и так, получил дозировочный клапан ТНВД, заодно заказав еще датчик колена и распреда...спасибо Огурцу с Москвы за помощь в заказе и отправки!
Радость, полные штаны от вида новых запчастей ... как ребенок при виде нового велосипеда
Поставили, закрутили, и с надеждой, что домой уеду не пешком, после 2-х месяцев ожидания! маслаем... без результатов
После, многих минут чесаний репы и мысленного поиска в гугле какиз либо вразумительных ответов ... !!! заметили, что при вкюченном зажигании, топливо поступает до ТНВД ... а при маслании, все прекращается ...!!!
Решили проверить напряжение на насос в баке при первом и втором варианте! ... при вкл зажигании на насос приходит 11 вольт с копейками ...а при маслании падает до 9 ... что такое?????
Короче, в итоге, оказалось чт матсера всетаки были правы еще 2 месяца назад ... проблема в баке! Гдето есть трещина, в районе высасывания (или выталкивания, сам запутался
) из за которой, при опускания ниже определенного уровня топлива, система завоздушивается, и капец бобику!
Дело в том, что это проблема, как я расказывал, появилась еще больше года назат .. тогда мастер просот поменял подачу с обраткой, т.е. после этого подача топлива до насоса осуществлялось через обратку. Так и ехал год, но постоянно надо было следить что в баке оставалось 15-20 литров ... пока решил (после возвращения с Москвы) все переставить ... вот тогда, и появился головняк, который продлился 2 месяца... время, за которое успеел выучить 3 новых маршрута общественного тарнспорта нашего города
, узнать почти все про систему подачи топлива в М67 и его отличия от М57 (позитивный момент), выпить больше пива!
Итак, все переставили как было (подачу через обратку) и, вот чудо...после 2-х попыток, мой таркторище красавиц, завелсяяяя !!!!
Это лирика...теперь о конкретных данных!
Так как на выходе из бака, не создавалось надлежащее давление, мозги не могла дать команды клапану ТНВД, датчику давления в рейле и в конце форсункам сигнал на фунциклирование!!!
Надо что то делать с баком! Либо купить б/у , либо найти инфу, как это можно вылечить, где то читал про замену струйных насосов с шлангом из бака, который идет справа на левую часть бака (правда не помню где читал об этом).
Всетаки, мастеар были изначально правы, приношу им свои извинения!
в итоге, в процесе поиска причн поломки моего Битурбо Трактора, было заменено:
- новый насос подкачки в баке
- топливный фильтр
- заменена часть высохших шлангов подачи топлива под капотом
- дозировочный клапан ТНВД
- заодно установил новые датчики коленвала и распредвала.
...еще...
- проверены все трубопроводы подачи топлива, на предмет всасываняи воздуха и проходимость
- почистили дно бака от всякой поинтни
- чистка + проверка ТНВД на стэнде.
Я рад и счастлив!