Перейти к содержимому



Фотография

Что взять? e34 или e32


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 74

Опрос: Что лучше? (68 пользователей проголосовало)

32 или 34?

  1. BMW 7 e32 (26 голосов [38.24%])

    Процент голосов: 38.24%

  2. Проголосовал BMW 5 e34 (42 голосов [61.76%])

    Процент голосов: 61.76%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 09:46

не смотря на оф данные скажу что разница в расходе между m50b25 и m60b30 настолько незначительна что и ощутима не будет , расход в 2.5 город ~ 12-14 литров (это если по тапке не давать) 3.0 13-15 литров..(говорю только опираясь на личный опыт)

2.0 ест почти как 2.5, 2.5 в свою очередь как 3.0
Из системы уравнения получаем 2.0 приблизительно равно 3.0 по расходу)

#62 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 09:48

Я так понимаю, лучше всего мне брать e34 2.5i?

золотая середина)

#63 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 12:58

Я так понимаю, лучше всего мне брать e34 2.5i?

На сегодняшний день- взял-бы себе 525 95 гв, вместо своей 520.
из плюсов:
датчики стоят бошевские, а не сименс = дешевле в 2-3 раза.
задние тормоза с вент
нормальное крепление задней балки (моста)
расход почти тот же при, увеличенной мощности.
и коробка передач по длиннее не так ревет мотор по трассе.
High версия приборки встречается намного чаще, чем в 520

из минусов- не знаю..

#64 BACARDI.

BACARDI.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 01:37

крепление задней балки (моста)


крепление задней балки решает))))))

#65 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 02:25

На сегодняшний день- взял-бы себе 525 95 гв, вместо своей 520.
из плюсов:
датчики стоят бошевские, а не сименс = дешевле в 2-3 раза.
задние тормоза с вент
нормальное крепление задней балки (моста)
расход почти тот же при, увеличенной мощности.
и коробка передач по длиннее не так ревет мотор по трассе.
High версия приборки встречается намного чаще, чем в 520

из минусов- не знаю..

полный п....ц. Думайте перед написанием постов

#66 BACARDI.

BACARDI.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 02:41

полный п....ц. Думайте перед написанием постов


+1

#67 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 02:00

я тож хочу с вентиляцией зад.диски....... тока не встречал покуда на 34-ку((((((((((((

#68 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 02:08

я тож хочу с вентиляцией зад.диски....... тока не встречал покуда на 34-ку((((((((((((

Неужели в Бобруйске нет 540?О_о

#69 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 11:28

была одна..... ушатали быстро((((((((((((((( хотел себе забрать но не понравилась.....

#70 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 11:37

фанаты все дизелей, блин)))))))))))))))))))))

#71 BUMEROLOG

BUMEROLOG

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 27 Январь 2011 - 01:11

И снова про расход топлива, юзал 525 96 г.в. универсал на палке 11 л в городе не отказывая себе в удовольствии притопить, машинка была даже более чем в удивительно хорошем состоянии, затем очень захотелось m60b30 или b40. Попался после изнурительных поисков 530 в хорошем состоянии но не в идеале при чем ценник аж на 1к был выше чем на мой качественный туринг. Автос на атомате. Расход качественно отличается зимой и летом, лето 12,5 - 13,5 зима 15-18. Обслуга подороже чем на 525, начиная даже с масла, во первых его в мотор 530 7,8 л заливать надо ну ит.д. под кпотом работы стоят дороговато из-за труднодоступности отдельных элементов. Цацки только последний год стало беспроблемно находить, огромная их часть ни фига с 520-525 не подходит, я не трогаю расходники там почти все ок. Однако после нового года за рулем ентого авто 5 год пошел и не жу-жу, и ни то что бы ни хочется ничего другого, я б поюзал 540 е39 иль 740 е38, но вот старый друг лучше новых двух. Удачи в поисках

#72 х.д.г

х.д.г

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 27 Январь 2011 - 09:15

ездил 3 года на е-34 а теперь пересел на е32 доволен уже 1,5 года катаюсь и все не могу налюбоваться тачка класс

#73 Малой 6874

Малой 6874

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 28 Январь 2011 - 12:31

На вкус и цвет таварища нет!!! Что нравиться самому то и покупай.... Я на 34-ке ганяю 2.5 на автомате очень даже нравиться и на пидальможно надавить и спросто наслождаться ездой....

#74 foster

foster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 10:53

по поводу расхода и т.д. На 2.5 обороты хх 700-800 при заводке и 550-600 на прогретом движке.. ИМХО 34 КА внешне однозначто современнее и симпотичнее.. Но если бы мне предложили поменять мою на 32ю 4.0 думаю что не секунды бы не раздумывал..

#75 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 01:07

ИМХО 34 КА внешне однозначто современнее и симпотичнее..

+1, но во всём остальном, конечно, 7 есть 7...




Яндекс.Метрика