Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 vs .... ? есть ли варианты лучше до $15


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 531

#226 pavlova

pavlova

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:26

А если в повороте ты нажимаешь газ и происходит занос или снос - это не управляемость? Мне кажется, самое прямое отношение имеет привод, развесовка по осям и настройка подвески к управляемости в том числе и в штатных режимах.

ркомендую Овчинникова С.О. - он все расскажет и покажет)
сайт www.voditel.by

#227 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:29

Beavis, это реально пяти процентам людей интересно что будет под газом, 95% проходит повороты на скорости в 30% от предельной для этого поворота и на ровном малом газу, потому как так учат безопасно ездить. Имею пример десятка сотрудников и родственников, когда у мну на тахометре 5000об/мин и слегка носит машину - хватаются за поручни и глаза на выкате. Большинство ездят "абы не было беды" и пох на нюансы управляемости под газом.

#228 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:30

Тойота-шумоизоляция НИКАКАЯ, разгон нормальный только на спорт режиме
панель детская, кнопочки девичьи, красивенькие такие, но не функциональные((
Не понравилось(


Если делать тойоды изначально лучших свойств, то кто тогда будет покупать лехухи? Маркетинг....
На, а в целом, несерьезно сравнивать горячее с зеленым... разные классы машин, разные типы кузовов, разная ценовая группа....

#229 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:30

LYura, многие разгоняются с пробуксовкой и тормозят с АБС, но к управляемости это не имеет отношения. Управляемость она в повороте, а поворот у нас мало людей проходит на грани заноса/сноса, в основном проташнивают... И если моргнет значек антибукса - все, хана, дорога каток, едем 5км/ч... Что вообщем-то здраво :)

На льду/снегу любая машина на любых шинах едет на грани скольжения. Я про этот предел. Он зависит от типа привода, от шин, от сложности подвески и т.п.
А ты наверное имел ввиду раскрутку ДВС выше 3000 об/мин :D

#230 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:32

ркомендую Овчинникова С.О. - он все расскажет и покажет)
сайт www.voditel.by


Это уточнение уже излишне... Оно и так понятно было откуда такие познания... :heey:

#231 pavlova

pavlova

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:34

Если делать тойоды изначально лучших свойств, то кто тогда будет покупать лехухи? Маркетинг....
На, а в целом, несерьезно сравнивать горячее с зеленым... разные классы машин, разные типы кузовов, разная ценовая группа....

согласна
маркетинг, мать его, дело сурьезное)))))
поэтому каждому свое...
вот и езжу на старой машине))))

#232 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:35

Beavis, это реально пяти процентам людей интересно что будет под газом, 95% проходит повороты на скорости в 30% от предельной для этого поворота и на ровном малом газу, потому как так учат безопасно ездить. Имею пример десятка сотрудников и родственников, когда у мну на тахометре 5000об/мин и слегка носит машину - хватаются за поручни и глаза на выкате. Большинство ездят "абы не было беды" и пох на нюансы управляемости под газом.


Так и добра же! Разве нет? :rolleyes:
Вот еду я с работы... мысли о своем... ползу на автомате в потоке... Зачем мне мысленно переноситься в кабину истрeбителя на задании?!

#233 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:37

На льду/снегу любая машина на любых шинах едет на грани скольжения. Это и есть предел. Он зависит от типа привода, от шин, от сложности подвески и т.п.
А ты наверное имел ввиду раскрутку ДВС выше 3000 об/мин :D

Я часто прохожу повороты, где все едут 30-40км/ч, на скорости 60-70 км/ч (если все не устроили затор). Большинству людей до предела сцепления еще вагон запаса, и им реально пох как там поведет себя передний/задний привод, они едут заведомо безопасно, никакой там грани скольжения нет и в помине...

#234 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:41

Beavis, это реально пяти процентам людей интересно что будет под газом, 95% проходит повороты на скорости в 30% от предельной для этого поворота и на ровном малом газу, потому как так учат безопасно ездить. Имею пример десятка сотрудников и родственников, когда у мну на тахометре 5000об/мин и слегка носит машину - хватаются за поручни и глаза на выкате. Большинство ездят "абы не было беды" и пох на нюансы управляемости под газом.

Согласен, в большинстве своем народ не ищет заносов и пробуксовок, как это делают некоторые.

#235 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:43

Ivanok, так я же не говорю, что это хорошо или плохо. Я говорю про базовые вещи:
- ЗП лучше переднего привода по управляемости
- ЗП хуже переднего привода по экономичности, использованию пространства, проходимости и т.п.
Остальное (комфорт, отделка и т.п.) можно сделать хуже/лучше на любом типе привода...

Т.е. на все минусы ЗП только один плюс, и тот не всем нужен. Если не нужен - нафиг не нужно его покупать.

P.S. Ну еще есть вопрос престижу (как пацан или не как пацан ездишь) %)

#236 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:46

Лично мне интересно понять где находится предел у машины на данной дороге, т.к. это помогает лучше почувствовать и понять авто, и в случае экстренной ситуации это может решить исход дела. Естественно, эксперименты надо делать на пустой дороге.

#237 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:47

Согласен, в большинстве своем народ не ищет заносов и пробуксовок, как это делают некоторые.

Когда вижу молодчиков, гарцующих в часы пик при плотном потоке, скажем, с ручником в повороте на скользкой дороге, то мне хочется нецензурно ругаться!
Хочется адреналина - вэлкам на закрытую площадку!

#238 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:49

Ivanok, так я же не говорю, что это хорошо или плохо. Я говорю про базовые вещи:
- ЗП лучше переднего привода по управляемости
- ЗП хуже переднего привода по экономичности, использованию пространства, проходимости и т.п.
Остальное (комфорт, отделка и т.п.) можно сделать хуже/лучше на любом типе привода...
Т.е. на все минусы ЗП только один плюс, и тот не всем нужен. Если не нужен - нафиг не нужно его покупать.
P.S. Ну еще есть вопрос престижу (как пацан или не как пацан ездишь) %)

Согласен. Каждое техническое решение имеет свое целевое назначение, а наряду с этим свои преимущества и недостатки.
Что до постскриптума, то я далек от этих категорий... :rolleyes:

#239 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:51

Я часто прохожу повороты, где все едут 30-40км/ч, на скорости 60-70 км/ч (если все не устроили затор). Большинству людей до предела сцепления еще вагон запаса, и им реально пох как там поведет себя передний/задний привод, они едут заведомо безопасно, никакой там грани скольжения нет и в помине...

в подписи укажи модель автомобиля, чтоб не быть голословным

пусть себе едут 30-40, может, даже не поленимся обсигналить их за то, что задерживают нас
на них, собственно, и рассчитан передний привод

#240 Goll

Goll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 154 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:57

P.S. Ну еще есть вопрос престижу (как пацан или не как пацан ездишь) %)

Интересно, как ездит пацан и не пацан? И что престижнее: пацан или не пацан?




Яндекс.Метрика