BMW E39 vs .... ? есть ли варианты лучше до $15
#526
Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:36
#527
Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:53
Зачем тащиться в S режиме?Угу. Причем, на бензиновом моторе при этом обороты ниже 2k практически не падают сколь бы медленно не тащился.
#528
Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:56
Пробки...Зачем тащиться в S режиме?
#529
Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:57
Стоя в пробке, не вздумай выключать S режим!Пробки...
#530
Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:01
Да я его вообще редко включаю, сугубо под настроение. Просто констатировал тот факт, что в нормальном режиме при неспешной езде в потоке обороты могут быть в районе 1k, а в режиме S они не падают.Стоя в пробке, не вздумай выключать S режим!
Кстати, а чем плох простой в пробке с режимом S? Перегрев (мотора/коробки)?
PS И это... Всегда размышлял и не было уверенности. В какие моменты можно осуществлять переключение в режим S? В любой момент или желательно во время остановки?
#531
Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:11
Ничем не плох, даже может быть здоровее для коробаса т.к. будет меньше переключений между первой и второй передачами.Кстати, а чем плох простой в пробке с режимом S? Перегрев (мотора/коробки)?
S программно включает один из адаптивных режимов D, т.е. можешь щелкать туда-сюда без опаски на ходу.PS И это... Всегда размышлял и не было уверенности. В какие моменты можно осуществлять переключение в режим S? В любой момент или желательно во время остановки?
#532
Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:11
Это сарказм, то есть стоя в пробке-никто не мешает выключить "С" А включать и выключать его можно в любой момент, иначе стояла бы какая-нить блокировка...Стоя в пробке, не вздумай выключать S режим!