Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 vs .... ? есть ли варианты лучше до $15


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 531

#346 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 12:29

Вчера поюзал мерса в 211 будке в универсале, мотор 2.2цди реально тупее моего бывшего 2.0д от БМВ, места по моим ощущениям меньше что впереди, что сзади, отделка под дерево аля Пежо 607, ну явно не соответствует классу авто. Вобщем я остался не в восторге. Сегодня еще заценю VOLVO S80 и если не понравится буду опять брать Е39 только с трехлитровым дизелем.

А что 2.0 уже не устраивает? Вы же его так хвалили и защищали :)
3.0д - правильный дизель для Е39.

#347 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 12:34

Сколько людей столько и мнений!Моё мнение-сущёствуют машины либо немецкие,либо стиральные,ну и есть один японец -таёта,вернее лексус.Лучще БМВ-новый БМВ. Кому как,а мне ещё нравится Опель Омега,по-комфорту мерс отдыхает,с БМВ не сравниваю,простая подвеска и мягкая,а вариант МV6 по комплектации немногим уступает БМВ.

#348 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 02:30

Опель Омега,по-комфорту мерс отдыхает,с БМВ не сравниваю,простая подвеска и мягкая,а вариант МV6 по комплектации немногим уступает БМВ.

:D опель)) :down:

#349 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 08:46

Сколько людей столько и мнений!Моё мнение-сущёствуют машины либо немецкие,либо стиральные,ну и есть один японец -таёта,вернее лексус.Лучще БМВ-новый БМВ.
Кому как,а мне ещё нравится Опель Омега,по-комфорту мерс отдыхает,с БМВ не сравниваю,простая подвеска и мягкая,а вариант МV6 по комплектации немногим уступает БМВ.

Мне кажется Омега далеко позади по комфорту по сравнению с Мерсом и БМВ, хотя автос и неплохой.

#350 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 10:08

:D опель)) :down:

Ну а что в Омеге не так?Про остальные Опеля да,слов нет.Омега конечно не БМВ,но всёже сделана довольно таки неплохо и класс один,5 лет юзал.салон на 4,пластик мягкий,не скрипучий,удобные сиденья,в 2,5 дизель ставился БМВешный движок,в Америке Омега шла как Кадилак-Катера,а Омегу-Лотос,можно рядом ставить с М5 потягаются ещё.

#351 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 10:21

Тема превращается в самолюбование владельцев Е39.


+1

#352 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 10:34

А что 2.0 уже не устраивает? Вы же его так хвалили и защищали :)
3.0д - правильный дизель для Е39.

Устраивает, неустраивает не в этом дело, просто пришло время и появилась возможность поменять машинку. Сегодня смотрел Вольву S80 после рейсталинга в полной комплектации - вполне неплохой вариант, качество отделки салона на высоте, дизель D5 о 163 конях достаточно приятно едет. Сразу, что в первую очередь поразило после пятерки, так это плавность хода и очень мягкое я бы сказал ватное рулевое управление. Очень удобный алгоритм управления климатом и другими системами автомобиля. Ну и очень важный для меня лично плюс, так это оцинкованный кузов. Впрочем, я оставил залог и походу этот автомобиль будет моим.

#353 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 10:40

Надо сделасть скидку в процентов 10-15, на то, что сел в чужую машину, и не чувствуешь ее как свою (вплоть до того, что попа привыкла к седенью) Только покатавшись сможешь сделать полную оценку. В добрый путь. Отпишись, как вольвладелец? У моей Е-39 хоть и не цинкованный корпус, но нет шучиков. (это капля дегтя)

#354 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 10:50

Мне тоже в свое время предлагали S80 2.5T 2003.11 navi 157000km 13000$. Но! Есть у меня друг, владеющий Х5, которому также приходится обслуживать XC90. Так вот он констатировал факт, что обслуживание Вольвы, как дороже, так и геморней, причем намного...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg   118,05К   52 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   94,39К   61 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   126,78К   49 Количество загрузок:


#355 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 12:28

Мне тоже в свое время предлагали S80 2.5T 2003.11 navi 157000km 13000$.

Но! Есть у меня друг, владеющий Х5, которому также приходится обслуживать XC90. Так вот он констатировал факт, что обслуживание Вольвы, как дороже, так и геморней, причем намного...

