Перейти к содержимому



Фотография

Завоздушил (ТНВД)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#31 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 01:25

О простом м47 с Bosh VP я и говорил.
А с CR системой, да - достаточно просто секунд 10 подождать вкл. зажигание.

"Если 520рестайл(т.е система CR), ничем. Если обычный распределительный тнвд(первые м47) - многим."-чьи слова?
не ставили в е39 мотор м47TU!

#32 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 01:22

хотя странно,в 3-ку засунули CR,а в 5-ку-нет :1981203:

#33 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 01:24

3-ка новее да и слишком небольшая разница между 525д и 520д былабы

#34 Tolich

Tolich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 09:52

Спасибо всем откликнувшимся! Отдельное спасибо berezа. Именно трос меня и запустил. (метров 50 на 3й передаче) форсунки я трогать не стал. До этого два заряда аккума ушло в прокуртку без шансов. (возможно на третьем и получилось бы.... :) На будущее начинающим, или желающим как я - накачать насосом: убедитесь что у вас действительно закачался фильтр.

#35 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 10:12

да и слишком небольшая разница между 525д и 520д былабы

это как посмотреть,по-моему должна была быть возможность выбора:heey:

#36 leo_13

leo_13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 12:59

Добрый день! У меня тоже М57 2,0 дизель Е39. Была такая же история - после замены топлива без доливки солярки в фильтр (все по ТИСу делал, кстати), просто насосом не прокачалось. посадил аккумулятор и так и не завел. в итоге трос (форсунки трогать побоялся), но буквально с момента включения передачи метра 3-4 и завелась. НО! почему-то после такой замены (я еще и воздушный заодно менял) значительно снизилась мощность двигателя. Машина потеряла динамику разгона, вместе с тем и расход топлива уменьшился. Кто встречался - это нормально?? коллега говорит, что, возможно, из ТНВД не весь воздух вышел, что позже все будет ок... есть кто-нибудь, кто сталкивался с таким вариантом развития событий??

#37 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 26 Март 2012 - 01:08

Вы парни мягко говоря странные. Форсунку им отвинтить очковааатооо, а тащить драндулет на веревке - нормуль. Вообще развоздушить коммонрэйл не сложно и не геморно если знать чего делать. С первого раза конечно оно того, у всех быват. Я тоже пойэ.. попрактикавался ;) Надо а) точно иметь наполненный солярой фильтр (включая обратку если таковая есть). Тис здесь хорошо но мозг главный. б) пара оборотов гайки на форсунке и выпуск воздуха. Всего для этого надо пара попыток старта с открученной немного гайкой (можно не делать если система не завоздушена). с) 10 мин пусть работает на холостых. Возможно будет глохнуть. Заводка за 3-4 раза, минут 10 максимум времени.

#38 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 02:35

Извиняюсь, но С чего взято, что тут Комонрейл? Бывает разве в е39 2.0 CR?

Добрый день! У меня тоже М57 2,0 дизель Е39

:blink: Может м47.

#39 leo_13

leo_13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 03:16

Извиняюсь, но С чего взято, что тут Комонрейл? Бывает разве в е39 2.0 CR?

:blink: Может м47.


да, все верно, М47, описка. Отвте на предыдущий комментарий - а чего очковато? там 10 мин. а здесь дернул и все - двор не проехал даже. Кстати, на 2,0 дизель М47 вовсе не коммонрейл ))

#40 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 03:46

Да Просто заполнить предварительно надо было топ. фильтр, и завел-бы как обычно и поехал. И ничего не мудрить.

#41 leo_13

leo_13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 03:52

то,что фильтр заполнить надо было уже понятно, в след. раз так и сделаю. так что же с тупингом? это на самом деле воздух виноват? и выйдет ли он сам или ему "помогать" надо?

#42 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 03:57

Насос не при чем думаю.(хотя у VP44 много сюрпризов). Возможно возд. фильтр некачественный(проедь со старым, или без него), или что то отключенно, когда снимал...

#43 leo_13

leo_13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 04:15

Насос не при чем думаю.(хотя у VP44 много сюрпризов). Возможно возд. фильтр некачественный(проедь со старым, или без него), или что то отключенно, когда снимал...

воздушный Hengst, а отсоединять там и нечего по сути - пару болтов всего сверху...

#44 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 04:35

Снизу, вакумные шланзики проверь. А лучше, что-бы не гадать, съездить на диагностику.

#45 leo_13

leo_13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 10:12

Снизу, вакумные шланзики проверь.
А лучше, что-бы не гадать, съездить на диагностику.

ок, как разберусь, что было, отпишусь




Яндекс.Метрика