про масло акпп уже вроде выяснили что нужно.
есть еще вопрос , есть там такой фильтр картерных газов, у меня он там вроде с клапаном стоит сразу.
новый 300 евро стоит. вопрос менять стоит , или достаточно как сказал один помыть его.
была такая тема на е39, забился фильтр, масло через счуп поперло, но там он обычный, замена около 100 стала.
то же самое было на е60, вовремя не поменяли, убили турбину.
что тут скажем...
еще также праралельно , что еще может там нужно поменять раз в 40-70тыс км. , может что промазывать нужно? в редукторах масло кстати тут не меняеться случайно?(тот же вопрос про е70)
Что нужно менять в е65 745 кроме стандартных
Автор
gssgraf
, фев 02 2011 19:47
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 02 Февраль 2011 - 07:47
#2
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:02
В машинах 7-х годов эти вопросы не так актуальны, как говорится лчшее враг хорошему, но все зависит от пробега. Фильтра картерных газов, на сколько я разобрался у нас уже нет http://www.bmwclub.b...114#entry964114
ЗЫ В редуктор лазить мне кажется точно не надо.
#3
Отправлено 07 Февраль 2011 - 08:34
еще какие мнения.
#4
Отправлено 07 Февраль 2011 - 09:10
демпфер есть на 745д
#5
Отправлено 08 Февраль 2011 - 11:33
а депфер тут причем ?
#6
Отправлено 08 Февраль 2011 - 01:20
Расходник, разваливается со временем.а депфер тут причем ?
#7
Отправлено 08 Февраль 2011 - 03:49
вопрос, менять за ранее, или ждать до последнего
#8
Отправлено 08 Февраль 2011 - 06:51
Я поменял на 200 тыс. По состоянию - походил бы еще, но сколько неизвестно.
#9
Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:21
ок, что денег стала замена, и вопрос как вы поняли что он уже на подходе...
#10
Отправлено 09 Февраль 2011 - 04:29
Я перестраховался, иногда бываю за границей, не хотелось бы где то по дороге остановиться. Демпфер стоит примерно 450.