Вот-вот, по салону все один в один, только свининка и отделка черная, ну и движка трахтарная. Кстати у одного моего клиента тоже ХС90 - отзывы положительные. Ну впрочем не об этом. Дорогие форумчане отъездил свою ласточку 1.5 года, отзывы только положительные, но от мысли того, что после первой нашей зимы в машине 2003г. за 13000 надо будет с вероятностью 90% подкрашивать пятую дверь (я хотел брать исключительно туринг) меня бросает в дрож. По мне легче эти деньги вкинуть в подвеску, двигло или прочие "прелести" авто, нежели за кузовщину, ну не благодарные эти расходы. И еще, примерно через пол года я буду папой троих детей и безопастность как активная так и пассивнвя на Вольво рулят, для меня это тоже весомый фактор. Конечно трехлитровый бумер, это сказка, но ведь наверняка он провоцирует на определенный стиль езды, и я знаю на сто процентов, что от этого соблазна я не смогу отказаться (даже на двухлитровом дизеляке жена не хотела со мной ездить иногда в городе), так что наверное пускай это будет приоритетом других более молодых людей с еще неуспевшей пострадать нервной системой.

#356 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 12:37

И еще, примерно через пол года я буду папой троих детей

снимаю шляпу :rolleyes:

#357 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 12:39

Дык ежели с содержанием шведской скотинки проблемы не пугают, то почему бы и нет?! Марка IMHO достойная! PS Анек на последок: - Люди, покупающие Вольво, думают шо они купили Мерседес, на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком :rolleyes:

#358 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 09:13

PS Анек на последок: - Люди, покупающие Вольво, думают шо они купили Мерседес, на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком Я выше уже писал про мерседес, но еще раз повторюсь. "Е" классом в 211 будке в комплектации "авангард" я лично был разочарован, по каким причинам я уже писал выше и не буду повторяться, хотя это все дело вкуса. Конечно Мерседес это бренд не подстать Вольво, но выбирая из этих автосов я предпочел Вольво, по той простой причине, что мне она больше понравилась.

#359 порядин

порядин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 10:16

Автору.а если а4?по размерам конечно уступает е39,но думаю не много.до 10000€(это чисто за авто,без таможни.)можно в германии неплохой экземпляр поискать.(за америку-не скажу,бо не знаю)особенно с 2.0 ФСИ.жрет 9.5 в городе,150л.с.И на год можно хороший нарваться,и пробег до 150000.вот как по мне-так идеальный вариант.(чисто моё мнение)

#360 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:40

Вот-вот, по салону все один в один, только свининка и отделка черная, ну и движка трахтарная. Кстати у одного моего клиента тоже ХС90 - отзывы положительные. Ну впрочем не об этом. Дорогие форумчане отъездил свою ласточку 1.5 года, отзывы только положительные, но от мысли того, что после первой нашей зимы в машине 2003г. за 13000 надо будет с вероятностью 90% подкрашивать пятую дверь (я хотел брать исключительно туринг) меня бросает в дрож. По мне легче эти деньги вкинуть в подвеску, двигло или прочие "прелести" авто, нежели за кузовщину, ну не благодарные эти расходы. И еще, примерно через пол года я буду папой троих детей и безопастность как активная так и пассивнвя на Вольво рулят, для меня это тоже весомый фактор. Конечно трехлитровый бумер, это сказка, но ведь наверняка он провоцирует на определенный стиль езды, и я знаю на сто процентов, что от этого соблазна я не смогу отказаться (даже на двухлитровом дизеляке жена не хотела со мной ездить иногда в городе), так что наверное пускай это будет приоритетом других более молодых людей с еще неуспевшей пострадать нервной системой.

Учитывая соотношение цена/качество у Вольво - очень неплохой вариант. Сам был в салоне Элитавто, там знакомый работает, посидел в новой S80 - очень даже неплохо по качеству материалов и эргономике, да и мотор у них турбодизель неплохой этот D5 к-рый. Единственный для меня минус - это передний привод, но можно найти и с полным.
А по поводу того что мощный мотор провоцирует - ерунда, может только первое время, а потом если есть мозг, то ездишь нормально.




Яндекс.Метрика