Перейти к содержимому



Фотография

М67. Нет сигнала с ЭБУ на Клапан регулировки давле


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 05:52

привет друзья...нужна ваша помощь...

история такая... еду после работы, машина глохнет (напомню Е38, 740d, М67)...

Диагностика показало ошибку DDE "клапан регулировки давления подачи топлива".

Проверили сам датчик, контакты не окислены, прозвонили проводку, питание, сопротивление - все в норме...

Проверили сигнал который идет от ЭБУ на этот самый клапан, :shock: а его просто нету...

Вот как должен выглядеть сигнал в норме ...

Изображение

а вот что показал осциллограф на моей машине ...

Изображение

Больше ошибок не было, проверяли датчик колена ..все ОК ...
В итоге машине не заводится...

как всегда, на сервисе , приговор ... ЭБУ згорел (перенагрузили трензистор после чиповки) :shock::shock:

Очень хочется ваших идей и советов.

#2 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 06:01

Так чиповка ж вроде с гарантией...да... позвони в Беларусь в ту контору уточни что к чему... А что по ошибке коробаса? Выскакивала пару раз? Тоже связано с чиповкой???

#3 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 07:47

Так чиповка ж вроде с гарантией...да... позвони в Беларусь в ту контору уточни что к чему...
А что по ошибке коробаса? Выскакивала пару раз? Тоже связано с чиповкой???

уже с ними связался,жду ответа ... вроде люди серьезные, не думаю что будут отмораживатся, во всяком случае надеюсь ...

Ошибка коробаса (как сказали спецы на сервисе) появилась сразу как движок заглох, обороты большие вот и сигнал пошел на коробку что типа аварийная ситуация... с чиповкой не связанно...

#4 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:43

продолжение истории будет?

#5 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:25

продолжение истории будет?

как Раду проспится...:)

#6 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 02:56

проснулся я :) конечно после поездок в Минск, отдыхать надо пару дней :) Короче..последние новости...ТНВД живой (правда нашли там грязь коекаую, почистили, проверили на стэнде...все работает...) поставили на машину..ни поинта не заводится... Чума просто, бошка отваливается и у меня и у Макса... мы вот еще подумали, может все таки датчик коленвала (хотя комп не видет там ошибки) проверить... но не хочется покупать пока новый (100 евросов), а если не в нем проблема... Так вот, у кого какие есть идеи для проверки этого датчика (кстати он идет и на М62 движок) ... гдето читал про проверку сопротивления между 1-2 и 3-4 контактами (правда движок другой)...

#7 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 04:24

мы вот еще подумали, может все таки датчик коленвала (хотя комп не видет там ошибки) проверить...

а чем смотрели машинку ?

#8 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 05:40

DISом.

#9 artsemi_v

artsemi_v

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 08:26

Раду, похоже на смерть блока... на клапан с блока подаётся сигнал ШИМ... теоретически возможно, что увеличивали подачу топлива, следовательно скважность уменьшалась... и мог выгореть выходной каскад в блоке управления.

#10 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 12:52

Артем, вроде как они криво замеряли, и второй раз увидели ступеньку - сигнал гуд. топливо качает, насос в баке и ТНВД снимали - все рабочее...Ошибок по DDE уже нет. А он не заводиццо.

#11 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:25

Артем, вроде как они криво замеряли, и второй раз увидели ступеньку - сигнал гуд.
топливо качает, насос в баке и ТНВД снимали - все рабочее...Ошибок по DDE уже нет. А он не заводиццо.

Тоже саме было, разобрали-проверили-все гуд-собрали и машина поехала, правда щас изредка тяга пропадает, никто не может ничего сказать пачему, на комп диагностике все ровно...

#12 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 03:43

завтра проверим датчик распреда..

#13 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2011 - 09:23

короче датчик колена виден, показывает на осцилографе хороший сигнал..но!!! нет синхронизации между датчиком колена и датчиком распреда... Завтра: -поставим датчик распреда с живой 730д, если ничего, то... -проверим через окошко этого датчика, наличие зубчика на распреде...

#14 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 07:19

короче все проверили..поставили датчик распреда с работающей машины...уже сигнал этого датчика виден осцилографом... но не заводится, и висят постоянно 2 ошибки: 1) 3511 главное реле DDE 2) 191 датчик давления в магистрали...

#15 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 07:26

короче все проверили..поставили датчик распреда с работающей машины...уже сигнал этого датчика виден осцилографом... но не заводится, и висят постоянно 2 ошибки:
1) 3511 главное реле DDE
2) 191 датчик давления в магистрали...

уже что-то..
по 2-ому будет заводится(может долго),а вот по 1-ому...?




Яндекс.Метрика