пусть себе едут 30-40, может, даже не поленимся обсигналить их за то, что задерживают нас
на них, собственно, и рассчитан передний привод
А при чем тут привод?
Отправлено 25 Январь 2011 - 06:03
пусть себе едут 30-40, может, даже не поленимся обсигналить их за то, что задерживают нас
на них, собственно, и рассчитан передний привод
Отправлено 25 Январь 2011 - 06:05
Пацан виляет задницей на старте и уходит в точкуИнтересно, как ездит пацан и не пацан? И что престижнее: пацан или не пацан?
Отправлено 25 Январь 2011 - 06:12
Отправлено 25 Январь 2011 - 06:21
Назови ширпотребный заднеприводной автомобиль 10-тилетний не оборудованный противобуксовкой (можно хоть модель БМВ). Кто перед поездкой, особенной зимней, не ленится отключать эту систему и зачемLYura, я ваши слова "На льду/снегу любая машина на любых шинах едет на грани скольжения. Я про этот предел" опровергаю. Чем меньше коэффициент сцепления, тем сильнее тошнит народ, нет там никаких пределов в повороте. Сработал ABS или антибукс на прямой - все, едем аккуратно. В поворотах никаких сносов/заносов, потому как стремно если не отловишь, сидеть ждать ГАИ на морозе никому не интересно, как и ремонтировать свою машину за свои бабки по своей дурости.
И на переднем приводе интересно находить предел сцепления, даже сложнее. На ЗП на малой скорости в повороте дал газу, жопу на 45 градусов переставило в пределах полосы - адреналина на весь день хватает. На ПерПр на малой скорости под газом машина немного распрямляет траекторию, под сброс газа перестает, но заноса на маленькой скорости добиться нереально, нужны большие скорости, а там уже очко жмет и машину махает на 2-3 полосы...
Отправлено 25 Январь 2011 - 06:21
Отправлено 25 Январь 2011 - 06:26
самое прикольное, что топикстартер изначально выбирал из заднеприводныхочередную неплохую тему скатили к приводу
(вот предыдущая)
Сколько можно?
Отправлено 25 Январь 2011 - 06:34
Ну и каким боком антибукс к управляемости в повороте и желанию людей ехать безопасно? С антибуксом люди повороты чаще закладывают? Мало ЗП машин младше 10-ти лет лежат в кюветах и торчат в столбах? Столько же, сколько и ПерПр с антибуксом.Назови ширпотребный заднеприводной автомобиль 10-тилетний не оборудованный противобуксовкой (можно хоть модель БМВ). Кто перед поездкой, особенной зимней, не ленится отключать эту систему и зачем
? Ты про Жигу 6-ку?
Это имеет принципиальное значение в разрезе темы топика?Ну и открой тайну, наконец-то, на чем ездишь ты
Отправлено 25 Январь 2011 - 07:42
Отправлено 25 Январь 2011 - 07:59
Отправлено 25 Январь 2011 - 08:10
Отправлено 25 Январь 2011 - 08:23
Ты всё сводишь к тому, что какие-то там люди стараются ехать перестраховываясь архиаккуратно и потому совершенно не ощущают разницы между FWD и RWD, но при этом в дворовых сугробах отключают мозг и тут FWD им приходит на помощь. Так и есть.Ну и каким боком антибукс к управляемости в повороте и желанию людей ехать безопасно? С антибуксом люди повороты чаще закладывают? Мало ЗП машин младше 10-ти лет лежат в кюветах и торчат в столбах? Столько же, сколько и ПерПр с антибуксом.
Просто заинтиговал.Это имеет принципиальное значение в разрезе темы топика?
Отправлено 25 Январь 2011 - 10:22
Да и автор темы не выбирает тип привода по своим причинам.
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:20
Люди хотят чтобы машина ехала безопасно и экономично куда они хотят в рамках ПДД. ПерПр позволяет ехать в рамках ПДД не напрягаясь (или напрягаясь не более чем на ЗП) и меньше думать как проехать по двору зимой.Ты всё сводишь к тому, что какие-то там люди стараются ехать перестраховываясь архиаккуратно и потому совершенно не ощущают разницы между FWD и RWD, но при этом в дворовых сугробах отключают мозг и тут FWD им приходит на помощь. Так и есть.
Открываете список Full Size Family Cars, продаваемых в США и смотрите на список переднеприводных авто с V6 250-300л.с., в т.ч. Ниссан Алтима и Максима 270-290 л.с.Более того, у производителей есть правило, что не стоит подкатывать FWD тележку под двигатель мощностью свыше 200л.с по ряду причин. Его нарушают редко, только когда у производителя нет выбора (например, СААБ, не имеющий своих собственных тележек).
Только речь в теме о Ниссане, у которого есть выбор тележек и который правило соблюдает.
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:23
Еще б про Австралию полез смотреть...Открываете список Full Size Family Cars, продаваемых в США и смотрите на список переднеприводных авто с V6 250-300л.с., в т.ч. Ниссан Алтима и Максима 270-290 л.с.
Так что ваше правило не работает почти никогда ;)
Отправлено 26 Январь 2011 - 12:08