Перейти к содержимому



Фотография

М67. Нет сигнала с ЭБУ на Клапан регулировки давле


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#16 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 11:05

уже что-то..
по 2-ому будет заводится(может долго),а вот по 1-ому...?


ошибка 3511 (в исполнительном модуле) -Главное реле срабатывает слишком рано или слишком поздно. По ходу у меян вариант позднего срабатывания. И что дальше?? как проверить ? что делать?
Завтар снимем синхронизацию между датчиками распреда и коленвала... а дальше "тьма"..идей больше нету :(

#17 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 09:47

Так а те кто делал тюнинг что говорят? Или это 100% не их косяк?

#18 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:21

Так а те кто делал тюнинг что говорят? Или это 100% не их косяк?

Сепециалисты из тюнинг ателье в Минске (где чиповался)исключают ихнюю ошибку (тем более что есть гарантия), более того следяд за всеми нашими шагами и пристально советуют пошагово что проверить ... за что огромное им спасибо!

вот скриншот синхронизации показаний датчика коленвала и распредавла ...

Изображение

поставили новый датчик давления (по которому показывало ошибку), никаких изминений
.... все ЕЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ :( :(

Ждемс коментариев "чип-еров" в понедельник ....

#19 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 05:29

Раду, а куда им деваться? Если дело окажется из-за прошивки - хана бизнесу:))))

#20 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 05:31

а вариант установки родных мозгов(не чипованных)не прослеживался(для проверки)?

#21 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:55

а вариант установки родных мозгов(не чипованных)не прослеживался(для проверки)?

это геморно...надо туда залить свою прошивку, чтоб она работала и дружила с EWS

#22 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2011 - 08:26

вернулись на проблему с ТНВД ...

#23 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2011 - 08:29

в смысле регулятор давления...,т.е. мозг не видит,на какое давление настроиться?

#24 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 08:48

в смысле регулятор давления...,т.е. мозг не видит,на какое давление настроиться?

датчик который в распределителе, в конце рэйла висит... без изминений...

короче, сегодня проделали, вот что...
така ка выдавало ошибки, т.е. комп не видел клапан ELAB (тот что висис на ТНВД), решили его протестить...подали питание (контакт 2-х разъемный, поучается на него просто питание идет , без сигнала..или как???) проверили тестером, на него приходит почти 7 вольт... подключили к АКБ, он жужит и дергается ...предположили что работает (но так и не понятен алгоритм и систему работы данного девайса, который по Бошу и по ЕТК называется "дозировочный клапан" в другом месте "глушитель двигателя"). Предположили что ТНВд не хочет работать на нормальных пусковых оборотах.
Повторно подъехал к мастерам ТНВД-истам :) они подтвердили что в прошлый раз они использовали выскоик еобороты, чтоб прочистить насосо, а посля, использовали обычные оброты для пуска движка (в районе 100) ... короче, ТНВД отводим пока в сторону.

Но ни С клапаном , ни БЕЗ клапана, при маслании из ТНВД не выходит соляра..т.е. оно выходит но без давления!!!

Решил всетаки найти живой 740д (несмотря что в СНГ их десять машин :) из которых 4 в Кишиневе) и попробовать перекинуть: клапан с ТНВД, потом ТНВД, и так далее...это, если конечно повечет и хозяин согласится на пол дня отдать жизнь для сотоварища :(

P.S. извините если, какието термины не использовал правильно, сам не технарь, поетому сорри!!

#25 Виталик 740

Виталик 740

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:49

у друга с таким мотором была такая проблема-менял мозги.а у меня в 4.0 д на горячую не заводится.....говорят дач.колен....

#26 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:12

Ну честно говоря не верится в совпадения. В смысле чип-тюнинга и скорой незаводке двигла. Я бы копал в сторону сгоревших мозгов, что бы мне не говорили тюнингаторы. Случайность-это пересечение закономерностей.!

#27 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:46

было бы плохо если бы сгорели транзисторы, но так как в мозгах не поправляли кол-во подающейся соляры, то они и не могут сгореть... чтоб поставить диагноз -ЭБУ сгоревший, надо отмести все остальные проблемы (на данный момент-это ТНВД) перед тем как по гарантии отправить мозги тюнерам...

у друга с таким мотором была такая проблема-менял мозги.а у меня в 4.0 д на горячую не заводится.....говорят дач.колен....

так поставь другой и проверь... они подходят и от М62 и М73

#28 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:27

Ну какие новости??? Или еще не разобрались???

#29 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:19

Ну какие новости??? Или еще не разобрались???

еще нет :( ..жду новый дозировочный клапан на ТНВД

#30 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 10:43

и так, получил дозировочный клапан ТНВД, заодно заказав еще датчик колена и распреда...спасибо Огурцу с Москвы за помощь в заказе и отправки! Радость, полные штаны от вида новых запчастей ... как ребенок при виде нового велосипеда :) Поставили, закрутили, и с надеждой, что домой уеду не пешком, после 2-х месяцев ожидания! маслаем... без результатов :( После, многих минут чесаний репы и мысленного поиска в гугле какиз либо вразумительных ответов ... !!! заметили, что при вкюченном зажигании, топливо поступает до ТНВД ... а при маслании, все прекращается ...!!! Решили проверить напряжение на насос в баке при первом и втором варианте! ... при вкл зажигании на насос приходит 11 вольт с копейками ...а при маслании падает до 9 ... что такое????? Короче, в итоге, оказалось чт матсера всетаки были правы еще 2 месяца назад ... проблема в баке! Гдето есть трещина, в районе высасывания (или выталкивания, сам запутался :) ) из за которой, при опускания ниже определенного уровня топлива, система завоздушивается, и капец бобику! Дело в том, что это проблема, как я расказывал, появилась еще больше года назат .. тогда мастер просот поменял подачу с обраткой, т.е. после этого подача топлива до насоса осуществлялось через обратку. Так и ехал год, но постоянно надо было следить что в баке оставалось 15-20 литров ... пока решил (после возвращения с Москвы) все переставить ... вот тогда, и появился головняк, который продлился 2 месяца... время, за которое успеел выучить 3 новых маршрута общественного тарнспорта нашего города :), узнать почти все про систему подачи топлива в М67 и его отличия от М57 (позитивный момент), выпить больше пива! Итак, все переставили как было (подачу через обратку) и, вот чудо...после 2-х попыток, мой таркторище красавиц, завелсяяяя !!!! Это лирика...теперь о конкретных данных! Так как на выходе из бака, не создавалось надлежащее давление, мозги не могла дать команды клапану ТНВД, датчику давления в рейле и в конце форсункам сигнал на фунциклирование!!! Надо что то делать с баком! Либо купить б/у , либо найти инфу, как это можно вылечить, где то читал про замену струйных насосов с шлангом из бака, который идет справа на левую часть бака (правда не помню где читал об этом). Всетаки, мастеар были изначально правы, приношу им свои извинения! в итоге, в процесе поиска причн поломки моего Битурбо Трактора, было заменено: - новый насос подкачки в баке - топливный фильтр - заменена часть высохших шлангов подачи топлива под капотом - дозировочный клапан ТНВД - заодно установил новые датчики коленвала и распредвала. ...еще... - проверены все трубопроводы подачи топлива, на предмет всасываняи воздуха и проходимость - почистили дно бака от всякой поинтни - чистка + проверка ТНВД на стэнде. Я рад и счастлив!




Яндекс.Метрика