

Завоздушил (ТНВД)
#16
Отправлено 29 Январь 2011 - 08:37

#17
Отправлено 29 Январь 2011 - 08:45
наверное пора заканчивать пустой спор с человеком который умееть менять фильтрыbereza,
назвать тему можно как угодно, читай текст от автора


#18
Отправлено 29 Январь 2011 - 08:57
эхъ, даже не глядя на то что ты профессионал, надеюсь не от последних четырех букв этого слова, и развоздушиваешь топливные системы перед сном, чтобы не потерять навыки и сноровку, это не говорит о том что можно не сообщение написанное автором читать и не ДУМАТЬ, человек фильтр поменял, и у него машина не заводится, но конечно, кудауж нам до тебя.наверное пора заканчивать пустой спор с человеком который умееть менять фильтры
.

ПС: ты когда машину вчера на буксире тянул, в ней чтонить откручивали?снимали?может шланги какие?нет?
#19
Отправлено 29 Январь 2011 - 09:50
я просто не пишу то чего не знаю!!!он пишет:Поменял топливный фильтр и поставил не доливая в его солярки.(думал наполнить насосом)эхъ, даже не глядя на то что ты профессионал, надеюсь не от последних четырех букв этого слова, и развоздушиваешь топливные системы перед сном, чтобы не потерять навыки и сноровку, это не говорит о том что можно не сообщение написанное автором читать и не ДУМАТЬ, человек фильтр поменял, и у него машина не заводится, но конечно, кудауж нам до тебя.
Может у него соляра в баке закончилась...эх, господа, думать надо, а не..
ПС: ты когда машину вчера на буксире тянул, в ней чтонить откручивали?снимали?может шланги какие?нет?
Повключал зажигание, а потом завёл. Завелась, поработала 20 сек и заглохла.-тоесть двигатель выработал соляру из тнвд и заглох,фильтр наполнился топливом но тнвд НЕТ!насос в баке не прогоняет топливо через тнвд.Если маслать стартером то возможно с третьей зарядки заведешь !Эх если бы все болячки лечились включением выключением зажигания

#20
Отправлено 29 Январь 2011 - 09:54
#21
Отправлено 29 Январь 2011 - 09:58
но ведь ты не заводил пока фильтр не наполнится.сколько не менял фильтор не разу не наполнял и не разу небыло проблем просто включал зажигание пока по трубке не перестанет ити воздух раза 3-4
#22
Отправлено 29 Январь 2011 - 09:59
#23
Отправлено 29 Январь 2011 - 10:01
#24
Отправлено 29 Январь 2011 - 10:40
а в чем отличие систем питания 520d и 525-530d е39?а развоздушить систему вариантов масса без буксира лично я против буксировок
#25
Отправлено 29 Январь 2011 - 10:43
#26
Отправлено 29 Январь 2011 - 11:10
Если самому заглушить, перед сменой фильтра(топливо имеется в ПП - трубки - форсунки), сменить фильтр, прокачать подкачкой (некоторое время, и возможно циклов), авто заведется как ни в чем не бывало. Вот и все разница.
Если 520рестайл(т.е система CR), ничем. Если обычный распределительный тнвд(первые м47) - многим.а в чем отличие систем питания 520d и 525-530d е39
#27
Отправлено 29 Январь 2011 - 11:22
в е39 520д не было комонрейла. этим она и отличается от 525-530д, где можно прокачать систему включив зажигание.В данном случаи, подкачкой бака можно развоздушить полость тнвд(камеру низкого давления). Но полость высокого давления(ПП - трубки - форсунки) нет. Только масланием стартера несколько секунд. Дело в том, что у автора там все пусто, и авто по этому заглохла(выроботав с тнвд и плунжера все, не успев затянуть через пустой фильтр новое топливо)
Если самому заглушить, перед сменой фильтра(топливо имеется в ПП - трубки - форсунки), сменить фильтр, прокачать подкачкой (некоторое время, и возможно циклов), авто заведется как ни в чем не бывало. Вот и все разница.
Если 520рестайл(т.е система CR), ничем. Если обычный распределительный тнвд(первые м47) - многим.
#28
Отправлено 29 Январь 2011 - 11:59
#29
Отправлено 30 Январь 2011 - 12:41
в 1-ом ответе.спор ниочем,в первых 3-ех ответах прозвучали все советы
#30
Отправлено 30 Январь 2011 - 12:44
О простом м47 с Bosh VP я и говорил.в е39 520д не было комонрейла. этим она и отличается от 525-530д, где можно прокачать систему включив зажигание.
А с CR системой, да - достаточно просто секунд 10 подождать вкл. зажигание.