
Завоздушил (ТНВД)
#1
Отправлено 29 Январь 2011 - 11:48
#2
Отправлено 29 Январь 2011 - 11:52
если насос в баке не работает-ремонт либо замена
#3
Отправлено 29 Январь 2011 - 12:50
буксир! твой лутший быбор.тянуть прийдется метров 100-вчера именно этим и занимался. а трубки на форсунки тоже можно но проще буксир.Помогите пожалуйста.
Поменял топливный фильтр и поставил не доливая в его солярки.(думал наполнить насосом)
Повключал зажигание, а потом завёл. Завелась, поработала 20 сек и заглохла.
Т е попал воздух.
Ну я уже тогда насосом докачал ,чтоб полилась из выходного отверстия фильтра.
НО, сейчас не заводится. В топливопроводе (выходном) топливо есть.
Крутил стартером минут 15 Убил аккум ,щас заряжаю.
Подскажите, что делать?
М47 2.0д
#4
Отправлено 29 Январь 2011 - 12:52
буксир! твой лутший быбор.тянуть прийдется метров 100-вчера именно этим и занимался. а трубки на форсунки тоже можно но проще буксир.и вообще очень тяжело эту завоздушенную систему завести со стартера.Помогите пожалуйста.
Поменял топливный фильтр и поставил не доливая в его солярки.(думал наполнить насосом)
Повключал зажигание, а потом завёл. Завелась, поработала 20 сек и заглохла.
Т е попал воздух.
Ну я уже тогда насосом докачал ,чтоб полилась из выходного отверстия фильтра.
НО, сейчас не заводится. В топливопроводе (выходном) топливо есть.
Крутил стартером минут 15 Убил аккум ,щас заряжаю.
Подскажите, что делать?
М47 2.0д
#5
Отправлено 29 Январь 2011 - 03:23
#6
Отправлено 29 Январь 2011 - 03:45
выгонишь и стартером.А стартером получается я его не выгоню? нужно именно долго покрутить двигатель? (потягать на вкл передаче метров 100 и более)
П.С. Насос рабочий, при вкл зажигания струйка соляры из фильтра льётся.
#7
Отправлено 29 Январь 2011 - 03:55
#8
Отправлено 29 Январь 2011 - 04:33
такое прокатит на м47н, который вроде на е39 не ставили. на м47-откручивать трубки от форсунок.Если насос рабочий, должно прогнать просто при включении зажигания. Раз 10 включи, цикл насоса секунд 30.
#9
Отправлено 29 Январь 2011 - 07:07
да хоть 100 раз включи с циклом по 10минут все равно!!!либо пырскать плак во впускной коллектор,либо откручивать трубки на форсунки,но самый лутший способ буксир на 3 передаче!Если насос рабочий, должно прогнать просто при включении зажигания. Раз 10 включи, цикл насоса секунд 30.
#10
Отправлено 29 Январь 2011 - 07:50

Автор, включай-выключай зажигание в течении минут 5-7 и все гуд заведется, а не ТНВД разбирай, а то открутиш, что знать небудешь что сделать с ним.
Выше Uno все правильно посоветовал.
#11
Отправлено 29 Январь 2011 - 07:58
интересно как вы с UNO хотите выгнать воздух из тнвд,трубок на форсунки , только включая и выключая зажигание?
вы чо шутите, откручивать, разбирать, еще мотор посоветуйте снять
Автор, включай-выключай зажигание в течении минут 5-7 и все гуд заведется, а не ТНВД разбирай, а то открутиш, что знать небудешь что сделать с ним.
Выше Uno все правильно посоветовал.


#12
Отправлено 29 Январь 2011 - 08:02
Уже сколько раз и я (каюсь) и товарищи при замене незаливали соляру в фильтр - неповерите, ниодного болта неоткручивали, только зажиганием.
ПС: буду в следующий раз менять, специально для скептиков сниму познавательный видиофильм
#13
Отправлено 29 Январь 2011 - 08:07
да причем здесь фильтр!у человека завоздушило всю систему!Сними позновательный фильм:завоздушь при выходе из фильтра на тнвд,даже заполни фильтр солярой и прогони воздух от фильтра в тнвд .Дадут оскар если получитсяbereza, Вы фильтр топливный хоть раз самостоятельно меняли? неподливая в него соляру*
Уже сколько раз и я (каюсь) и товарищи при замене незаливали соляру в фильтр - неповерите, ниодного болта неоткручивали, только зажиганием.
ПС: буду в следующий раз менять, специально для скептиков сниму познавательный видиофильм

#14
Отправлено 29 Январь 2011 - 08:20


#15
Отправлено 29 Январь 2011 - 08:29
да что ты доколупался до этого фильтра!ну я верю что ты умеешь его менять!но только тема называется-Завоздушил тнвд.обьясни пожалуйтста как ты его развоздушишь включением выключением зажигания?bereza
фильтр хоть раз самостоятельно менял?ощущение что нет