Но прогретом двигателе пробывал не то :tongue:

#1613 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 01:22

а от чего ставить вакуумник и ГТЦ?

вакуумник можно поставить от е28, от некоторых е34, от е32. ГТЦ от е28 под вакуумник.

#1614 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:09

Зачем голову разберать снял клапанную крышку и в перед (ну вакумник тоже) эта работа на 10 минут все снять. Но прогретом двигателе пробывал не то :tongue:


ну я крышку и имел ввиду.

#1615 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 02:03

всем здравствуйте!проблема сильно плавают обороты двигателя на холодную!иногда плавают до такой степени что лампочка аккумулятора загорается!в чём может быть причина??заранее спасибо!

#1616 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:19

а у меня обратная проблемма но вероятно датчик температуры смотреть нужно. один из тех что на термостате. Но я пока не занимался этим

#1617 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 09:39

а у меня обратная проблемма но вероятно датчик температуры смотреть нужно. один из тех что на термостате.

Но я пока не занимался этим

спасибо!уже хоть чуть чуть знаю что смотреть!а то иногда на горячую всё норм и иногда через чур всё плохо!а какой именно датчик??там есть маленький а два штекерного типа один желтого цвета а второй коричневого вроде!хотелось бы узнать какой из них за что отвечает!???

#1618 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:39

одноконтактный на приборку, какой то из двухконтактных на мозг, второй -термореле для включения пусковой форсунки

#1619 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 01:08

Тот, который побольше с коричневым разъемом - термореле, поменьше с бежевым разъемом - датчик на мозг. На обороты холодного мотора влияет термоклапан холодного пуска. Если он не работает, либо нет холостых на холодную (очень низкие обороты), либо на горячую молотит 1300. Питание на клапан подается через термореле при температуре двигателя менее 35С, плюс клапан подогревается от самого двигателя, т.к. установлен на боку ГБЦ.

#1620 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 02:32

Вот так будет понятнее.Прикрепленный файл  2011-11-09 14.27.57.jpg   97,01К   14 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2011-11-09 14.28.15.jpg   88,16К   13 Количество загрузок:




Яндекс.Метрика