Перейти к содержимому



Фотография

Что взять? e34 или e32


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 74

Опрос: Что лучше? (68 пользователей проголосовало)

32 или 34?

  1. BMW 7 e32 (26 голосов [38.24%])

    Процент голосов: 38.24%

  2. Проголосовал BMW 5 e34 (42 голосов [61.76%])

    Процент голосов: 61.76%

Голосовать Гости не могут голосовать

#46 Alt.F4

Alt.F4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 01:25

В мои 19 лет у меня побывали ford escort, ваз 2101, opel omega, audi 80, Mercedes 190, bmw(e30)... Отъездив и покапавшись в bmw e30 за последние 4 месяца, когда она была моя, я почувствовал качество, мощь и красоту(Причем машина была 89 года))), продав 30 у меня душа горит только к bmw, естественно денег у меня не хватит на 7 e38, приходится выбирать между 32 и 34, а они как известно "лохматых годов"...

Такое чувство, что тачка у тебя задержится максимум на полгода :6489078:

не смотря на оф данные скажу что разница в расходе между m50b25 и m60b30 настолько незначительна что и ощутима не будет

А я скажу, что будет! +2 цилиндра съедят свое, хоть ты убейся. Если брать вэ8, то только 4литра. Вот разницы между 3 и 4 по расходу почти нет.
з.ы. немного пораскинув мозгами (+опыт бывалых) можно сказать, что разница в расходе зависит в большей степени от количества цилиндров, чем от объема.

#47 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 01:34

я за е32, хотя за 4 рубля х-ер найдёшь что живое в таком кузове.

#48 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 01:36

за 4к надо долго искать что-то "живое", и то, это всё будет относительно...) Хоть маленькие дефекты, нюансы да будут)

#49 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 01:37

я за е32, хотя за 4 рубля х-ер найдёшь что живое в таком кузове.

факт, + на обслугу надо будет денег, если есть только 4е то дальше я так понимаю вкладывать нечего, а придётся или будет стоять колом :heey:

#50 BACARDI.

BACARDI.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 01:43

немного пораскинув мозгами (+опыт бывалых) можно сказать, что разница в расходе зависит в большей степени от количества цилиндров, чем от объема.


можно ещё много чего додумать а я повторюсь: довожу до людей "опираясь только на личный опыт" а не на технические харрактеристики производителя и теоретиков.

зы: колличество цилиндров на v8 ,больше на 2, рабочий обьём цилиндров меньше чем у рядника m50, из этого следует: подача топлива на каждый будет меньше. Для этого даже теории хватает.. - Это вопервых , а во вторых рабочая частота на холостом ходу m60 500-550 оборотов, m50 750-900.. это уже можешь и по т.х. найти..

#51 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 02:12

Интересные люди. Хотят ездить быстро, с комфортом, при этом считая каждый литр топлива. Мне кажется BMW - не для Вас. Купите себе что-нибудь другое, наподобие хонды цивика, штоле? :kos:

Ты не обижайся,но пробовал чаше чем раз в неделю на своей машине ездить?Помнится писал в ддругой теме про недельный пробег не более 50км,я ежедневно от 50км и выше ежжу.
И уж поверь мне расход вреале напрягает даже при наличии хороших денег,да это тупо неудобно здить раз в два дня на заправку.
И фразы "Мне кажется БМВ не для Вас" попридержите до времен,когда будете шустрить по 200-300км в день.

ну про m60 то да, меньше 20 не выйдет (во всяком случае первый месяц, два), хотя бы по той причине что это как с новой игрушкой, пока не наиграешься..

А я уже четыре года не наиграюсь никак.Мот вы просто умеете себя сдерживать?

#52 Alt.F4

Alt.F4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 02:46

колличество цилиндров на v8 ,больше на 2, рабочий обьём цилиндров меньше чем у рядника m50, из этого следует: подача топлива на каждый будет меньше. Для этого даже теории хватает.. - Это вопервых , а во вторых рабочая частота на холостом ходу m60 500-550 оборотов, m50 750-900.. это уже можешь и по т.х. найти..

Теории тебе явно не хватает. Наибольшие потери в двигателе вызваны трением поршня в цилиндре, т.е. чем больше цилиндров, тем больше надо потратить энергии (читай топливо) на прокручивание самого же себя. И обороты ХХ приводить не надо, ты же не на них ездишь? :ranting_w: идиотизм
http://dvpt.narod.ru...istory/index13/ <--рекомендую изучить

Добавлено чуть позже:
Из книги по работе ДВС: 40% потерь с охлаждающей жидкостью, 25% уходит с выхлопными газами, 10% трение и только 25% полезная работа. Теперь прикидываем у какого двигателя потерь больше, у 6-цилиндрового m50 с объемом 2,5 или у 8-цилиндрового m60 с объемом 3 литра?
BACARDI. - теоретик бла?

#53 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 02:53

Я открыл ссылку,и в а..е пошел спать. Там чтива не на одну ноч.

#54 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 10:25

Оо как у вас тута интересна!

#55 Linard

Linard

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 12:25

Я так понимаю, лучше всего мне брать e34 2.5i?

#56 N.S.47

N.S.47

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 12:33

Я так понимаю, лучше всего мне брать e34 2.5i?

Бери то,что сможешь обслужить.Удачи в покупке.

#57 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 12:41

Я так понимаю, лучше всего мне брать e34 2.5i?


В точку.

#58 BOLGAR

BOLGAR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 01:29

мне лично кажется автор не особо собирается и покупать авто, с чего взял ?) были предложены два автоса, причем на полном фарше и интереса ноль... причем ценник реальный, а не завышенный, даже ниже тех что в продаже.. к примеру е32 93 года, кожа, раздельный климат и т.д. , плюс движок не убитый, об этом говорит его расход, кузов без жуков и гнили, практически вписываемый в бюджет автора и е34 3.5 в гуд состоянии на полном фарше...

#59 Linard

Linard

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 01:48

мне лично кажется автор не особо собирается и покупать авто, с чего взял ?) были предложены два автоса, причем на полном фарше и интереса ноль... причем ценник реальный, а не завышенный, даже ниже тех что в продаже.. к примеру е32 93 года, кожа, раздельный климат и т.д. , плюс движок не убитый, об этом говорит его расход, кузов без жуков и гнили, практически вписываемый в бюджет автора и е34 3.5 в гуд состоянии на полном фарше...

Сейчас - не собираюсь. Пока ищу, прицениваюсь, спрашиваю минусы плюсы, как не напороться при покупке... Числа 5, следующего месяца, начну рассматривать предложения, искать подходящий вариант... Про твои авто я ничего утверждать не буду, хорошие они, или убитые, это известно только тебе...

#60 BACARDI.

BACARDI.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 08:46

А я уже четыре года не наиграюсь никак.Мот вы просто умеете себя сдерживать?


Стараюсь.. Но никогда не откажу себе в удовольствии уехать со светофора первым ))

Наибольшие потери в двигателе вызваны трением поршня в цилиндре, т.е. чем больше цилиндров, тем больше надо потратить энергии (читай топливо) на прокручивание самого же себя.


на заборе х.й написано..))

тебе я доказывать ничего не собираюсь,а довожу до автора только факты, подкреплённые ПРАКТИКОЙ езды на обоих двигателях..




Яндекс.Метрика