Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 vs .... ? есть ли варианты лучше до $15


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 531

#241 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 06:03

пусть себе едут 30-40, может, даже не поленимся обсигналить их за то, что задерживают нас
на них, собственно, и рассчитан передний привод


А при чем тут привод?

#242 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 06:05

Интересно, как ездит пацан и не пацан? И что престижнее: пацан или не пацан?

Пацан виляет задницей на старте и уходит в точку :))))))))

#243 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 06:12

LYura, я ваши слова "На льду/снегу любая машина на любых шинах едет на грани скольжения. Я про этот предел" опровергаю. Чем меньше коэффициент сцепления, тем сильнее тошнит народ, нет там никаких пределов в повороте. Сработал ABS или антибукс на прямой - все, едем аккуратно. В поворотах никаких сносов/заносов, потому как стремно если не отловишь, сидеть ждать ГАИ на морозе никому не интересно, как и ремонтировать свою машину за свои бабки по своей дурости.

И на переднем приводе интересно находить предел сцепления, даже сложнее. На ЗП на малой скорости в повороте дал газу, жопу на 45 градусов переставило в пределах полосы - адреналина на весь день хватает. На ПерПр на малой скорости под газом машина немного распрямляет траекторию, под сброс газа перестает, но заноса на маленькой скорости добиться нереально, нужны большие скорости, а там уже очко жмет и машину махает на 2-3 полосы...

Goll, меня этот вопрос меньше всего волнует, но некоторым пропеллер либо звезда либо кольца на морде - важное отличие в социальной лестнице или способ показать свою индивидуальность...

#244 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 06:21

LYura, я ваши слова "На льду/снегу любая машина на любых шинах едет на грани скольжения. Я про этот предел" опровергаю. Чем меньше коэффициент сцепления, тем сильнее тошнит народ, нет там никаких пределов в повороте. Сработал ABS или антибукс на прямой - все, едем аккуратно. В поворотах никаких сносов/заносов, потому как стремно если не отловишь, сидеть ждать ГАИ на морозе никому не интересно, как и ремонтировать свою машину за свои бабки по своей дурости.

И на переднем приводе интересно находить предел сцепления, даже сложнее. На ЗП на малой скорости в повороте дал газу, жопу на 45 градусов переставило в пределах полосы - адреналина на весь день хватает. На ПерПр на малой скорости под газом машина немного распрямляет траекторию, под сброс газа перестает, но заноса на маленькой скорости добиться нереально, нужны большие скорости, а там уже очко жмет и машину махает на 2-3 полосы...


Назови ширпотребный заднеприводной автомобиль 10-тилетний не оборудованный противобуксовкой (можно хоть модель БМВ). Кто перед поездкой, особенной зимней, не ленится отключать эту систему и зачем <( ? Ты про Жигу 6-ку?

Ну и открой тайну, наконец-то, на чем ездишь ты :)

#245 Nerve

Nerve

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 06:21

очередную неплохую тему скатили к приводу :down: (вот предыдущая)

Сколько можно?

#246 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 06:26

очередную неплохую тему скатили к приводу :down: (вот предыдущая)

Сколько можно?

самое прикольное, что топикстартер изначально выбирал из заднеприводных :D
но как всегда влезли хондайводы

#247 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 06:34

Назови ширпотребный заднеприводной автомобиль 10-тилетний не оборудованный противобуксовкой (можно хоть модель БМВ). Кто перед поездкой, особенной зимней, не ленится отключать эту систему и зачем <( ? Ты про Жигу 6-ку?

Ну и каким боком антибукс к управляемости в повороте и желанию людей ехать безопасно? С антибуксом люди повороты чаще закладывают? Мало ЗП машин младше 10-ти лет лежат в кюветах и торчат в столбах? Столько же, сколько и ПерПр с антибуксом.

Ну и открой тайну, наконец-то, на чем ездишь ты :)

Это имеет принципиальное значение в разрезе темы топика?

#248 diadia_fedor

diadia_fedor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 07:42

господа флудеры, чуть осилил за день столько хрени... так на что менять Е39?

#249 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 07:59

за эти баппки - на другую е39, но чуть свежее и нафаршированее!

#250 diadia_fedor

diadia_fedor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 08:10

три страницы флуда и один реальный совет если та что есть в хорошей комплектации и состоянии, ездить и не париться, до тех пора пока не скоплю на F10

#251 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 08:23

Ну и каким боком антибукс к управляемости в повороте и желанию людей ехать безопасно? С антибуксом люди повороты чаще закладывают? Мало ЗП машин младше 10-ти лет лежат в кюветах и торчат в столбах? Столько же, сколько и ПерПр с антибуксом.

Ты всё сводишь к тому, что какие-то там люди стараются ехать перестраховываясь архиаккуратно и потому совершенно не ощущают разницы между FWD и RWD, но при этом в дворовых сугробах отключают мозг и тут FWD им приходит на помощь. Так и есть. :)

Более того, у производителей есть правило, что не стоит подкатывать FWD тележку под двигатель мощностью свыше 200л.с по ряду причин. Его нарушают редко, только когда у производителя нет выбора (например, СААБ, не имеющий своих собственных тележек).

Только речь в теме о Ниссане, у которого есть выбор тележек и который правило соблюдает. Да и автор темы не выбирает тип привода по своим причинам.


Это имеет принципиальное значение в разрезе темы топика?

Просто заинтиговал. :rolleyes:

#252 dove

dove

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:22

Да и автор темы не выбирает тип привода по своим причинам.


Да плевать на тип привода. Задний ближе, понятнее и стаж на нём больше.

На переднем со стоянки, выезжая по колее, пару тройку ям удаётся объехать.

На е39 выезжал как трамвай по колее с ловлей 100% ям. И периодически чиркая днищем.

#253 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:20

Ты всё сводишь к тому, что какие-то там люди стараются ехать перестраховываясь архиаккуратно и потому совершенно не ощущают разницы между FWD и RWD, но при этом в дворовых сугробах отключают мозг и тут FWD им приходит на помощь. Так и есть. :)

Люди хотят чтобы машина ехала безопасно и экономично куда они хотят в рамках ПДД. ПерПр позволяет ехать в рамках ПДД не напрягаясь (или напрягаясь не более чем на ЗП) и меньше думать как проехать по двору зимой.

Более того, у производителей есть правило, что не стоит подкатывать FWD тележку под двигатель мощностью свыше 200л.с по ряду причин. Его нарушают редко, только когда у производителя нет выбора (например, СААБ, не имеющий своих собственных тележек).
Только речь в теме о Ниссане, у которого есть выбор тележек и который правило соблюдает.

Открываете список Full Size Family Cars, продаваемых в США и смотрите на список переднеприводных авто с V6 250-300л.с., в т.ч. Ниссан Алтима и Максима 270-290 л.с.
Так что ваше правило не работает почти никогда ;)

#254 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:23

Открываете список Full Size Family Cars, продаваемых в США и смотрите на список переднеприводных авто с V6 250-300л.с., в т.ч. Ниссан Алтима и Максима 270-290 л.с.
Так что ваше правило не работает почти никогда ;)

Еще б про Австралию полез смотреть... :D

#255 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 12:08

LYura, ну дык второй рынок после Китая :). В европе мондео, пассат, опель, с5, A4, A6, 407 имеют ПерПр + мотор 215-265л.с и не жужжат.
Так что чтоп иметь пулялку не обязательно покупать БМВ, хватает ПерПр авто с нормальной динамикой разгона. Не М5 конечно, но всякие 525и и 530д уделают спокойно...




Яндекс.Метрика